|
|
|
|
Агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжном курорте Москвы недвижимости А101
С 1 января по 30 марта 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжном курорте Москвы недвижимости А101. В рекламной кампании были использованы наружные баннеры формата 6х3 м. Локация – горнолыжный курорт «Сорочаны» Здесь можно найти горнолыжный склон высотой 225 метров с десятью трассами различного уровня сложности, оборудованными современными подъемниками из Австрии и Италии. На горнолыжном курорте «Сорочаны» помимо занятия зимними видами спорта, можно провести время с семьей и друзьями в спокойной комфортабельной обстановке - здесь имеются уютные отели и рестораны. Для детей здесь также предусмотрены специальные условия, включая детские склоны и игровые площадки. Наружная реклама на горнолыжном курорте Рекламодателю можно выделить следующие преимущества данного вида маркетинговой коммуникации – высокое количество контактов, благоприятный эмоциональный фон, высокая запоминаемость и позитивное восприятие бренда. Люди на горнолыжных курортах чаще всего отличаются активной жизненной позицией и высоким благосостоянием. Их ключевые ценности - благосостояние, семья, саморазвитие, гастрономия и природа. Преобладает на курортах мужская аудитория – их на 15% больше, чем женщин. Они выбирают такой отдых для занятие зимними видами спорта, времяпровождения на природе и отдыха с семьей. Наружная реклама на горнолыжном курорте позволит выстроить коммуникацию с активной состоятельной аудиторией и сформировать лояльное отношение к бренду. Клиент – группа компаний А101 Одна из ведущих компаний в сфере девелопмента в Москве - группа компаний А101, входит в число системообразующих предприятий экономики России и занимает 10 место в рейтинге Forbes «Топ-20 девелоперов России-2023». Объем текущих проектов компании достигает 1,5 млн квадратных метров, а за прошлый год было введено в эксплуатацию 827 тыс. квадратных метров. Основной фокус деятельности «А101» — это комплексное развитие новых территорий. Более 30 лет компания активно развивает жилые районы в Новой Москве с развитой инфраструктурой, строит крупные офисные центры, торговые и спортивно-развлекательные объекты. Кроме того, компания уделяет внимание созданию и развитию образовательных учреждений на своих проектах. Реклама в местах элитного отдыха Агентство IQ размещает рекламу в престижных ресторанах и отелях, коттеджных поселках и жилых комплексах, яхт- и гольф-клубах, фитнес и SPA—центрах, вертолетных и конных клубах, VIP-ложах стадионов и аэропортов, ЗАГС и Дворцах бракосочетания, Государственной Думе и Совете Федерации. Среди инструментов компании – наружная и индор-реклама, BTL-мероприятия, экспонирование, интеграция и организация event-ов. Помимо горнолыжных курортов по всей России, IQ предоставляет своим клиентам возможность размещения в ОАЭ, Турции, Казахстане и Армении. Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=atrex&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер (написать письмо автору)
Компания: Рекламное агентство IQ (все новости этой организации)
Добавлен: 22:39, 06.03.2024
Количество просмотров: 71
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|