ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжном курорте Москвы недвижимости А101

С 1 января по 30 марта 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжном курорте Москвы недвижимости А101. В рекламной кампании были использованы наружные баннеры формата 6х3 м.
Локация – горнолыжный курорт «Сорочаны»
Здесь можно найти горнолыжный склон высотой 225 метров с десятью трассами различного уровня сложности, оборудованными современными подъемниками из Австрии и Италии. На горнолыжном курорте «Сорочаны» помимо занятия зимними видами спорта, можно провести время с семьей и друзьями в спокойной комфортабельной обстановке - здесь имеются уютные отели и рестораны. Для детей здесь также предусмотрены специальные условия, включая детские склоны и игровые площадки.
Наружная реклама на горнолыжном курорте
Рекламодателю можно выделить следующие преимущества данного вида маркетинговой коммуникации – высокое количество контактов, благоприятный эмоциональный фон, высокая запоминаемость и позитивное восприятие бренда. Люди на горнолыжных курортах чаще всего отличаются активной жизненной позицией и высоким благосостоянием. Их ключевые ценности - благосостояние, семья, саморазвитие, гастрономия и природа. Преобладает на курортах мужская аудитория – их на 15% больше, чем женщин. Они выбирают такой отдых для занятие зимними видами спорта, времяпровождения на природе и отдыха с семьей. Наружная реклама на горнолыжном курорте позволит выстроить коммуникацию с активной состоятельной аудиторией и сформировать лояльное отношение к бренду.
Клиент – группа компаний А101
Одна из ведущих компаний в сфере девелопмента в Москве - группа компаний А101, входит в число системообразующих предприятий экономики России и занимает 10 место в рейтинге Forbes «Топ-20 девелоперов России-2023». Объем текущих проектов компании достигает 1,5 млн квадратных метров, а за прошлый год было введено в эксплуатацию 827 тыс. квадратных метров.
Основной фокус деятельности «А101» — это комплексное развитие новых территорий. Более 30 лет компания активно развивает жилые районы в Новой Москве с развитой инфраструктурой, строит крупные офисные центры, торговые и спортивно-развлекательные объекты. Кроме того, компания уделяет внимание созданию и развитию образовательных учреждений на своих проектах.
Реклама в местах элитного отдыха
Агентство IQ размещает рекламу в престижных ресторанах и отелях, коттеджных поселках и жилых комплексах, яхт- и гольф-клубах, фитнес и SPA—центрах, вертолетных и конных клубах, VIP-ложах стадионов и аэропортов, ЗАГС и Дворцах бракосочетания, Государственной Думе и Совете Федерации. Среди инструментов компании – наружная и индор-реклама, BTL-мероприятия, экспонирование, интеграция и организация event-ов. Помимо горнолыжных курортов по всей России, IQ предоставляет своим клиентам возможность размещения в ОАЭ, Турции, Казахстане и Армении.
Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=atrex&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release

Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер (написать письмо автору)
Компания: Рекламное агентство IQ (все новости этой организации)
Добавлен: 22:39, 06.03.2024
Количество просмотров: 118
Страна: Россия

Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:04, 04.12.2025, Россия
360
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 02.12.2025, Россия
152
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS, Коммуникационная группа PROGRESS, 20:31, 02.12.2025, Россия
118
Команда Коммуникационной группы PROGRESS усилилась новым назначением. Дмитрий Федюшин, один из наиболее опытных экспертов группы, перешёл на позицию вице-президента по антикризисным и цифровым коммуникациям.


Благодаря агентству IQ бренды Capital Group и «Бадаевский» оказались в сердце закрытого клуба Lamborghini., Агентство наружной рекламы IQ, 15:22, 28.11.2025, Россия
296
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.


Агентство IQ: Точечная реклама клубного дома «Дом горизонтов» для целевой аудитории в Николино и Жуковке., Агентство наружной рекламы IQ, 17:52, 27.11.2025, Россия
170
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 25.11.2025, Россия
168
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:05, 25.11.2025, Россия
94
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:48, 21.11.2025, Россия
467
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:22, 20.11.2025, Россия
262
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 22:10, 18.11.2025, Россия
73
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100