ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Интеграция науки в медиа станет одной из главных тем на Всемирном Фестивале молодежи

Мероприятия Всемирного Фестиваля молодежи будут посвящены не только таким темам, как ответственность за судьбу мира, многонациональное единство и равный доступ к возможностям. Но и вопросу популяризации науки в медиа, решение которого требует вовлеченности талантливых представителей молодого поколения.

Сейчас наблюдается отсутствие грамотной самопрезентации молодых ученых и возникающая в связи с данной проблемой нехватка качественных медиаресурсов. Отечественные проекты работают над решением данных вопросов. Так, на Всемирном Фестивале молодежи одним из ключевых мест для представителей науки и искусства станет креативное пространство «Новые лица», которое откроется при спонсорской поддержке Банка ПСБ.

По словам представителей банка, в наше время продвижение науки в массы является необходимостью, а использование национальных социальных сетей ускорит процесс не только вовлечения молодой аудитории, но и повышения их интереса к отечественным инновациям и разработкам. Молодые умы и исследователи должны говорить о себе и делиться собственными проектами в медиапространстве, чтобы стать лидерами общественного мнения и получить возможность влиять на развитие российской науки. А такие инструменты, как видеостудия «Новые лица», помогает молодым представителям науки и искусства заявить о себе.

Видеовизитка, записанная в креативном пространстве «Новые лица», будет обработана профессиональной командой режиссеров монтажа. Благодаря специальному оборудованию, освещению, музыкальному сопровождению и суфлеру гости Фестиваля получат качественный видеоматериал, который смогут использовать в личных и профессиональных целях. Команда Молодежного сообщества ВЫЗОВ опубликует видеовизитки на платформе RUTUBE и в социальных сетях сообщества, обеспечив дополнительное продвижение при помощи медиаресурсов. По предварительным оценкам, каждый ролик соберет до 40 тысяч просмотров.

Всемирный Фестиваль молодежи пройдет с 1 по 7 марта на федеральной территории «Сириус» и объединит более 20 тысяч молодых лидеров со всего мира. Креативная зона «Новые лица» от Молодежного сообщества ВЫЗОВ, созданного по инициативе негосударственного института развития «Иннопрактика», будет открыта в рамках Фестиваля и работать на протяжении всего времени его проведения.

Все мероприятия будут посвящены смыслам ВФМ-2024, таким как ответственность за судьбу мира, многонациональное единство, равный доступ к возможностям и другие. На Фестивале будет представлен дом молодежи «Вызов», организатором которого выступил продюсерский центр «Инсайт Люди», входящий в «Газпром-Медиа Холдинг» с ноября 2023 года. Это место, где пройдут цирковые мастер-классы, форум кинематографистов, уютные квартирники музыкантов и артистов, хакатон, а также шахматный турнир. Вместе с этим Школа Иннопрактики совместно с Санкт-Петербургской академией художеств организует арт-проект «Лица Фестиваля», зону художественной мастерской, и совместно с Академией танца Бориса Эйфмана — фестиваль «Глобальные ценности». Кроме того, гости смогут принять участие в кастинге реалити-шоу «Вызов» на ТНТ, записав свою видеовизитку

Контактное лицо: Александр Шабалин (написать письмо автору)
Компания: ИнсайтЛюди (все новости этой организации)
Добавлен: 06:23, 05.03.2024
Количество просмотров: 282
Страна: Россия

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
20
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
367
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
51
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
67
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
98
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
80
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100