ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Дом молодежи «Вызов» откроет свои двери 2 марта

Уже завтра пройдет торжественное открытие одного из центральных мест Всемирного Фестиваля молодежи — дома молодежи «Вызов». ВФМ-2024 станет важнейшим событием этого года для юного поколения и продлится до 7 марта на Федеральной территории «Сириус». Он объединит не только представителей разных народов и культур, но и деятелей искусства, науки и спорта.
В доме молодежи «Вызов», организованном продюсерским центром «Инсайт Люди», входящим в «Газпром-Медиа Холдинг» с ноября 2023 года, пройдут культурная, содержательная и спортивная программы, а также мероприятия Молодежного сообщества ВЫЗОВ при спонсорской поддержке Банка ПСБ. Главная цель Сообщества — объединение молодых талантливых умов из области науки и культуры и предоставление ресурсов для становления новых лидеров общественного мнения в медиа. Участники сообщества ВЫЗОВ занимаются популяризацией достижений отечественной науки, промышленности, АПК в национальных социальных сетях, повышением социального статуса молодых ученых.

На территории дома молодежи «Вызов» будут организованы круглые столы и лекции на темы развития блогосферы, создания уникального контента и новых трендов в медиа, продвижения науки и молодых ученых в национальных социальных сетях. Их слушателем может стать любой желающий. Кроме того, гости Фестиваля смогут принять участие в цирковых увлекательных мастер-классах и представлениях от Нового Русского Цирка, услышать исполнение хитов любимых артистов на квартирниках вживую, попробовать свои силы в шахматном турнире и внести вклад в создание уникального арт-объекта в художественной мастерской. В доме молодежи «Вызов» на протяжении всех дней работы Фестиваля мероприятия коснутся совершенно разных областей: от науки и искусства до спорта и производства контента.

По словам представителей банка, Фестиваль обращает внимание на важные смыслы: ответственность за судьбу мира, многонациональное единство и равный доступ к возможностям. Он станет центром притяжения молодежи из области науки со всего мира. Фестиваль даст возможность гостям заявить о себе, рассказать о своих достижениях и проектах, продемонстрировать таланты, а также найти единомышленников из своей сферы деятельности и приобрести новые знания и навыки. Подобные мероприятия способствуют активному развитию науки и культуры, вносит огромный вклад в продвижение молодых лидеров общественного мнения, за которыми стоит будущее мира. Всемирный Фестиваль молодежи — центр прогресса для молодых и талантливых ребят, стремящихся рассмотреть важные вопросы и проблемы под новым углом. Свежий взгляд может стать инструментом для разработки оптимального и инновационного решения, способного улучшить не только страну, но и мир.

На Всемирном Фестивале молодежи соберутся лидеры бизнеса, науки, искусства, которые примут участие в насыщенной программе. В ее рамках каждый гость найдет мероприятие по душе. Вместе с этим Школа Иннопрактики совместно с Санкт-Петербургской академией художеств организует арт-проект «Лица Фестиваля», зону художественной мастерской, и совместно с Академией танца Бориса Эйфмана — фестиваль «Глобальные ценности». Кроме того, гости смогут принять участие в кастинге реалити-шоу «Вызов» на ТНТ, записав свою видеовизитку, а также посетить креативную зону «Инсайт Люди». Ознакомиться с полной программой мероприятия можно на сайте: https://fest2024.com/

Контактное лицо: Александр Шабалин (написать письмо автору)
Компания: Инсайт Люди (все новости этой организации)
Добавлен: 06:22, 05.03.2024
Количество просмотров: 125
Страна: Россия

Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:04, 04.12.2025, Россия
360
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 02.12.2025, Россия
152
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS, Коммуникационная группа PROGRESS, 20:31, 02.12.2025, Россия
118
Команда Коммуникационной группы PROGRESS усилилась новым назначением. Дмитрий Федюшин, один из наиболее опытных экспертов группы, перешёл на позицию вице-президента по антикризисным и цифровым коммуникациям.


Благодаря агентству IQ бренды Capital Group и «Бадаевский» оказались в сердце закрытого клуба Lamborghini., Агентство наружной рекламы IQ, 15:22, 28.11.2025, Россия
296
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.


Агентство IQ: Точечная реклама клубного дома «Дом горизонтов» для целевой аудитории в Николино и Жуковке., Агентство наружной рекламы IQ, 17:52, 27.11.2025, Россия
170
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 25.11.2025, Россия
168
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:05, 25.11.2025, Россия
94
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:48, 21.11.2025, Россия
467
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:22, 20.11.2025, Россия
262
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 22:10, 18.11.2025, Россия
73
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100