ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Сектор «Приз»: как мошенники обманывают при помощи конкурсов и лотерей

Ведущий реалити «Решала» Влад Чижов рассказал, как не попасться на мошеннический розыгрыш
4 марта в 21:00 на телеканале «ЧЕ!» стартует новый сезон флагманского реалити-расследования «Решала» с Владом Чижовым. Бессменный ведущий вот уже седьмой год успешно раскрывает мошеннические схемы и показывает зрителям, как обезопасить себя от аферистов. Одним из самых ярких и запутанных эпизодов сезона стал выпуск о подставном конкурсе, в котором не повезло принять участие героине реалити и потерять крупную сумму денег.

Владу Чижову пришла заявка от Александры, воспитательницы в детском саду. Она приняла предложение поучаствовать в розыгрыше от менеджера магазина бытовой техники, где совсем недавно совершила покупку. По телефону девушке сообщили, что в честь юбилея, компания устраивает большую лотерею, где разыгрываются путевки на отдых в южной стране.
Условия были следующие: в случае выигрыша, 70% оплаты берет на себя магазин, а остальные 30% — платит победитель. Чтобы сохранить за собой место, участникам необходимо было как можно скорее сделать перевод на электронный кошелек, который предоставили организаторы. Александра оказалась в числе победителей. Боясь упустить возможность, она заняла деньги у знакомых и произвела оплату. Шли дни, но организаторы так и не вышли на связь. Героиня поняла, что вместо отпуска осталась без денег на карте и в долгах.

«Мошенники использовали личные данные покупателей, чтобы втереться в доверие, действовали через подставных лиц и почти не оставили за собой никаких следов. Расследование было сложным, заняло у нас несколько недель, но мы нашли ответственных. Нельзя винить Александру в том, что она потеряла критическое мышление и стала жертвой таких профессионалов. Я по-человечески понимаю, какая тяжелая у нее профессия: заниматься воспитанием маленьких детей очень выматывает и притупляет внимание. Но с самого начала эта история была шита белыми нитками! Если бы она была более бдительна, ситуации можно было бы избежать», — говорит ведущий телеканала «ЧЕ!» Влад Чижов.

Главный «Решала» страны поделился советами, как распознать мошеннические конкурсы.

1. Первым делом — проверьте информацию. Крупные бизнесы активно занимаются своим продвижением, поэтому новости о конкурсах и розыгрышах обязательно публикуются на официальных сайтах и в соцсетях.
2. Обратите внимание на условия. По закону организатор обязан описать порядок участия в акции от первого до последнего шага: условия, приз, даты и как будет определяться победитель. Организаторам запрещено перекладывать на участников акции дополнительные оплаты и комиссии.
3. Помните, что электронные кошельки используют только физические лица. Юридические лица ведут бухгалтерию и отчитываются документально за каждое движение средств.
4. Будьте бдительны. Обращение по имени — самый популярный способ втереться в доверие.

«Решала» — флагманский проект собственного производства телеканала «ЧЕ!». За семь лет в эфире Влад Чижов раскрыл более 300 финансовых махинаций, но преступники продолжают искать новые пути по выманиванию денег, а значит, у «Решалы» совсем нет времени на отдых.

Напоминаем, что этой весной зрителей ждут сразу две долгожданные премьеры! С 4 марта стартуют новые сезоны реатили: «Решала» в 21:00 и «Заступницы» в 22:00. Вместе ведущие встанут на защиту справедливости и помогут участникам проектов решить самые сложные проблемы!

Будь начеку и смотри новые выпуски «Заступниц» и «Решалы» с 4 марта по будням. С 21:00 — время справедливости на «ЧЕ!»!

Контактное лицо: Юлия Сёмочкина (написать письмо автору)
Компания: Телеканал "ЧЕ!" (все новости этой организации)
Добавлен: 19:04, 02.03.2024
Количество просмотров: 115
Страна: Россия

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
20
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
367
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
50
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
66
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
97
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
80
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100