|
|
|
|
BSS повысила качество распознавания речи за счет улучшения диаризации
Улучшение технологии определения спикеров в монозаписях, позволяет получать более качественную транскрибацию разговоров для последующего анализа. В ходе анализа аудиозаписей могут возникать проблемы с путаницей источника речи – кто и что говорит. Это влияет на результаты речевой аналитики, и в целом на эффективность работы виртуальных помощников. Диаризация позволяет разделить аудиопотоки при общении и определить, кто именно говорит в конкретный момент диалога. Применяется для анализа монозаписей и записей с аудиобеджей, а также для улучшения качества распознавания записи с направленных стереомикрофонов при проникновении посторонних звуков. Сейчас разработчики BSS сконцентрировались на трех основных направлениях по улучшению диаризации, которые позволят устранить недочеты при распознавании речи и повысить эффективность речевой аналитики. Во-первых, добавили классификатор каналов. Диалоги с клиентами обычно начинают операторы. Поэтому первый канал, как правило, присваивается оператору, что раньше приводило к путаницам, так как не всегда разговор начинал оператор. Теперь записи речи клиента и оператора определяются двумя моделями. Первая разделяет реплики говорящих по биометрическим признакам (голосу). Вторая – по характерной лексике понимает кто из говорящих оператор, а кто клиент. В результате принадлежность канала определяется корректно. Во-вторых, аудиозаписи проходят через верификацию каналов. Например, курьер в течение дня развозит заказы, и все это время ведется аудиозапись. Для анализа важны только те фрагменты, где курьер разговаривает с клиентами. Именно эти части записи с помощью технологии верификации каналов вычленяются из всего аудиопотока для диаризации. Это позволяет существенно снизить нагрузку на ИТ-инфраструктуру и сократить время обработки и анализа аудио. В-третьих, существенно улучшено качество работы технологии по исключению дублирования реплик. Обычно консультации в банках записываются с помощью двух направленных микрофонов: один записывает клиента, другой – консультанта. Но нередко речь клиента записывается микрофоном консультанта и наоборот. Это приводит к дублированию информации в текстовой расшифровке и усложняет анализ диалога с помощью речевой аналитики. Добиться исключения дублей реплик в аудиофайле удалось за счет соединения обеих звуковых дорожек в одну стереозапись. Только после этого проводится транскрибация аудиофайла. Этот инструмент уже показал свою эффективность в нескольких банках. «Диаризация повышает качество текстов при транскрибации и значительно улучшает качество речи при использовании с системой распознавания. Этой технологией пользуются многие разработчики, но мы смогли ее существенно улучшить и продолжаем постоянно развивать. Она широко востребована, так как делает речевые технологии более доступными. Многие компании записывают разговоры с клиентами на устаревшем оборудовании в формате моно. Диаризация позволяет таким заказчикам внедряет ту же речевую аналитику без необходимости замены дорогостоящего оборудования», – прокомментировал директор департамента голосовых цифровых технологий компании BSS Александр Крушинский.
Контактное лицо: Вадим Прищепа (написать письмо автору)
Компания: BSS (все новости этой организации)
Добавлен: 18:54, 02.03.2024
Количество просмотров: 40
Страна: Россия
83% студентов Института iSpring получили гранты на обучение, iSpring, 00:47, 08.05.2024, Россия |
167 |
Институт iSpring, частный вуз нового поколения, выделил более 127 млн рублей на гранты студентам в 2023-2024 году. Грантовая программа Института дает всем талантливым абитуриентам равные возможности на качественное образование вне зависимости от дохода семьи. В 2023-2024 году с грантовой поддержкой обучается 83% студентов. |
|
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия |
134 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
|
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия |
36 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
|
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия |
396 |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|