ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Школа Иннопрактики представит уникальные арт-проекты на Всемирном Фестивале молодежи

Фестиваль «Глобальные ценности», проект «Лица фестиваля», а также зона художественной мастерской, основанные Школой Иннопрактики, пройдут в рамках Всемирного Фестиваля молодежи в Сочи и объединят всех участников на федеральной территории «Сириус» с 1 по 7 марта.
«Всемирный Фестиваль молодежи станет местом знакомства участников мероприятия с культурными ценностями и традициями разных стран. А Школа Иннопрактики добавит ярких красок в одно из важнейших молодежных мероприятий 2024 года, познакомив гостей фестиваля с миром российской живописи, танца и скульптуры», — отметила Наталья Попова, первый заместитель генерального директора компании «Иннопрактика» и президент Молодежного сообщества ВЫЗОВ.

«Лица фестиваля» — уникальный арт-проект, в котором царит волшебство живописи. Художники из стран Африки и Латинской Америки, профессора и студенты старших курсов Санкт-Петербургской Академии художеств, будут рисовать портреты участников и гостей Всемирного Фестиваля молодежи на протяжении всех дней его проведения, а съемочная команда снимет процесс работы и возьмет интервью у гостей, ставших частью творческого события.

Смонтированные видео любой желающий сможет посмотреть на официальной странице проекта «Лица фестиваля» и в Доме молодежи «Вызов», организованном продюсерским центром «Инсайт Люди», входящим в «Газпром-Медиа Холдинг» с ноября 2023 года. Лучшие портреты представят на выставке «Лица фестиваля: 1957/2024», которая пройдет на территории Международного аэропорта ВФМ.

Среди художников проекта будут Илья Зорькин — преподаватель Санкт-Петербургской Академии художеств, Нурхен Газель, Андреа Бритто и Сулайман Ссеруво — выпускники Школы Иннопрактики из Туниса, Венесуэлы Уганды, Теводрос Абебау Зелеке и Анаятулла Ализада — студенты Санкт-Петербургской академии художеств из Эфиопии и Афганистана.

Также в рамках мероприятия в Сочи будет организован Фестиваль «Глобальные ценности» — гала-концерт современной хореографии, состоящий из лучших танцевальных постановок Хореографической сессии Школы Иннопрактики последних нескольких лет. В номерах профессиональные танцоры и хореографы, под предводительством выдающихся педагогов Академии танца Бориса Эйфмана, отразят фундаментальную тематику проекта — выбор между личными ценностями и факторами, воздействующими на человека извне – СМИ, интернет, общественные стереотипы. Они покажут борьбу истинных глобальных принципов и навязываемых искушений современного мира, происходящую внутри современного человека.

Во втором отделении Фестиваля зрители увидят постановку — одноактный балет Бориса Эйфмана «Мой Иерусалим». Спектакль затронет вечные темы человеческого бытия и расскажет в яркой современной форме об истинных духовных началах: вере, надежде, любви. Художественным руководителем Фестиваля Школы Иннопрактики «Глобальные ценности» является Борис Эйфман. Художественным руководителем и основателем танцевальной компании Xing Dance Theater (США), заведующим отделением современного танца Академии Бориса Эйфмана — Аллен Чуньхуэй Син.

Кроме этого, в Доме молодежи «Вызов» будет расположена зона художественной мастерской. Наставниками мастер-классов, которые будут проводиться для всех желающих, выступят преподаватели Санкт-Петербургской Академии художеств: Екатерина Пильникова — скульптор, лауреат Премии Президента Российской Федерации для молодых деятелей культуры, Павел Игнатьев — скульптор-реставратор Первой категории, лауреат Премии Курехина и Премии Золотой Трезини, а также скульптор и выпускник Школы Иннопрактики из Республики Гвинея Sidikiba Sidime.

На территории художественной мастерской участники Фестиваля смогут наблюдать за созданием уникального арт-объекта. Гостям будет предложено принять участие в интервью и поделиться ключевыми смыслами Фестиваля, которые найдут свое отражение в скульптурах-символах. Результатом совместной работы профессионалов и участников мастер-классов станет композиция, символизирующая ценности и идею ВФМ-2024.

Организатором проектов выступает Школа Иннопрактики — международный просветительский проект, помогающий иностранным студентам творческих вузов познакомиться с культурой России и способствующий диалогу представителей разных народов и художественных традиций. Проект был запущен в 2020 году. За это время было проведено 11 образовательных сессий. Всего за 2020-2023 гг. обучение в Школе Иннопрактики прошли 173 человека из 48 стран. Организатор Школы – компания «Иннопрактика», при поддержке ПАО «Газпром» и «Газпромбанк» (Акционерное общество).

Более 20 тысяч молодых лидеров со всего мира примут участие во Всемирном Фестивале молодежи, генеральным информационным партнером которого выступает «Газпром-Медиа Холдинг». Все мероприятия будут посвящены смыслам ВФМ-2024, таким как ответственность за судьбу мира, многонациональное единство, равный доступ к возможностям и другие. На Фестивале будет представлен дом молодежи «Вызов». Это место, где пройдут цирковые мастер-классы, форум кинематографистов, уютные квартирники музыкантов и артистов «Инсайт Люди», хакатон, а также шахматный турнир. Кроме того, гости смогут записать свою видеовизитку и принять участие в кастинге реалити-шоу «Вызов» на ТНТ. Ознакомиться с полной программой мероприятия можно на сайте: https://fest2024.com/

«Инсайт Люди» — это продюсерский центр полного цикла №1 в России, который объединяет творческих людей со всей страны. ТНТ также входит в «Газпром-Медиа Холдинг».

Контактное лицо: Александр Шабалин (написать письмо автору)
Компания: Инсайт Люди (все новости этой организации)
Добавлен: 21:17, 27.02.2024
Количество просмотров: 232
Страна: Россия

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
20
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
367
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
50
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
67
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
97
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
80
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100