ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Sellty: до 2025 года 30% российских оптовых компаний перейдет на B2B-порталы

Аналитики Sellty, разработчика облачного сервиса для быстрого запуска B2B-интернет-магазина, прогнозируют рост спроса на B2B-порталы в 2024 году минимум вполовину. Около 30% отечественных оптовых компаний, в том числе из сегмента малого и среднего бизнеса, задумается об использовании B2B-порталов для более эффективного управления взаимодействием с клиентами.

Переход российского опта в цифровую среду существенно ускорился в 2023 году. Люди привыкли к высокой скорости обслуживания в B2C и ожидают того же от своих деловых партнеров. Поэтому B2B-компании перенимают опыт потребительского сегмента и идут по пути ускоренной автоматизации.

В первую очередь внедряют те решения, которые дают быстрый осязаемый результат без капитальных инвестиций, в частности, B2B-порталы. Такие продукты позволяют в сжатые сроки увеличить выручку компании, средний чек и количество заказов на одного клиента. При этом на рынке есть облачные решения, которые не требуют длительных внедрений, крупных расходов и найма штата ИТ-специалистов для поддержки. Можно оплачивать только подписку.

Спрос на B2B-порталы в 2023 году, по оценкам Sellty, вырос минимум на 30-40%. В текущем году он увеличится еще больше. Этому будет способствовать несколько факторов.

Во-первых, продолжается тенденция на минимизацию общения с менеджерами по оптовым продажам. Так, исследование Future of Sales показало, что клиенты постепенно отказываются от face-to-face взаимодействия. В компании это связывают со сменой поколений. Так, среди бэби-бумеров, поколения 70-х, лишь 29% покупателей хотят осуществлять B2B-закупки без специалиста по продажам. Среди зумеров, родившихся в 90-х, таких покупателей уже больше половины. Сегодня на рынке порядка 33% клиентов, которые предпочитают взаимодействовать с продавцами только онлайн.

Во-вторых, растет число успешных кейсов и осведомленность о B2B-порталах на рынке. Еще несколько лет назад приходилось объяснять потенциальным заказчикам пользу от автоматизации взаимодействия с клиентами. Сейчас большинство приходит с уже сформированным запросом — и в основном ищет способы оптимизировать расходы на внедрение портала. Более того, внедрением таких решений начал активно заниматься средний и малый бизнес — небольшие компании подтянулись вслед за лидерами отраслей, уже прошедшими путь автоматизации.

Наконец, совершенствуются сами платформы. Они становятся более функциональными, решают точечные задачи клиентов. Кроме того, поставщики начинают интегрировать в B2B-порталы инновационные инструменты, такие как искусственный интеллект. Среди основных сценариев его применения — внедрение рекомендательных алгоритмов, генерация маркетинговых текстов и скриптов для менеджеров, создание виртуальных моделей товаров и описаний для карточек. Все это позволяет увеличивать скорость работы менеджеров и, как результат, качество обслуживания клиентов.

«B2B-продажи сложнее перевести в “цифру”. В корпоративном сегменте долгий цикл сделки, поэтому считается, что позитивный результат в основном зависит от личной коммуникации менеджера с клиентом. Наш опрос показывает, что это не так. За последние десятилетия выросло целое поколение людей, для которых работать с онлайн-инструментами привычно и естественно. Рынок B2B вынужден успевать за технологиями, которые уже давно развиты в потребительском сегменте, чтобы не упускать потенциальную выгоду. По оценкам McKinsey, у предприятий B2B-сегмента, занимающихся цифровизацией, годовые темпы роста совокупного дохода за 5 лет были почти в 2 раза выше, чем подобный показатель у других компаний. Такой бизнес получает на 3,5% больше доходов в сравнении с остальными участниками B2B-рынка. Те компании, которые это понимают, вкладываются в автоматизацию и зарабатывают больше», — считает Мария Бар-Бирюкова, основатель Sellty.

Справка:
Sellty — российская облачная система, которая позволяет бизнесу за пару часов создать витрину товаров B2B-интернет-магазина, настроить интеграцию с «1С» и начать продавать без привлечения сторонних разработчиков.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Sellty (все новости этой организации)
Добавлен: 22:21, 26.02.2024
Количество просмотров: 233
Страна: Россия

Nexign: рынок ПО для телекома будет развиваться за счет модернизации BSS и инструментов искусственного интеллекта, Nexign, 21:36, 24.12.2025, Россия
127
В Nexign оценили развитие рынка программного обеспечения для телеком-отрасли в 2025 году и дали прогнозы на 2026-й.


Исследование Axenix: у взаимоотношений банков и маркетплейсов есть два сценария, Axenix, 21:36, 24.12.2025, Россия
129
Консалтинговая компания Axenix провела исследование конвергенции маркетплейсов и банков на российском и мировом рынках. Результаты исследования показывают, как влияет на рынок сближение и взаимопроникновение секторов финансов и электронной коммерции


CorpSoft24 подвел итоги года на рынке информационной безопасности, CorpSoft24, 21:36, 24.12.2025, Россия
125
В 2025 году российский рынок информационной безопасности (ИБ) стремительно развивался в ответ на требования цифровизации, регуляторные изменения и усиление угроз со стороны киберпреступности.


ФСБ продлила сертификат на средство защиты «Континент-АП» от «Кода Безопасности», Код Безопасности, 21:29, 24.12.2025,
120
Специалисты ФСБ России провели успешные испытания «Континент-АП» Версия 4 (сборки 4.1.689.0 и 4.1.725.0) на соответствие требованиям к средствам криптографической защиты информации (СКЗИ).


«Оптимакрос» — в числе крупнейших вендоров в сфере строительства по версии TAdviser, Оптимакрос, 21:27, 24.12.2025, Россия
129
ГК «Оптимакрос» заняла 4 место в рейтинге ИТ-разработчиков 2024 года, чьи программные продукты используются в строительной отрасли. В итоговый список аналитики TAdviser включили компании с наибольшей выручкой от реализации ИТ-проектов на базе собственных решений.


Система хранения данных ATLAS.SM получила поддержку работы без кэша, ATLAS, 21:24, 24.12.2025, Россия
32
Вышло обновление СХД ATLAS: реализована функция прямой передачи данных


«Флатика» обновила поисковую модель и коммуникационные механики, "Флатика", 21:23, 24.12.2025,
33
«Флатика» – сервисная платформа о ремонте, интерьерах, благоустройстве и ландшафтном дизайне – представила обновление продукта, направленное на развитие поисковой инфраструктуры и пользовательских коммуникаций. Изменения затрагивают ключевые технологические сценарии работы с контентом и специалистами и ориентированы на повышение релевантности поиска и управляемости взаимодействий внутри сервиса.


SpaceVM вошла в список лидеров среди российских платформ виртуализации 2025 от «Компьютерры», ДАКОМ М, 21:06, 23.12.2025, Россия
113
Платформа серверной виртуализации SpaceVM компании «ДАКОМ М» вошла в тройку лидеров ежегодного Рейтинга российских платформ виртуализации 2025, который подготовил аналитический отдел издания «Компьютерра».


РЕД СОФТ и АЭРОДИСК подтвердили совместимость СХД ENGINE AQ с РЕД ОС, Аэродиск, 21:05, 23.12.2025, Россия
114
Проведенные тесты подтверждают стабильную и эффективную работу совместного решения, что позволяет предлагать клиентам комплексные отечественные ИТ-продукты, соответствующие требованиям импортозамещения и информационной безопасности.


Axenix и IT Vectura формируют стратегический альянс для создания новой практики цифровой трансформации логистики, Axenix, 21:05, 23.12.2025, Россия
116
Консалтинговая технологическая компания Axenix и разработчик платформенных решений IT Vectura подписали соглашение о стратегическом партнерстве.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100