ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН «ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ LG» - ПЕРВАЯ НАГРАДА ГОДА «DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS-2024»

Просветительский марафон «Интеллектуальная лаборатория LG», который проходит под девизом «Жизнь хороша, когда знания вдохновляют», стал лауреатом первой награды года, ежегодной премии «Digital Communications AWARD – 2024» в номинации «Digital-проекты и стратегии/КСО-коммуникации». Это знаковое событие подчеркивает успешное сочетание инновационных подходов и высокого профессионализма в области медиакоммуникаций. Образовательная инициатива LG Electronics, стартовавшая в 2022 году в 4 учебных кластерах российского образования будет расширена в рамках Года волонтера (в странах СНГ) и Года семьи (в России) в 2024 году. Проект дополняется цифровыми инструментами, уникальными мастер-классами, выездными сессиями, новыми партнерствами, арт-секциями и взаимодействием с поколением Z на основе концепции «Life’s Good», которая подразумевает оптимистичный и творческий взгляд на жизнь.
Обновление «reinvent » просветительского марафона включает все более широкий спектр областей знаний: технические, социальные и гуманитарные науки. Через многообразие цифровых инструментов, уникальных мастер-классов, выездных сессий, новых партнерств LG становится связующим звеном, окружая заботой и весомым образовательным опытом молодое поколение, их родителей, помогая и интеллектуальной элите страны. Кроме того, компания нацелена по-пуляризировать современные тенденции в области добровольчества: благодаря интерактивным лекциям LG создает позитивную атмосферу, демонстрируя своим примером значение социальных инициатив, взаимопомощи и добрых дел. Наи-важнейшим фактором образовательного процесса является охват как большого количества студентов, так и цифровых площадок вузов, сопровождающийся ве-дением сообщества обучающейся молодежи в ВКонтакте. Так, в 2023 году охват (reach) аудитории в медиаполе превысил более 8,5 млн. человек. В 2024 году про-светительский марафон «Интеллектуальная лаборатория LG» выйдет на новый уровень и охватит 10 уровней системы образования от студентов университетов до старшекласников, от технопарков и летних бизнес-лагерей до тематических медиалабораторий, от предуниверсариев до работы в экспертных сообществах вузовских конкурсов. Особо важной компания отмечает и работу с инклюзивным сообществом: так, корпорация читает лекции в ГБОУ города Москвы «Школа-интернат № 1 для обучения и реабилитации слепых» Департамента труда и соци-альной защиты населения города Москвы. Компания также развивает сотрудни-чество с 5 партнерами - лидерами и фасилитаторами социального и IT-сообщества (Российский Красный Крест, Национальный фонд развития здраво-охранения, Служба крови России, Ассоциация волонтерских центров, «Лабора-тория Касперского»).
2024 год, объявленный Годом волонтерских движений в странах СНГ, поднимает тему важности добровольчества, осознанности, бережного отношения к людям. Компания LG является первопроходцем сфере корпоративного волонтерства, став в 2009 г. первым среди бизнес-сообществ партнером Минздрава России и ФМБА России по Программе развития массового добровольного донорства крови и ее компонентов. За это время проведено уже 114 дней донора, которые помогли спасти около 21 000 жизней.
Необходимо подчеркнуть, что различные образовательные форматы LG охватывают целый ряд инициатив в области наставничества: от проведения заседаний «Творческих медиалабораторий коммуникаций» до организации онлайн-телемостов с участием студентов ведущих университетов до офлайн лекций в Петербурге и Минске. Так, недавно студенты медиалаборатории приняли участие в совместном мастер-классе LG и «Лаборатории Касперского», посвященном кибербезопасности, интереснейшим кейсам компании в области новых технологий, а также позитивному мышлению в области коммуникаций. Будущие коммуникаторы получили ценные знания о защите своих данных в интернете, а также узнали о социокультурных инициативах в цифровой среде. В свою очередь, LG осуществляет программу сотрудничества с Пушкинским музеем, поддержку научно-исследовательского проекта по изучению и консервации пейзажа Винсента ван Гога «Красные виноградники в Арле. Монмажур», а также исследование двух картин Клода Моне из серии «Руанские соборы».
Инициативы компании в области просвещения позволяют новому поколению успешно интегрироваться в профессиональное сообщество PR-индустрии: студенты, участники «Творческой лабораторий медиакоммуникаций», привлекаются в качестве волонтёров в работе важных отраслевых событий, включая ХХ Ежегодную конференцию АКМР «Роль коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией», конкурс «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», конференцию Baltic Winter 2023, а также торжественную церемонию награждения премии «Digital communications AWARDS-2024».

Контактное лицо: LG Electronics (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 22:17, 26.02.2024
Количество просмотров: 159
Страна: Россия

Международная премия Eventiada Awards 2024 открывает приём заявок в апреле, КГ «Орта», 01:00, 04.05.2024, Россия
115
Eventiada Awards 2024 открывает приём заявок


Экспозиция «Необыкновенная жизнь» от LG х Moooi - сплав эстетики и технологий на Миланской неделе дизайна, LG Electronics, 00:59, 04.05.2024, Россия
33
Во второй половине апреля в мировом центре моды вновь говорили о дизайне. Но теперь предметами обсуждения были не коллекции платьев и тренды в аксессуарах, а мебель, предметы интерьера и даже – техника для дома.


Весёлый май в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 00:49, 04.05.2024, Россия
21
В мае посетителей торгового центра «Муравей» ждёт много всего интересного!


Самолёт приземлился на 5-м этаже торгового центра «Муравей», ТЦ "Муравей", 00:48, 04.05.2024, Россия
19
Одно из крупнейших российских агентств недвижимости «Самолёт Плюс» открыло свой филиал в ТЦ «Муравей».


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:46, 04.05.2024, Россия
24
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Старт нового информационного агентства "Не надо Ля-Ля" в России предвещает реформацию в медийном пространстве., АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР «НЕ НАДО ЛЯ ЛЯ», 00:43, 04.05.2024, Россия
31
Информационное агентство "Не надо Ля-Ля" запускается в России с амбицией кардинально трансформировать медийное пространство страны.


Запуск нового информационного агентства в России: "Не надо Ля-Ля" обещает обновление в медиапространстве, АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР «НЕ НАДО ЛЯ ЛЯ», 00:42, 04.05.2024, Россия
29
Новое информационное агентство "Не надо Ля-Ля" начинает свою деятельность в России, стремясь радикально изменить медиа-ландшафт страны.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 00:39, 04.05.2024, Россия
25
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Официальная фан-зона футбольного клуба «Пари НН» теперь в ЦУМе, ЦУМ НН, 15:21, 02.05.2024, Россия
172
​Вперёд за Нижний! В нижегородском ЦУМе организована официальная фан-зона футбольного клуба «Пари НН»!


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 00:56, 01.05.2024, Россия
305
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100