|
 |
|
 |
ТЕЛЕВИЗОРЫ СЕРИИ LG OLED OBJET COLLECTION: ЭСТЕТИКА ТЕХНОЛОГИЙ В СТИЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ
Среди телевизоров LG OLED, отмечающих в этом году 11 лет, особенное место занимают лайфстайл модели, в числе которых LG OLED Objet Collection Easel и LG OLED Objet Collection Posé. Эти телевизоры сочетают в себе эстетику арт-объекта и высокие технологии.
LG OLED Objet Collection Easel, как следует из названия, напоминает мольберт, предназначенный для создания или демонстрации произведений искусства. Easel имеет подвижную тканевую накладку, которой можно управлять с помощью пульта дистанционного управления. При установке режима линейного просмотра ткань сдвигается вверх, уменьшая видимую часть экрана и предоставляя пользователям доступ к полезным функциям и режимам, таким как дата, часы и аудиоплеер.
LG OLED Objet Collection Posé - это и экран премиум-класса, и акцентная деталь интерьера. Телевизор легко интегрируется в жилое пространство, добавляя стиля любой обстановке благодаря своему дизайну. Posé просто перемещать из одного места в другое, и это преимущество позволяет пользователям легко менять свое пространство. А когда он не используется для просмотра фильмов или шоу, телевизор можно переключить в режим галереи, который превращает экран в цифровое полотно для демонстрации произведений искусства. Кроме того, благодаря эффективной системе управления кабелями внимание будет сконцентрировано только на телевизоре.
Недавно, чтобы наглядно продемонстрировать клиентам преимущества этой модели, LG во Франции объединилась с BoConcept , знаменитым датским брендом дизайнерской мебели, известным своей эстетикой и вниманием к деталям, разместив телевизор LG OLED Objet Collection Posé в 24 шоурумах этого бренда, предоставляя покупателям возможность познакомиться с телевизором премиум-класса, который изменит атмосферу дома.
Важно отметить, что телевизоры LG OLED Objet Collection Easel и LG OLED Objet Collection Posé не только изящны снаружи, но и высокотехнологичны. Так, благодаря программе webOS Re:New происходит обновление операционной системы webOS, которая обеспечивает владельцев этих телевизоров еще более персонализированным просмотром благодаря главному экрану, который приветствует пользователей рекомендациями в соответствии с их вкусами. Обновлённый благодаря программе webOS Re:New пользовательский интерфейс обладает широкими возможностями настройки, что означает, что зрители могут персонализировать выбор контента и услуг и получать к ним доступ с еще большей легкостью. А чтобы сделать этот процесс еще более простым, пользовательский интерфейс Quick Card интуитивно сортирует разнообразный контент и сервисы по категориям, таким как музыка, игры и спорт, в рамках ориентированного на пользователя интерфейса, напоминающего экран мобильных устройств. Важно отметить, что платформе LG webOS в этом году исполняется 10 лет, и за этот период она превратилась в одну из наиболее широко используемых операционных систем для умных телевизоров с постоянно расширяющейся пользовательской базой, что соответствует миссии бренда “Life’s Good” («Жизнь хороша») делать жизнь потребителей удобнее, лучше и комфортнее.
Контактное лицо: LG Electronics (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 22:16, 21.02.2024
Количество просмотров: 568
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|