|
 |
|
 |
В ЦУМе показали спектакль про «Крошку Енота»
В первую субботу февраля в ЦУМе показали интерактивный спектакль на основе сказки Лилианы Мур «Крошка Енот и тот, кто сидит в пруду». В первую субботу февраля в ЦУМе показали интерактивный спектакль на основе сказки Лилианы Мур «Крошка Енот и тот, кто сидит в пруду». Зрители освежили воспоминания о советском мультфильме 1974 года про маленького Енота, который отправился на пруд, и вместе с артистами спели всем известную добрую песню «Улыбка». Представление было поставлено точно по сказке, со всеми знакомыми репликами. Присутствующим было интересно увидеть сказку не на экране, не прочитать в книжке, а в живую, в исполнении профессиональных актёров. Спектакль показал детям, что такое доброта и смелость, а взрослым подсказал, как помогать детям справляться с трудностями. – Сегодня попали на замечательный добрый спектакль «Крошка Енот» в ЦУМе. Вместе с дочкой наблюдали за интересной игрой артистов, – рассказывает Елена Беляева, зритель спектакля. – Дочь потанцевала, попела и вообще хорошо повеселилась. Интерактивные спектакли – это очень здорово, вовлекают ребёнка в процесс, да и дети не утомляются. После покупок – в самый раз! Большое спасибо за чудесно проведённое время. На каждом событии работает фотограф, который делает красочные снимки участников. Альбом с фотографиями со спектакля «Крошка Енот» уже находится в свободном доступе в социальных сетях ЦУМа. Подписывайтесь и следите за обновлениями. Анастасия Полева, менеджер по связям с общественностью ЦУМа
Контактное лицо: +7 (831) 233-23-88 (написать письмо автору)
Компания: ЦУМ НН (все новости этой организации)
Добавлен: 21:34, 12.02.2024
Количество просмотров: 201
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
30 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|