 |
В ЦУМе показали спектакль про «Крошку Енота»
В первую субботу февраля в ЦУМе показали интерактивный спектакль на основе сказки Лилианы Мур «Крошка Енот и тот, кто сидит в пруду». В первую субботу февраля в ЦУМе показали интерактивный спектакль на основе сказки Лилианы Мур «Крошка Енот и тот, кто сидит в пруду». Зрители освежили воспоминания о советском мультфильме 1974 года про маленького Енота, который отправился на пруд, и вместе с артистами спели всем известную добрую песню «Улыбка». Представление было поставлено точно по сказке, со всеми знакомыми репликами. Присутствующим было интересно увидеть сказку не на экране, не прочитать в книжке, а в живую, в исполнении профессиональных актёров. Спектакль показал детям, что такое доброта и смелость, а взрослым подсказал, как помогать детям справляться с трудностями. – Сегодня попали на замечательный добрый спектакль «Крошка Енот» в ЦУМе. Вместе с дочкой наблюдали за интересной игрой артистов, – рассказывает Елена Беляева, зритель спектакля. – Дочь потанцевала, попела и вообще хорошо повеселилась. Интерактивные спектакли – это очень здорово, вовлекают ребёнка в процесс, да и дети не утомляются. После покупок – в самый раз! Большое спасибо за чудесно проведённое время. На каждом событии работает фотограф, который делает красочные снимки участников. Альбом с фотографиями со спектакля «Крошка Енот» уже находится в свободном доступе в социальных сетях ЦУМа. Подписывайтесь и следите за обновлениями. Анастасия Полева, менеджер по связям с общественностью ЦУМа
Контактное лицо: +7 (831) 233-23-88 (написать письмо автору)
Компания: ЦУМ НН (все новости этой организации)
Добавлен: 21:34, 12.02.2024
Количество просмотров: 187
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
38 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |