ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

"PRO МЕДИЙНОСТЬ & PR", яркое событие года

29 января 2024 года в Москве, в здании "MOSCOW CITY" состоялась встреча "PRO МЕДИЙНОСТЬ & PR".
29 января 2024 года в Москве, в здании "MOSCOW CITY" состоялась встреча "PRO МЕДИЙНОСТЬ & PR".

Данное событие представило всем участникам уникальную возможность ознакомиться с опытом ведущих специалистов в области PR и медийности. 

Более 30 участников, среди которых были эксперты в области репутационного маркетинга, а также состоявшиеся бизнесмены, интересующиеся PR, которые по достоинству оценили прошедшее мероприятие!

В рамках выступления спикеров были  раскрыты секреты успешного PR  в реалиях 2024 года. Целью спикеров было донести на разных примерах, как PR влияет на медийность и развитие личного бренда. 
Программа включала в себя выступления спикеров, экспертов в области PR и медийности, практические задания для участников и нетворкинг. 

Вся встреча прошла на позитивной волне, во время кофе-брейка спикеры и участники знакомились, непринужденно общались и  обменивались контактами.

Организатором мероприятия выступила  Миранселла Бричак, владелец компании "MIRANS GROUP", телеведущая и продюсер телеканала MUSIC BOX TV.

Выступление  Евгении  Кудиновой было посвящено PR  в реалиях 2024 года. Она - эксперт по развитию и продвижению бизнеса и личных брендов, соучредителем и главным редактором глянцевого журнала Freedom Strength Beauty (FSB). 

Далее выступала Петрова Ольга с темой: «Как PR влияет на медийность и личный бренд?». Ольга является шефом-редактором журнала Freedom Strength Beauty, экспертом в области PR-продвижения личных брендов. 

Следующим спикером была Корытина Тамара с темой: «Для чего создавать репутацию, повышать уровень доверия к личности?».

Далее выступала спикер Валерия Рытвина с темой: «Доступные варианты заявить о себе в сми и медиа уже сейчас! С чего начать?». Валерия является основателем общественного движения «Совет блогеров» и 
генеральным директором юридической компании «Классика истины». 

В выступлении хэдлайнера Ольги Светлой с темой: «Личный бренд, как точка роста дохода» было немало интересных моментов. Ольга  - проводник в мир светлого пиара. Ольга  работает продюсером CelebrityTV,  ставшего лучшим проектом о событиях 2023.

Выступление хэдлайнера Ивана Стяжкина с темой: «Эффективная самопрезентация! Как стать звездой на сцене и при знакомстве с важными персонами !?» вызвало  интерес публики. 
Иван - самый высокооплачиваемый тренер ораторского искусства в стране и личный тренер лидеров рынка и представителей Forbes. 

Встреча была яркой и запоминающейся!

Контактное лицо: Яркая встреча "PRO МЕДИЙНОСТЬ PR" (написать письмо автору)
Компания: Мирансгрупп (все новости этой организации)
Добавлен: 21:28, 09.02.2024
Количество просмотров: 99
Страна: Россия

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
20
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
367
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
50
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
66
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
97
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
80
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100