|
Агентство IQ разместило рекламу Lobster Group в ресторане «Причал»
Период размещения: с мая по сентябрь 2021 года. Были использованы щиты форматов 12х5 м и 6х3 м на парковке ресторана. Размещение в данной точке позволило сообщению попасть в зону внимания каждого заезжающего посетителя. «Причал» расположен на берегу Москвы-реки в районе, называемом «Рублевкой». Здесь находятся деревни Жуковка, Барвиха, Ильинское, Александровка, которые считаются одними из самых дорогих и престижных в России. Стоимость дома может достигать $107 млн. Жители этих поселков являются частыми посетителями «Причала», что объясняется не только удобством расположения, но и качеством, разнообразием сервиса. Летом открыта веранда, можно пообедать за столиком на воде, отдохнуть на пляже, оценить мировую кухню от шеф-поваров- профессионалов. Зимой открывается каток, где можно покататься на коньках и поиграть в хоккей. На крещении в ресторане собирается до 1500 человек. По выходным проводятся закрытые мероприятия с участием звезд эстрады. Рекламируемый объект: Lobster Group- агентство, специализирующееся на услугах в сфере коммерческой и жилой недвижимости высокого класса. Его клиенты - это международные компании, участники списка Forbes, посольства иностранных государств, звезды шоу-бизнеса, известные блоггеры и бизнесмены*. Миссия Lobster Group заключается в создании исключительной культуры обслуживания на рынке недвижимости, инвестиций и финансов с целью поддержания интересов клиентов. Основал агентство Станислав Ришко в 2016 году. Он заложил в нее фундаментальный принцип, который реализует каждый день - превосходить ожидания клиента. Это способствует стремительному развитию компании. Станислав является создателем самого популярного канала о недвижимости в России «Стас Недвижка», где делится своим опытом с общественностью. Его приглашали в качестве спикера на телеканалы ТНТ и НТВ. Станислав является публичной личностью и имеет прямые коммуникации с крупными девелоперскими компаниями, что позволяет создавать эксклюзивные условия для покупателей. В местах отдыха раздражение от рекламы минимально, люди чувствуют себя счастливыми и расслабленными. Они никуда не спешат, поэтому длительность контакта повышается, что влияет и на запоминаемость объявления. Поэтому размещение наружной рекламы в ресторане «Причал» на «Рублевке» позволило сообщению воздействовать на высокостатусную аудиторию с наибольшей отдачей. Более того, локация была выбрана корректно, что позволило охватить потенциальную целевую аудиторию Lobster Group. Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=atrex&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер (написать письмо автору)
Компания: Рекламное агентство IQ (все новости этой организации)
Добавлен: 22:16, 07.02.2024
Количество просмотров: 275
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|