|
Агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Красной Поляны в Сочи клиента Kion
С 1 по 14 сентября 2023 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Красной Поляны в Сочи клиента Kion. В рекламной кампании были использованы две конструкции: медиафасад площадки Red Arena формата 36х6 м в игорной зоне курорта «Красная Поляна» и наружный баннер 13,6х7,85 м на федеральной трассе, ведущей к трем курортам: «Газпром», «Красная Поляна» и «Роза Хутор», расположенный на нижней станции канатной дороги S3 склона Альпика. Хронометраж ролика составлял 10 секунд в блоке из 2 минут, количество выходов в день составило 720 раз, а за весь период – 10 080 раз. В рекламном макете использовалась информация об анонсе нового сезона сериала «Жизнь по вызову – 2» с Павлом Прилучным в главной роли. Локация 1 – горнолыжный курорт «Красная поляна» Это именитый горнолыжный курорт, во все сезоны встречающий туристов со всей России. Популярность данного места с годами только растет: так в 2022 году его посетило более 720 тысяч гостей. Курорт расположен в Сочи в окружении гор Кавказского хребта и Черного моря. Также, здесь имеется большое количество роскошных ресторанов, модных пабов и баров. Богатая инфраструктура и высочайший уровень сервиса привлекают состоятельную аудиторию: на курорте даже самый взыскательный гость сможет найти заведение, соответствующее его запросам или занятие по вкусу. Здесь находятся известные отели, например, Rixos, Novotel, Mövenpick, Mariott; роскошные рестораны Brunello, «Баффет», «Сотерн», Layali; бары и Apres Ski, горнолыжные трассы и академия райдеров, магазины и бутики, бани и SPA-салоны, кинотеатр и аквапарк, хаски-центр, парки развлечений и концертная площадка Red Arena, которая собирает порядка 5 000 человек во время проведения мероприятий. Локация 2 – горнолыжный курорт «ГТЦ Газпром» «Газпром» предлагает своим гостям два склона с богатой инфраструктурой: «Лаура» - для семейного отдыха и «Альпика» - для экстремальных катаний. На курорте можно насладиться блюдами мировой кухни в шикарных ресторанах, отдохнуть в комфортабельных гостиницах «Поляна 1389» и «Гранд Отель Поляна» и посетить торгово-развлекательный центр «Галактика». Большая транспортная площадка, расположенная на нижней станции «Альпики», является центральной точкой курортов Красной Поляны. Здесь находятся железнодорожный вокзал «Роза Хутор», остановка шаттлов-скибасов и рейсовых автобусов, а также канатные дороги, ведущие в различные части курорта. Благодаря своему удобному расположению рядом с федеральной трассой, здание станции «Альпика» привлекает огромное количество посетителей, поэтому наружная реклама на баннере, расположенном на фасаде станции, является отличной возможностью охватить широкую аудиторию отдыхающих, которые передвигаются на автомобилях. Наружная реклама на горнолыжных курортах Сочи В каждый из сезонов, туристу в Сочи найдется развлечения по душе: летом можно покататься на велосипедах или квадроциклах, отдохнуть на пляже или устроить вечеринку на яхте. Для любителей более активного и экстремального отдыха - веревочный парк и горные прогулки. Зима же - сезон горных лыж, сноубордов, снегоходов и коньков. Поэтому реклама на горнолыжных курортах Сочи остаётся актуальной на протяжении всего года. Целевая аудитория курорта – обеспеченная публика в возрасте от 20 до 55 лет. Большая часть туристов приезжает на курорт с семьями и детьми, выбирая спокойный отдых в кругу близких. Но также встречаются любители активных или экстремальных видов развлечений. То, что их объединяет – любовь к времяпровождению на природе и к дорогому качественному отдыху. Клиент – KION KION – это мультимедийная онлайн-платформа, разработанная компанией МТС. Сервис предоставляет доступ к огромной коллекции художественных и документальных фильмов, сериалов, мультфильмов, трэвл-шоу, в т.ч. созданных специально для Kion. Использовать его можно на смартфонах, планшетах, компьютерах, Smart TV и ТВ-приставках. Кроме того, платформа предлагает некоторые фильмы в двух форматах: в виде полнометражного фильма и в виде сериала, разделенного на 15-минутные эпизоды с завершенным сюжетным актом. Особое внимание команды KION уделяется семейным ценностям, поэтому контент на платформе подходит широкой аудитории и может быть просмотрен всей семьей. Реклама в местах элитного отдыха С 1999 года рекламное агентство IQ занимается продвижением премиальных и федеральных брендов. В оперативном управлении компании собраны конструкции, расположенные в элитных ресторанах и отелях, коттеджных поселках и жилых комплексах, яхт- и гольф-клубах, аэропортах и спортивных объектах, на горнолыжных курортах Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи и других регионов России. Инструменты компании – наружная и индор реклама, BTL промоакции, реклама на видеоэкранах и спонсорские пакеты, интеграции в мероприятия, экспонирование автомобилей и недвижимости. Агентство IQ размещает рекламу на щитах, баннерах, билбордах, лайтбоксах, пилларах, нестандартных рекламных конструкциях и digital-экранах. Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=atrex&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер (написать письмо автору)
Компания: Рекламное агентство IQ (все новости этой организации)
Добавлен: 22:50, 31.01.2024
Количество просмотров: 271
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|