|
 |
|
 |
Продвижение магазина в социальных сетях в 2024 году

Продвижение магазина в социальных сетях в 2024 году - БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР ТИМУРА АСЛАНОВА 12 января 12.00 ВРЕМЯ МОСКОВСКОЕ
ЧТО БУДЕТ НА ВЕБИНАРЕ:
– Зачем магазину продвижение в социальных сетях сегодня? – Какие задачи ритейл может решить при помощи социальных сетей. – На каких площадках продвигаться и что делать? – Что показывать и что рассказывать? – Каких ошибок избегать и на какие грабли не наступать.
Об этом расскажет главный редактор журнала "Управление магазином" Тимур Асланов на открытом бесплатном вебинаре 12 января 2024 года в 12.00 по московскому времени.
Для того, чтобы получить доступ на вебинар зарегистрируйтесь на сайте: https://media-conf.tilda.ws/page42582802.html
Контактное лицо: Имидж-медиа (написать письмо автору)
Компания: Имидж-медиа (все новости этой организации)
Добавлен: 21:54, 09.01.2024
Количество просмотров: 456
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
30 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|