ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

РАЗНООБРАЗНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ РАЗВЛЕЧЕНИЙ И РАЗВИТИЯ С ПОМОЩЬЮ НОВЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ НА SMART ТЕЛЕВИЗОРАХ LG

LG Electronics (LG) представляет на своих умных телевизорах новые приложения, отвечающие индивидуальным предпочтениям и интересам пользователей. Широкий выбор сервисов удобно расположен и легко доступен на большом экране, делая различные пользовательские сценарии удобными и приятными.

Поддерживая людей всех возрастов на пути к обучению на протяжении всей жизни, новые сервисы в умных телевизорах LG учитывают уникальные потребности в обучении, стремление к знаниям и личностному росту. Заметным дополнением к такого рода сервисам является Udemy , ведущая онлайн-площадка для развития навыков и обучающая платформа. Впервые появившись в качестве приложения именно на телевизорах LG, Udemy предоставляет индивидуальным пользователям и организациям гибкое и эффективное развитие навыков, предлагая доступ к более чем 200 тысячам курсов по более чем 3000 предметам на более чем 75 языках. Предоставляя услуги 67 миллионам учащихся, Udemy позволяет пользователям подтверждать свои достижения и получать знания. Платформа неизменно достигает высоких показателей удовлетворенности пользователей, предлагая широкий спектр курсов от более чем 70 000 инструкторов со всего мира, ориентированных на личностный рост и профессиональное развитие пользователей, от программирования и анализа данных до лидерства и построения команды. Благодаря использованию возможностей искусственного интеллекта, позволяющих анализировать и сопоставлять уникальные интересы и цели учащихся, рекомендации по лекциям индивидуальны для каждого пользователя.
Умные телевизоры LG также предоставляют детям увлекательную обучающую платформу. ABCmouse — это комплексное, проверенное исследованиями решение для онлайн обучения для детей в возрасте от 2 до 8 лет, предлагающее тысячи индивидуальных учебных занятий для юных учеников. Разработанная ведущими экспертами в области образования, эта платформа предлагает для изучения ключевые академические предметы, включая чтение и словесность, математику, естествознание, обществознание, искусство и музыку, на умном телевизоре LG. Юные ученики также могут насладиться интерактивным обучением с цифровым образовательным контентом от компании Pinkfong, в котором представлены увлекательные песни и истории с участием всемирно любимых персонажей Пинкфонга и Малыша Акулы. Более того, на платформе LG webOS скоро станет доступным приложение Baby Shark World for Kids, которое предложит разнообразные возможности, включая изучение английского языка, формирование здоровых привычек, пение и танцы, а также просмотр киноверсий фильмов – и все это в интерфейсе, оптимизированном для телевизора.

Умные телевизоры LG еще больше повышают качество развлечений благодаря возможности наслаждаться разнообразными казуальными играми. Volley , ведущий создатель игр с голосовым искусственным интеллектом, выводит свои лучшие игры прямо на большие экраны умных телевизоров LG, в том числе «Jeopardy!», которой наслаждаются более 20 миллионов игроков по всему миру. Anipang Match , казуальная игра-головоломка в формате web3, разработанная Wemade Play , интегрирует модель «играй ради заработка» в игровую платформу WEMIX PLAY, радуя пользователей своими милыми персонажами и предлагая награды в виде монет. А большой экран телевизора и интуитивно понятное управление с помощью пульта LG Magic Remote сделают игровой процесс более захватывающим.

Новейшие услуги и функции, доступные в умных телевизорах LG, соответствуют различному образу жизни и индивидуальным предпочтениям. Пользователи могут уделять внимание комплексному подходу к здоровому образу жизни с помощью Alo Moves , отмеченной наградами комплексной оздоровительной платформы от популярного спортивного бренда Alo Yoga, которая предлагает программы йоги, фитнеса, ухода за собой и питания под руководством экспертов для всех уровней. Платформа гиперперсонализирована и предоставляет рекомендации, основанные на целях и интересах пользователей. С Saatchi Art и Daily Art Story дом легко превратится в увлекательную художественную галерею с профессиональными коллекциями. Более того, благодаря технологиям, разработанным ведущей компанией по разработке платформ цифрового искусства DASVERSE, телевизоры LG Smart обеспечивают потрясающее визуальное качество, которое оживляет произведения искусства.

Новейшие инновации и достижения LG в создании более умной и лучшей жизни будут представлены на выставке CES 2024 с 9 по 12 января на стенде компании (№ 16008, конференц-центр Лас-Вегаса). Чтобы быть в курсе всех анонсов LG CES, подпишитесь на хештег #LGCES2024 в социальных сетях.

Контактное лицо: LG ELECTRONICS (написать письмо автору)
Компания: LG ELECTRONICS (все новости этой организации)
Добавлен: 22:25, 25.12.2023
Количество просмотров: 189
Страна: Россия

Международная премия Eventiada Awards 2024 открывает приём заявок в апреле, КГ «Орта», 01:00, 04.05.2024, Россия
129
Eventiada Awards 2024 открывает приём заявок


Экспозиция «Необыкновенная жизнь» от LG х Moooi - сплав эстетики и технологий на Миланской неделе дизайна, LG Electronics, 00:59, 04.05.2024, Россия
34
Во второй половине апреля в мировом центре моды вновь говорили о дизайне. Но теперь предметами обсуждения были не коллекции платьев и тренды в аксессуарах, а мебель, предметы интерьера и даже – техника для дома.


Весёлый май в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 00:49, 04.05.2024, Россия
22
В мае посетителей торгового центра «Муравей» ждёт много всего интересного!


Самолёт приземлился на 5-м этаже торгового центра «Муравей», ТЦ "Муравей", 00:48, 04.05.2024, Россия
20
Одно из крупнейших российских агентств недвижимости «Самолёт Плюс» открыло свой филиал в ТЦ «Муравей».


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:46, 04.05.2024, Россия
24
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Старт нового информационного агентства "Не надо Ля-Ля" в России предвещает реформацию в медийном пространстве., АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР «НЕ НАДО ЛЯ ЛЯ», 00:43, 04.05.2024, Россия
31
Информационное агентство "Не надо Ля-Ля" запускается в России с амбицией кардинально трансформировать медийное пространство страны.


Запуск нового информационного агентства в России: "Не надо Ля-Ля" обещает обновление в медиапространстве, АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР «НЕ НАДО ЛЯ ЛЯ», 00:42, 04.05.2024, Россия
29
Новое информационное агентство "Не надо Ля-Ля" начинает свою деятельность в России, стремясь радикально изменить медиа-ландшафт страны.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 00:39, 04.05.2024, Россия
26
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Официальная фан-зона футбольного клуба «Пари НН» теперь в ЦУМе, ЦУМ НН, 15:21, 02.05.2024, Россия
172
​Вперёд за Нижний! В нижегородском ЦУМе организована официальная фан-зона футбольного клуба «Пари НН»!


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 00:56, 01.05.2024, Россия
305
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100