ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

РАЗНООБРАЗНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ РАЗВЛЕЧЕНИЙ И РАЗВИТИЯ С ПОМОЩЬЮ НОВЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ НА SMART ТЕЛЕВИЗОРАХ LG

LG Electronics (LG) представляет на своих умных телевизорах новые приложения, отвечающие индивидуальным предпочтениям и интересам пользователей. Широкий выбор сервисов удобно расположен и легко доступен на большом экране, делая различные пользовательские сценарии удобными и приятными.

Поддерживая людей всех возрастов на пути к обучению на протяжении всей жизни, новые сервисы в умных телевизорах LG учитывают уникальные потребности в обучении, стремление к знаниям и личностному росту. Заметным дополнением к такого рода сервисам является Udemy , ведущая онлайн-площадка для развития навыков и обучающая платформа. Впервые появившись в качестве приложения именно на телевизорах LG, Udemy предоставляет индивидуальным пользователям и организациям гибкое и эффективное развитие навыков, предлагая доступ к более чем 200 тысячам курсов по более чем 3000 предметам на более чем 75 языках. Предоставляя услуги 67 миллионам учащихся, Udemy позволяет пользователям подтверждать свои достижения и получать знания. Платформа неизменно достигает высоких показателей удовлетворенности пользователей, предлагая широкий спектр курсов от более чем 70 000 инструкторов со всего мира, ориентированных на личностный рост и профессиональное развитие пользователей, от программирования и анализа данных до лидерства и построения команды. Благодаря использованию возможностей искусственного интеллекта, позволяющих анализировать и сопоставлять уникальные интересы и цели учащихся, рекомендации по лекциям индивидуальны для каждого пользователя.
Умные телевизоры LG также предоставляют детям увлекательную обучающую платформу. ABCmouse — это комплексное, проверенное исследованиями решение для онлайн обучения для детей в возрасте от 2 до 8 лет, предлагающее тысячи индивидуальных учебных занятий для юных учеников. Разработанная ведущими экспертами в области образования, эта платформа предлагает для изучения ключевые академические предметы, включая чтение и словесность, математику, естествознание, обществознание, искусство и музыку, на умном телевизоре LG. Юные ученики также могут насладиться интерактивным обучением с цифровым образовательным контентом от компании Pinkfong, в котором представлены увлекательные песни и истории с участием всемирно любимых персонажей Пинкфонга и Малыша Акулы. Более того, на платформе LG webOS скоро станет доступным приложение Baby Shark World for Kids, которое предложит разнообразные возможности, включая изучение английского языка, формирование здоровых привычек, пение и танцы, а также просмотр киноверсий фильмов – и все это в интерфейсе, оптимизированном для телевизора.

Умные телевизоры LG еще больше повышают качество развлечений благодаря возможности наслаждаться разнообразными казуальными играми. Volley , ведущий создатель игр с голосовым искусственным интеллектом, выводит свои лучшие игры прямо на большие экраны умных телевизоров LG, в том числе «Jeopardy!», которой наслаждаются более 20 миллионов игроков по всему миру. Anipang Match , казуальная игра-головоломка в формате web3, разработанная Wemade Play , интегрирует модель «играй ради заработка» в игровую платформу WEMIX PLAY, радуя пользователей своими милыми персонажами и предлагая награды в виде монет. А большой экран телевизора и интуитивно понятное управление с помощью пульта LG Magic Remote сделают игровой процесс более захватывающим.

Новейшие услуги и функции, доступные в умных телевизорах LG, соответствуют различному образу жизни и индивидуальным предпочтениям. Пользователи могут уделять внимание комплексному подходу к здоровому образу жизни с помощью Alo Moves , отмеченной наградами комплексной оздоровительной платформы от популярного спортивного бренда Alo Yoga, которая предлагает программы йоги, фитнеса, ухода за собой и питания под руководством экспертов для всех уровней. Платформа гиперперсонализирована и предоставляет рекомендации, основанные на целях и интересах пользователей. С Saatchi Art и Daily Art Story дом легко превратится в увлекательную художественную галерею с профессиональными коллекциями. Более того, благодаря технологиям, разработанным ведущей компанией по разработке платформ цифрового искусства DASVERSE, телевизоры LG Smart обеспечивают потрясающее визуальное качество, которое оживляет произведения искусства.

Новейшие инновации и достижения LG в создании более умной и лучшей жизни будут представлены на выставке CES 2024 с 9 по 12 января на стенде компании (№ 16008, конференц-центр Лас-Вегаса). Чтобы быть в курсе всех анонсов LG CES, подпишитесь на хештег #LGCES2024 в социальных сетях.

Контактное лицо: LG ELECTRONICS (написать письмо автору)
Компания: LG ELECTRONICS (все новости этой организации)
Добавлен: 22:25, 25.12.2023
Количество просмотров: 234
Страна: Россия

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
21
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
368
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
30
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
51
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
67
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
98
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
81
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100