ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новая книга Тимура Асланова о том, как работать с негативным отзывами

Бизнес-спикер и специалист по PR и коммуникациям Тимур Асланов в декабре представил новую книгу «Я знаю, что им ответить». Новинка рассказывает о том, как отрабатывать негативные отзывы клиентов без ущерба для репутации бренда.
Бизнес-спикер и специалист по PR и коммуникациям Тимур Асланов в
декабре представил новую книгу «Я знаю, что им ответить». Новинка
рассказывает о том, как отрабатывать негативные отзывы клиентов без
ущерба для репутации бренда.
Тимур Асланов
— ведущий российский бизнес-тренер, основатель
издательского дома «Имидж-Медиа» и главный редактор журналов
«Управление сбытом» и «Пресс-служба». За более 20 лет работы в бизнесе
и PR Тимур опубликовал 5 книг, в том числе «PR-тексты. Как зацепить
читателя», которая дважды переиздавалась с новыми впечатляющими
тиражами, и «Отличайся! Личный бренд – оружие массового впечатления»
и более 100 статей в деловой прессе и онлайн СМИ.
Новая книга «Я знаю что им ответить» выходит в издательстве Бомбора и
представляет собой инструкцию, практический самоучитель, который
позволит специалистам в различных областях бизнеса, работающим с
отзывами и комментариями клиентов, эффективно строить стратегию по
защите бренда и корпоративной репутации. Книга поможет различать
типы негатива и быстро формулировать подходящий ответ под каждую
категорию отрицательных упоминаний, и аналогов на российском рынке не
имеет.
«Стоит признать, что в современном мире гадости в интернете пишут про
всех. Чем больше вы делаете, чем более вы заметны, тем больше
желающих публично указать вам на реальные или вымышленные ошибки. И
сегодня очень важно научиться работать с негативными комментариями
так, чтобы это оружие наносило вам минимальный вред. А самое главное –
уметь правильно строить коммуникацию с авторами негативных
комментариев. Потому что избежать негатива совсем не получится, но
можно сделать так, чтобы этот негатив приносил гораздо меньше ущерба.
А при искусной работе с ним и вовсе обращать его в плюс» – отмечает
Тимур Асланов.
Книга будет полезна как малому бизнесу, так и крупным компаниям,
работающим с большим количеством клиентов. Также обратить внимание
на новинку стоит медийным личностям, стремящимся к увеличению
лояльной аудитории.

Контактное лицо: Имидж-медиа (написать письмо автору)
Компания: Имидж-медиа (все новости этой организации)
Добавлен: 00:28, 10.12.2023
Количество просмотров: 325
Страна: Россия

Международная премия Eventiada Awards 2024 открывает приём заявок в апреле, КГ «Орта», 01:00, 04.05.2024, Россия
97
Eventiada Awards 2024 открывает приём заявок


Экспозиция «Необыкновенная жизнь» от LG х Moooi - сплав эстетики и технологий на Миланской неделе дизайна, LG Electronics, 00:59, 04.05.2024, Россия
33
Во второй половине апреля в мировом центре моды вновь говорили о дизайне. Но теперь предметами обсуждения были не коллекции платьев и тренды в аксессуарах, а мебель, предметы интерьера и даже – техника для дома.


Весёлый май в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 00:49, 04.05.2024, Россия
21
В мае посетителей торгового центра «Муравей» ждёт много всего интересного!


Самолёт приземлился на 5-м этаже торгового центра «Муравей», ТЦ "Муравей", 00:48, 04.05.2024, Россия
19
Одно из крупнейших российских агентств недвижимости «Самолёт Плюс» открыло свой филиал в ТЦ «Муравей».


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:46, 04.05.2024, Россия
24
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Старт нового информационного агентства "Не надо Ля-Ля" в России предвещает реформацию в медийном пространстве., АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР «НЕ НАДО ЛЯ ЛЯ», 00:43, 04.05.2024, Россия
31
Информационное агентство "Не надо Ля-Ля" запускается в России с амбицией кардинально трансформировать медийное пространство страны.


Запуск нового информационного агентства в России: "Не надо Ля-Ля" обещает обновление в медиапространстве, АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР «НЕ НАДО ЛЯ ЛЯ», 00:42, 04.05.2024, Россия
29
Новое информационное агентство "Не надо Ля-Ля" начинает свою деятельность в России, стремясь радикально изменить медиа-ландшафт страны.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 00:39, 04.05.2024, Россия
24
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Официальная фан-зона футбольного клуба «Пари НН» теперь в ЦУМе, ЦУМ НН, 15:21, 02.05.2024, Россия
172
​Вперёд за Нижний! В нижегородском ЦУМе организована официальная фан-зона футбольного клуба «Пари НН»!


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 00:56, 01.05.2024, Россия
305
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100