|
Новая книга Тимура Асланова о том, как работать с негативным отзывами
Бизнес-спикер и специалист по PR и коммуникациям Тимур Асланов в
декабре представил новую книгу «Я знаю, что им ответить». Новинка
рассказывает о том, как отрабатывать негативные отзывы клиентов без
ущерба для репутации бренда. Бизнес-спикер и специалист по PR и коммуникациям Тимур Асланов в декабре представил новую книгу «Я знаю, что им ответить». Новинка рассказывает о том, как отрабатывать негативные отзывы клиентов без ущерба для репутации бренда. Тимур Асланов — ведущий российский бизнес-тренер, основатель издательского дома «Имидж-Медиа» и главный редактор журналов «Управление сбытом» и «Пресс-служба». За более 20 лет работы в бизнесе и PR Тимур опубликовал 5 книг, в том числе «PR-тексты. Как зацепить читателя», которая дважды переиздавалась с новыми впечатляющими тиражами, и «Отличайся! Личный бренд – оружие массового впечатления» и более 100 статей в деловой прессе и онлайн СМИ. Новая книга «Я знаю что им ответить» выходит в издательстве Бомбора и представляет собой инструкцию, практический самоучитель, который позволит специалистам в различных областях бизнеса, работающим с отзывами и комментариями клиентов, эффективно строить стратегию по защите бренда и корпоративной репутации. Книга поможет различать типы негатива и быстро формулировать подходящий ответ под каждую категорию отрицательных упоминаний, и аналогов на российском рынке не имеет. «Стоит признать, что в современном мире гадости в интернете пишут про всех. Чем больше вы делаете, чем более вы заметны, тем больше желающих публично указать вам на реальные или вымышленные ошибки. И сегодня очень важно научиться работать с негативными комментариями так, чтобы это оружие наносило вам минимальный вред. А самое главное – уметь правильно строить коммуникацию с авторами негативных комментариев. Потому что избежать негатива совсем не получится, но можно сделать так, чтобы этот негатив приносил гораздо меньше ущерба. А при искусной работе с ним и вовсе обращать его в плюс» – отмечает Тимур Асланов. Книга будет полезна как малому бизнесу, так и крупным компаниям, работающим с большим количеством клиентов. Также обратить внимание на новинку стоит медийным личностям, стремящимся к увеличению лояльной аудитории.
Контактное лицо: Имидж-медиа (написать письмо автору)
Компания: Имидж-медиа (все новости этой организации)
Добавлен: 00:28, 10.12.2023
Количество просмотров: 342
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|