ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентством IQ была проведена рекламная интеграция в закрытое мероприятие для элит «Лестница в небо» мужского клуба «Кабаре Ля Руж»

27 апреля 2023 года в отеле «Националь» в Москве прошло мероприятие «Закрытая встреча лидеров деловых сообществ «Лестница в небо: посвящение в сакральные механизмы бизнеса и власти». Агентством IQ была проведена интеграция клуба Cabaret Le Rouge, которая заключалась в перфомансе, в виде танцевального шоу и раздаче рекламно-информационных буклетов гостям мероприятия.
Мероприятие - «Закрытая встреча лидеров деловых сообществ «Лестница в небо: посвящение в сакральные механизмы бизнеса и власти».
Мероприятие собрало порядка 100 человек, среди которых были владельцы и топ-менеджеры крупного бизнеса, инвесторы, девелоперы, члены закрытых деловых сообществ, выпускники ЕMBA Сколково, лидеры мнений, высокопоставленные чиновники. Хедлайнером вечера стал известный политик Михаил Хазин, автор книги «Лестница в небо».
Клуб для мужчин «Кабаре Ля Руж» представил три номера танцевального шоу, что стало ярким дополнением к программе мероприятия. Раздача рекламно-информационных буклетов позволила гостям узнать больше о клубе и его предложениях.
Клиент – клуб Cabaret Le Rouge
«Кабаре Ля Руж» — стриптиз -клуб, где сочетаются элегантность и стиль французского кабаре, расположенный в центре Москвы. Клуб предлагает посетителям шоу-программы, живой вокал, профессиональные танцевальные номера в различных стилях: стриптиз, варьете, эротический балет, бурлеск-шоу, цирковые представления и высококлассный сервис. Cabaret Le Rouge для каждого номера на заказ изготавливают специальные костюмы и корсеты, шьют белье из дорогих тканей.
Рекламная интеграция в закрытое мероприятие для элит — это отличная возможность для брендов выйти на новый уровень, привлечь внимание потенциальных клиентов, расширить свою аудиторию и укрепить имидж.
Реклама в местах элитного отдыха
Агентство IQ является первым и единственным оператором рекламы в местах элитного отдыха. История компании начинается с 1999 года с горнолыжных склонов Санкт-Петербурга. В числе первых рекламодателей – Coca-cola. Агентство IQ использует наружную и индор-рекламу, digital-рекламу на видео экранах, BTL-промо, экспонирование авто и макетов недвижимости, тест-драйв, семплинг продукции, интеграцию в закрытые мероприятия для элит.
Сейчас в оперативном управлении компании более 2 500 конструкций по всей России. Большая часть престижных заведений из адресной программы агентства IQ расположены в Москве, Сочи и Санкт-Петербурге. Среди них – пятизвездочные отели и популярные рестораны, фитнес и SPA-комплексы, яхт- и гольф-клубы, конные и вертолетные клубы, бизнес-джеты и VIP-терминалы аэропортов, жилые комплексы и коттеджные поселки, бизнес-центры и Москва-сити, горнолыжные курорты по всей России.
Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=atrex&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release

Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер (написать письмо автору)
Компания: Рекламное агентство IQ (все новости этой организации)
Добавлен: 23:06, 08.12.2023
Количество просмотров: 403
Страна: Россия

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
20
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
367
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
51
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
67
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
98
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
80
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100