|
 |
|
 |
Агентство IQ разместило digital-рекламу в Москва-сити и на медиафасаде банного комплекса «Угрешские бани»
В июле 2023 года агентство IQ провело рекламную кампанию для банного комплекса «Угрешские бани». Реклама была размещена в двух локациях: на четырех digital-экранах размером 6х3 метра в «Башне Федерация» с 1 по 31 июля и на медиафасаде вдоль трассы рядом с третьим транспортным кольцом с 1 по 30 июня. Оба места были выбраны из-за их высокой проходимости и видимости. Локация 1 – «Башня Федерация» в Москва-сити Здесь находятся офисы и штабы главных корпораций и министерств, престижные заведения и жилье класса люкс для тех, кто находится в сердце бизнес-процессов столицы. «Башня Федерация» разделена на две - «Восток» и «Запад». На 95-97 этажах башни «Восток» расположен пентхаус, который является самым высоким жилым пространством в Европе под огромным стеклянным куполом. Общая площадь этого трехуровневого апартамента составляет 2 481 кв.м. Digital реклама в Москва-сити на видео экранах позволила выстроить коммуникацию с людьми, проводящими большую часть времени в офисе и предложить им услуги банного комплекса «Угрешские бани». Количество выходов в эфир составило 576 раз за сутки, и 17856 раз за весь период. Четыре экрана расположены в главном холле небоскреба. Их видно при входе, несколькими этажами выше и ниже. А прямо под digital-экранами находятся эскалаторы, которыми пользуется большая часть посетителей для передвижения между основными этажами башни. Локация 2 – Трасса от третьего транспортного кольца Москвы по адресу Энтузиастов ш., 5 Медиафасад расположен в 4 км от самого ТТК, напротив шоссе, которое ведет в Москву. По этой дороге до столицы можно добраться из Московской области, городов Балашиха и Владимир. Digital-реклама на медиафасаде позволила охватить целевую аудиторию, ценящую загородный стиль жизни, отдых на природе и спокойствие Подмосковья. Количество выходов в эфир составило 270 раз за сутки, и 8100 раз за весь период. Лето – это время, когда люди ищут способы расслабиться и отдохнуть, и банный комплекс «Угрешские бани» предоставляет возможность сделать это с пользой для тела и духа. Рекламная кампания была нацелена на привлечение внимания к услугам комплекса и увеличение его клиентской базы. Клиент - банный комплекс «Угрешские бани» «Угрешские бани» предлагают широкий спектр услуг для отдыха и релаксации. Комплекс включает в себя несколько отдельных двухэтажных теремов с различным тематическим оформлением, а также ресторан и гостиницу. В рамках кампании был создан 15-секундный ролик, который демонстрировал услуги комплекса и приглашал зрителей посетить «Угрешские бани». Реклама в местах элитного отдыха Агентство IQ – первый оператор рекламы в местах элитного отдыха. Компания ведет свою деятельность с 1999 года и на данный момент имеет в управлении более 2 500 конструкций по всей России. Большая часть из них расположена в городах Москва, Сочи и Санкт-Петербург. Это премиальные заведения: яхт и гольф-клубы, конные и вертолетные центры, рестораны и отели, аэропорты и бизнес-джеты, коттеджные поселки и жилые комплексы. Среди инструментов компании – наружная и индор-реклама, digital-реклама, размещение на медиафасадах, экспонирование, интеграция в закрытые мероприятия и BTL-промо. Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=atrex&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер (написать письмо автору)
Компания: Рекламное агентство IQ (все новости этой организации)
Добавлен: 22:47, 06.12.2023
Количество просмотров: 199
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|