 |
Блогеры «Инсайт Люди» примут участие в BRICS+ Fashion Summit
С 28 ноября по 2 декабря в Москве пройдет масштабное мероприятие BRICS+ Fashion Summit в МКЗ «Зарядье», парк «Зарядье». В нем примут участие блогеры-резиденты продюсерского центра «Инсайт Люди», входящего в «Газпром-Медиа Холдинг». В рамках мероприятия пройдут fashion-интенсив, fashion-показы, World Fashion Shorts, B2B-шоурум и деловая программа. «Очень здорово, что сегодня российская мода развивается, появляются коллаборации с новыми брендами. На BRICS+ Fashion Summit приедут эксперты, модельеры со всего мира, а также будут представлены новые коллекции. Такие мероприятия показывают, что мода в России продолжает процветать», — рассказал Гарик Абдразаков, журналист, стилист, блогер.
BRICS+ Fashion Summit посетит более 60 делегаций со всего мира, выступят более 200 спикеров и пройдут 12 показов по всей Москве. Среди участников международного комитета представители из Аргентины, Бразилии, Китая, Египта, Эфиопии и других стран. В рамках деловой программы пройдут паблик-токи, дискуссии, панельные сессии, мастер-классы от ведущих экспертов в сфере моды. А B2B-шоурум станет платформой для профессионального развития как начинающих, так и более опытных дизайнеров.
«Я рада быть частью такого масштабного события. На мой взгляд, это большая ответственность, что на твой стиль равняются не только ровесники, но и подрастающее поколение. Именно поэтому так важно ответственно подходить к выбору своего образа, грамотно его составлять», — поделилась Анастасия Витонова, певица, блогер, амбассадор RUTUBE.
В рамках мероприятия пройдет fashion-интенсив под названием «Глобализация в индустрии моды. Локальные решения в создании успешного глобального бренда». Экспертный совет, состоящий из представителей направления «Мода и дизайн» ведущих вузов Москвы, отберет 120 студентов. Спикеры проведут лекции из действующих образовательных программ fashion-направлений вузов и fashion-школ стран BRICS+. По окончании курса участникам выдадут сертификаты.
World Fashion Shorts — это однодневная мультимедийная инсталляция, соединяющая моду, кино и видеоарт. В ней собраны яркие короткометражные фильмы, получившие награды на международных фестивалях кино о моде.
Контактное лицо: Александр (написать письмо автору)
Компания: Инсайт Люди (все новости этой организации)
Добавлен: 22:38, 24.11.2023
Количество просмотров: 454
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
30 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |