|
 |
|
 |
Axenix внедрила аналитическую систему для «Юнилевер Русь» на платформе Arenadata

Компания Axenix завершила первый этап внедрения новой системы бизнес-анализа данных для компании «Юнилевер Русь». Система работает на платформе Arenadata, что значительно расширяет возможности заказчика. Проект, реализованный в «Юнилевер Русь» совместными силами Axenix и Arenadata, заключался в локализации ИТ-инфраструктуры заказчика, что позволило сохранить устойчивость компании в турбулентное время. В ходе работ была решена задача по перестройке ИТ-ландшафта и поиску импортозамещающих аналогов для корпоративного хранилища данных и системы BI. Ранее в качестве системы бизнес-анализа «Юнилевер Русь» использовала решение зарубежного вендора через публичное облако провайдера, в нём работало более 1 тыс. пользователей. Для поддержания непрерывности бизнес-процессов нужно было перенести этот функционал на локальное решение, причём в сжатые сроки и параллельно с другими процессами по перезапуску ИТ-ландшафта компании. «Нами была не просто создана система аналитической отчётности. Мы расширили её возможности, сделав „единым источником правды“ для решения сложных задач по оптимизации промо, планированию спроса и т.д. Компания Axenix помогла формализовать требования к будущей системе и провести тщательный анализ потенциальных решений, в результате которого была выбрана платформа Arenadata», – отметила Татьяна Кириленко, руководитель центра компетенций по инженерии и архитектуре данных и аналитики Axenix. Arenadata – разработчик системного программного обеспечения для сбора и обработки данных, построенного на базе технологий с открытым исходным кодом. «Все продукты компании объединены в платформу данных Arenadata Enterprise Data Platform (EDP), которая позволяет строить современные, надёжные и гибко масштабируемые хранилища данных. ПО Arenadata обладает достаточной технической зрелостью и функциональностью, чтобы использоваться в любой отрасли в качестве альтернативы зарубежным решениям», – рассказал Максим Власюк, директор по продажам Arenadata. В настоящий момент в инфраструктуре «Юнилевер Русь» внедрены Arenadata DB (для основного хранилища данных), Arenadata QuickMarts (для витрин данных), Arenadata Hadoop (для хранения неструктурированных данных), Arenadata Postgres (для транзакционных задач) и Arenadata Catalog (для ведения каталога данных и корпоративного бизнес-глоссария). «Выбор нашей платформы основан на ряде факторов: технологическое лидерство, распространённость и безопасность решений, функциональность и гибкость в выборе компонентов», – подчеркнул Максим Власюк. По словам Сергея Усачёва, старшего менеджера практики прикладного ИИ компании Axenix, внедрение Arenadata в рамках проекта шло параллельно с другими процессами и зависело от миграций многочисленных систем-источников и систем-приёмников. Фактически производился переезд не только аналитической платформы, но и всего ИТ-ландшафта. Все проекты важно было синхронизировать в рамках единой комплексной архитектуры и таймлайна реализации. По итогам первого этапа внедрения специалисты Axenix обеспечили создание MVP новой системы и передали её в промышленную эксплуатацию. Сейчас завершается работа по второму этапу: он предусматривает интеграцию с несколькими источниками второго приоритета (около 10 систем-источников). Одновременно с этим идёт миграция и реализация новой функциональности по отчётам и дашбордам. Self-service BI уже работает, но бизнес- и BI-разработчики ждут новые данные в хранилище данных, которые будут обновляться на регулярной основе и поддерживаться внутренней ИТ-службой. «Именно создание полноценного хранилища данных позволит „Юнилевер Русь“ в будущем реализовать продвинутые инструменты аналитики. BI-разработчики и аналитики теперь могут сами создавать отчёты и публиковать их для большого числа бизнес-пользователей, так что постепенно на новую платформу мигрирует значительная часть отчётов и дашбордов», – отметил Юрий Близгарев, генеральный директор компании «Решения для будущего», группа компаний «Юнилевер Русь». «Юнилевер Русь» теперь полностью управляет решением и собственными аналитическими процессами. Бизнес-подразделениям предоставлены «песочницы» и всё необходимое для self-service BI. Это позволит существенно сократить время для разработки и внедрения новой функциональности в будущем. О компании Axenix Российская компания Axenix (ранее Accenture) осуществляет деятельность под юридическим наименованием ООО "АксТим". Axenix предоставляeт широкий спектр профессиональных услуг в области цифровых сервисов, облачных технологий и решений для обеспечения информационной безопасности. В офисах и центрах разработки в Москве, Твери, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Санкт-Петербурге и Алматы работают около 2 000 сотрудников. Благодаря сочетанию уникальных знаний, опыта и компетенций более чем в 40 отраслях, предлагает услуги в области стратегии и бизнес-консалтинга, технологических решений и других операций, направленных на цифровизацию бизнеса.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Axenix (все новости этой организации)
Добавлен: 22:52, 23.11.2023
Количество просмотров: 223
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
5 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|