|
 |
|
 |
Магазин косметики и парфюмерии «Подружка» открывается на 1-м этаже торгового центра «Муравей»
На 1-м этаже торгового центра 4 ноября состоится праздничное открытие магазина косметики и парфюмерии «Подружка». Торговая сеть «Подружка» — это яркие бьюти-магазины по всей России. Здесь представлены более 400 косметических брендов. Компания предлагает своим покупателям как давно любимые бренды, так и менее известные, но не уступающие по качеству.
— Мы всегда рады появлению в нашем торговом центре «Муравей» таких популярных и притягивающих внимание магазинов, как «Подружка», — рассказывает Антон Николаев, генеральный директор торгового центра «Муравей». — Магазин «Подружка» учитывает интересы покупателей при формировании ассортимента и предлагает нашим посетителям эксклюзивные товары и интересные новинки. Мы старались сделать так, чтобы расположение отдела было максимально удобным. Надеемся, что сотрудничество с магазином станет плодотворным, и нижегородцы и гости города будут посещать торговый центр как можно чаще!
Открытие магазина будет сопровождать насыщенная программа с ведущим, зажигательной музыкой, призами и подарками. Мероприятие начинается в 10:00 на 1-м этаже торгового центра и продлится до 20:00. Покупатели магазина получат дисконтные карты и купоны на скидку 25%. При покупке от 1000 рублей каждому будет вручаться бьюти-бокс (количество товара будет ограничено).
В 18:00 состоится розыгрыш призов среди тех, кто совершил покупки в этот день в магазине. Главный приз — пылесос DYSON.
Магазин «Подружка» располагается на 1-м этаже торгового центра и работает ежедневно с 09:00 до 21:00.
Контактные данные: 262-26-05, доб. 2453 Екатерина Свириденко, менеджер по связям с общественностью ТЦ «Муравей».
Контактное лицо: Екатерина (написать письмо автору)
Компания: ТЦ "Муравей" (все новости этой организации)
Добавлен: 22:09, 21.11.2023
Количество просмотров: 228
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
30 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|