|
Блогеры Инсайт Люди и предприниматели примут участие в дискуссии на «Российской креативной неделе — Сибирь»
Сегодня инфлюенс-маркетинг стал эффективной рекламной стратегией для продвижения бренда. Приглашенные эксперты обсудят его преимущества и разберут успешные кейсы на круглом столе «Блогеры, как эффективный способ продвижения бизнеса». Дискуссия пройдет в рамках окружного форума «Российская креативная неделя — Сибирь» в Красноярске, креативном кластере «Квадрат» 24 ноября в 10:00. «Для блогеров реклама составляет большую часть заработка, поэтому она крайне важна. Однако это не значит, что инфлюенсер будет продавать любые товары ради выгоды. В моем блоге я рекламирую только то, что лично пробовала и уверена в качестве. Я ценю доверие своей аудитории, поэтому советую подписчикам только проверенные товары», — рассказала Кристина Корниенко, профессиональный репетитор, резидент продюсерского центра Инсайт Люди, автор блога об образовании, обучении и подготовке к экзаменам.
С 2012 года Кристина Корниенко провела более 15 000 занятий, входит в топ лучших учителей английского мира по версии London Trinity College и является руководителем репетиторского центра. Она создала инновационную программу подготовки школьников к сдаче экзаменов на максимально возможные для них баллы: 100% выпускников, подготовленных Кристиной Корниенко, поступают в высшие учебные заведения, 96% — на бюджетной основе. Она получила 80 сертификатов и 3 диплома: диплом математика, переводчика и государственного и муниципального управления.
«Инфлюенс-маркетинг действительно эффективный способ привлечь новую аудиторию и потенциальных покупателей. Я уверена в этом, потому что сама полностью перевела свой рекламный бюджет на блогеров. Причем для успешной рекламной кампании не нужно привлекать федеральных инфлюенсеров, аудитория региональных блогеров не менее активна и вовлечена. От микроинфлюенсеров может прийти куда больше подписчиков», — поделилась Ольга Юркевич, владелица сети клиник аппаратной косметологии и студий лазерной эпиляции Laser love.
Вместе с Ольгой Юркевич особенности и преимущества инфлюенс-маркетинга обсудит Ольга Рычкова, руководитель региональной студии Инсайт Люди в Красноярске. В рамках круглого стола своими историями успеха и опытом работы с рекламодателями поделятся резиденты продюсерского центра №1 в России. Среди них выступят Кристина Корниенко, Белла Двойнова, профессионал рекламных интеграций и обзоров, организатор праздников, ведущая мероприятий, и Татьяна Минжуренко, профессиональный фитнес-тренер, мастер-спорта, блогер спортивного направления, финалистка реалити-шоу ТНТ «Выжить в Дубае», ведущая мероприятий.Севар Керимова, руководитель отдела Digital & SMM в продюсерском центре полного цикла Инсайт Люди, выступит модератором дискуссии.
В окружном форуме примут участие более 150 спикеров-представителей федерального и местного креативного бизнеса, исследовательских компаний, медиарынка и многих других. «Российская креативная неделя — Сибирь» затронет множество индустрий: от моды и музыки до образования, IT и рекламы. Ознакомиться с программой можно на официальном сайте: https://sib.creativityweek.ru/
Контактное лицо: Александр (написать письмо автору)
Компания: Инсайт Люди (все новости этой организации)
Добавлен: 22:00, 21.11.2023
Количество просмотров: 215
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|