ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Блогеры Инсайт Люди и предприниматели примут участие в дискуссии на «Российской креативной неделе — Сибирь»

Сегодня инфлюенс-маркетинг стал эффективной рекламной стратегией для продвижения бренда. Приглашенные эксперты обсудят его преимущества и разберут успешные кейсы на круглом столе «Блогеры, как эффективный способ продвижения бизнеса». Дискуссия пройдет в рамках окружного форума «Российская креативная неделя — Сибирь» в Красноярске, креативном кластере «Квадрат» 24 ноября в 10:00.
«Для блогеров реклама составляет большую часть заработка, поэтому она крайне важна. Однако это не значит, что инфлюенсер будет продавать любые товары ради выгоды. В моем блоге я рекламирую только то, что лично пробовала и уверена в качестве. Я ценю доверие своей аудитории, поэтому советую подписчикам только проверенные товары», — рассказала Кристина Корниенко, профессиональный репетитор, резидент продюсерского центра Инсайт Люди, автор блога об образовании, обучении и подготовке к экзаменам.

С 2012 года Кристина Корниенко провела более 15 000 занятий, входит в топ лучших учителей английского мира по версии London Trinity College и является руководителем репетиторского центра. Она создала инновационную программу подготовки школьников к сдаче экзаменов на максимально возможные для них баллы: 100% выпускников, подготовленных Кристиной Корниенко, поступают в высшие учебные заведения, 96% — на бюджетной основе. Она получила 80 сертификатов и 3 диплома: диплом математика, переводчика и государственного и муниципального управления.

«Инфлюенс-маркетинг действительно эффективный способ привлечь новую аудиторию и потенциальных покупателей. Я уверена в этом, потому что сама полностью перевела свой рекламный бюджет на блогеров. Причем для успешной рекламной кампании не нужно привлекать федеральных инфлюенсеров, аудитория региональных блогеров не менее активна и вовлечена. От микроинфлюенсеров может прийти куда больше подписчиков», — поделилась Ольга Юркевич, владелица сети клиник аппаратной косметологии и студий лазерной эпиляции Laser love.

Вместе с Ольгой Юркевич особенности и преимущества инфлюенс-маркетинга обсудит Ольга Рычкова, руководитель региональной студии Инсайт Люди в Красноярске. В рамках круглого стола своими историями успеха и опытом работы с рекламодателями поделятся резиденты продюсерского центра №1 в России. Среди них выступят Кристина Корниенко, Белла Двойнова, профессионал рекламных интеграций и обзоров, организатор праздников, ведущая мероприятий, и Татьяна Минжуренко, профессиональный фитнес-тренер, мастер-спорта, блогер спортивного направления, финалистка реалити-шоу ТНТ «Выжить в Дубае», ведущая мероприятий.Севар Керимова, руководитель отдела Digital & SMM в продюсерском центре полного цикла Инсайт Люди, выступит модератором дискуссии.

В окружном форуме примут участие более 150 спикеров-представителей федерального и местного креативного бизнеса, исследовательских компаний, медиарынка и многих других. «Российская креативная неделя — Сибирь» затронет множество индустрий: от моды и музыки до образования, IT и рекламы. Ознакомиться с программой можно на официальном сайте: https://sib.creativityweek.ru/

Контактное лицо: Александр (написать письмо автору)
Компания: Инсайт Люди (все новости этой организации)
Добавлен: 22:00, 21.11.2023
Количество просмотров: 235
Страна: Россия

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
21
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
368
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
51
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
67
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
98
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
81
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100