ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Алина Левда и Николай Сердюков выступят на ВДНХ

Блогер Николай Сердюков и певица Алина Левда примут участие в открытом диалоге на тему «От блогера до звезды самого популярного телеканала: путь мечты». Мероприятие пройдет 22 ноября на ВДНХ. Они расскажут о своем пути к славе и опыте продвижения в медиапространстве. Организатором дискуссии выступил продюсерский центр «Инсайт Люди».
«Сегодня молодое поколение проявляет особый интерес к карьере блогера. Блогосфера стерла границы и создала творческое комьюнити по всей России, а в медиапространстве можно найти контент на любой вкус: от бьюти-сферы до науки. Сегодня особенно важно следить за трендами, внедрять современные технологии и, конечно, принимать участие в новых проектах», — поделилась Алина Левда, певица, блогер, резидент продюсерского центра «Инсайт Люди».

Алина Левда — блогер-миллионник, бизнесвумен. Основала несколько крупных бизнесов, в 29 лет получила пятое место в списке Forbes, в 2023 году стала трендсетером в области женского лидерства. В 2019 выпустила свой первый трек «Зависима» в 2019 году, который занимал первую позицию в рейтинге iTunes.

«Участие в проекте «Вызов» стало для меня новым опытом. Я заранее готовился к съемкам, тренировался в зале, а после делал кардио. Мои ожидания полностью оправдались: это не только полезный опыт, но и новые знакомства, интересные испытания. Сегодня блогеры стали новыми лидерам мнений и ведут за собой многомиллионную аудиторию. Это мотивирует развиваться и не останавливаться на достигнутом», — рассказал Николай Сердюков.

В современных реалиях блогосфера становится все более популярным направлением развития как для представителей креативной экономики, так и для общества в целом. Это дало возможность заявить о себе большому количеству талантливых личностей. Сегодня медиа не только создают новую реальность, подчеркивая важность тех или иных явлений, они выделяют новых лидеров общественного мнения. Реалити-шоу «Вызов» на ТНТ стало уникальной площадкой, которая объединила блогеров-миллионников и молодых ученых. Шоу «Вызов» задало новый тренд развлекательного телевидения.

В рамках круглого стола Алина Левда и Николай Сердюков расскажут, как проходили съемки реалити-шоу, о своей истории успеха, трудностях на пути к славе и необходимых навыках для продвижения в медиапространстве. Кроме того, приглашенные гости поделятся впечатлениями от участия в культовом реалити-шоу «Вызов», расскажут, изменилась ли их жизнь после проекта, повлиял ли он на отношение с подписчиками, а также о своих планах на будущее. Модерировать дискуссию будет Валерия Родина, начальник PR-отдела продюсерского центра «Инсайт Люди», координатор Молодежного сообщества ВЫЗОВ, доктор политических наук.

Контактное лицо: Александр (написать письмо автору)
Компания: Инсайт Люди (все новости этой организации)
Добавлен: 22:09, 20.11.2023
Количество просмотров: 240
Страна: Россия

Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:04, 04.12.2025, Россия
360
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 02.12.2025, Россия
152
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS, Коммуникационная группа PROGRESS, 20:31, 02.12.2025, Россия
118
Команда Коммуникационной группы PROGRESS усилилась новым назначением. Дмитрий Федюшин, один из наиболее опытных экспертов группы, перешёл на позицию вице-президента по антикризисным и цифровым коммуникациям.


Благодаря агентству IQ бренды Capital Group и «Бадаевский» оказались в сердце закрытого клуба Lamborghini., Агентство наружной рекламы IQ, 15:22, 28.11.2025, Россия
296
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.


Агентство IQ: Точечная реклама клубного дома «Дом горизонтов» для целевой аудитории в Николино и Жуковке., Агентство наружной рекламы IQ, 17:52, 27.11.2025, Россия
170
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 25.11.2025, Россия
168
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:05, 25.11.2025, Россия
94
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:48, 21.11.2025, Россия
467
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:22, 20.11.2025, Россия
262
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 22:10, 18.11.2025, Россия
73
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100