Открытый турнир по мини-лапте памяти Героя Советского Союза К.И. Богомолова среди девушек 2009-2010 гг.р., на призы компании «Спорт-Проект»
17 ноября в Октябрьском районе Оренбургской области прошел открытый турнир по мини-лапте памяти Героя Советского Союза К.И. Богомолова среди девушек 2009-2010 гг.р., на призы компании «Спорт-Проект».
На соревнованиях приняли участие команды из Саракташского, Тоцкого, Новосергиевского и Тюльганского районов.
В открытии турнира приняли участие команды спортсменов и гости. Гостями турнира стали первый заместитель главы администрации муниципального образования Октябрьского района Оренбургской области по социальным вопросам Олег Попов и генеральный директор компании «Спорт-Проект» Олег Котовщиков.
В своем приветственном слове Олег Попов поблагодарил компанию «Спорт-Проект», которая уже не первый год является спонсором данного турнира.
10 ярких игр, сильные соперники и заслуженные награды – так можно описать эти соревнования. Несмотря на трудности, девочки справились и показали хорошие результаты.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
Команда Коммуникационной группы PROGRESS усилилась новым назначением. Дмитрий Федюшин, один из наиболее опытных экспертов группы, перешёл на позицию вице-президента по антикризисным и цифровым коммуникациям.
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».