 |
Искусственный интеллект способен облегчить процесс медиапроизводства
Об этом заявил Иван Бредихин, резидент продюсерского центра Инсайт Люди. Он проведет кейс нон-стоп под названием «Как нейросети помогают в ведении блога» в рамках форума «PR-среда». Разбор примеров пройдет 23 ноября в 15:20 в аудитории 4-13 Сибирского федерального университета. «Мы видим всплеск интереса интернет-пользователей к нейросети. Например, появились тренды на фотографии, обработанные искусственным интеллектом в разных стилях. Кроме того, ИИ способен облегчить процесс медиапроизводства: добавить автоматические субтитры на разговорные истории, написать текст для постов и не только. Я считаю, что нейросеть станет неотъемлемым помощником для ведения блога. Заменить человека сложно, ведь в медиапроизводстве очень важны креатив и идеи, а ИИ лишь помогает в их реализации», — рассказал Иван Бредихин.
Продюсерский центр Инсайт Люди открыл студии полного цикла в 77 регионах России. В каждой из них есть профессиональное аудио-, фото- и видеооборудование. Компания объединяет инфлюенсеров со всей страны, помогая им в продвижении в медиапространстве, в том числе в социальных сетях.
Иван Бредихин — тележурналист, создатель образовательного проекта «Кот Ученый» (более 10 млн просмотров), блогер с аудиторией более чем миллион подписчиков: YouTube — 353 000, Tik Tok — 753 000, Likee — 214 000, Yappy — 23 000. Он снимает видео в уникальном образе Kot Kit в жанрах: юмор, хоррор, образование, а также активно использует нейросети в создании и продвижении видео-контента в социальных сетях, а именно Midjourney, ChatGpt, Glam, Clone Ai, Loopsie. Кроме того, Иван Бредихин создает творческие, рекламные креативы на видеостоки и является спикером для медиа кампуса «SuSu» вуза ЮУрГУ.
На форуме выступят 35 спикеров из Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Уфы, Новосибирска, Барнаула, Красноярска. Участники получат 15 часов эксклюзива, кейсов, мастер-классов от ведущих российских практиков, а также нетворкинг, полезные контакты, новые коллаборации и партнеров. Форум разделен на ключевые секции: «PR-профи», «ИИ: новые возможности», «НейроSMM», «Текстомания», «Event: как сделать красиво», «PR в HR: сильные брендом», «Кейс нон-стоп», «PR-технологии», «Я — бренд», «Блогосфера: от ТЗ до результата», «Дизайн: искусство видеть». Мероприятие пройдет 22 и 23 ноября с 10:00 до 19:00 на базе Сибирского федерального университета на проспекте Свободный, 82/9, Красноярск.
Подробнее о событии, программе и билетах читайте на официальном сайте: https://prsreda.ru/
Контактное лицо: Александр (написать письмо автору)
Компания: Инсайт Люди (все новости этой организации)
Добавлен: 17:18, 19.11.2023
Количество просмотров: 281
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
30 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |