ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Газпром-Медиа Холдинг» стал владельцем контролирующей доли крупнейшего в России блогерского агентства «Инсайт Люди»

16 ноября 2023 года Москва, РФ - «Газпром-Медиа Холдинг» приобрел долю в размере 51% уставного капитала ООО «ИНСАЙТ ЛЮДИ». Сделка с крупнейшим в России блогерским агентством позволит получить синергетический эффект от объединения сообщества блогеров вокруг цифровых платформ холдинга, а также усилит позиции в сегменте инфлюенс-маркетинга.
«"Инсайт Люди" давно является стратегическим бизнес-партнером для наших платформ RUTUBE и Yappy и развлекательных телеканалов. Объединение потенциалов компаний даст стимул для создания нового качества контента и его продвижения. Блогосфера уже прочно закрепила за собой роль современных СМИ, и синергия наших ресурсов только укрепит лидерство холдинга во всех медиасегментах», – отметил генеральный директор «Газпром-Медиа Холдинга» Александр Жаров.
***
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба «Газпром-Медиа Холдинга»
Тел.: +7 (495) 789 65 00
media@gazprom-media.com

Об «Инсайт Люди»
«Инсайт Люди» – продюсерский центр, объединяющий более 2000 блогеров со всей России. Цель сообщества – развитие творческого потенциала резидентов, помощь в создании качественного контента, формирование будущих лидеров общественного мнения и нового креативного класса. В компании создана крупнейшая сеть из 77 региональных студий по всей стране, разработана и представлена уникальная образовательная программа, которая включает в себя свыше 600 часов обучающих курсов по разным направлениям, а также сформирована система профессионального наставничества для блогеров.

О «Газпром-Медиа Холдинге»
«Газпром-Медиа Холдинг» – крупнейший медиахолдинг в России. Управляет 9 эфирными телеканалами (НТВ, ТНТ, «Пятница!», ТВ-3, ТНТ4, «Матч ТВ», «Матч! Страна», 2х2, «Суббота!»), производством и дистрибуцией тематических телеканалов («Ред Медиа») и спортивных каналов ГПМ Матч, а также оператором спутникового и цифрового ТВ НТВ-ПЛЮС.
Фабрика контента «Газпром-Медиа Холдинга» включает студии Comedy Club Production, Good Story Media, 1-2-3 Production, «Киностудия КИТ», продюсерский центр «Ножи», «Студия Пятница!», комплекс по съемкам спортивных событий «Матч» и анимационную компанию «ЯРКО». На рынке кинодистрибуции работают компании «Централ Партнершип» и «Белые ночи».
В цифровой среде холдинг управляет онлайн-кинотеатром PREMIER, видеохостингом RUTUBE, приложением коротких вертикальных видео YAPPY, ведущим онлайн-телегидом рунета «Вокруг ТВ» и другими сервисами. Кроме того, в холдинг входит компания «Квант», которая работает в сфере рекламных технологий (AdTech).
В портфель «Газпром-Медиа Холдинга» входят 9 радиостанций («Авторадио», Радио Energy, «Юмор FM», «Радио Romantika», Comedy Radio, Like FM, Relax FM, Детское радио, «Радио «Зенит»), портал 101.ru, издательства «Семь дней» и «Медиа Пресс».
На рекламном рынке «Газпром-Медиа Холдинг» представлен сейлз-хаусом «Газпром-Медиа», который развивает экосистему рекламных продуктов и инструментов на эксклюзивной основе, а также коммуникационным агентством «Аура».

Контактное лицо: Александр (написать письмо автору)
Компания: Инсайт Люди (все новости этой организации)
Добавлен: 22:52, 16.11.2023
Количество просмотров: 235
Страна: Россия

Оскар Хартманн: «Главная цель – чувствовать себя живым», Smart PR, 14:09, 24.03.2025, Россия
124
Бизнес-ангел и охотник за единорогами Оскар Хартман стал главным героем Public Talks «Силы сообществ»


LG ВОШЛА В СПИСОК САМЫХ ИННОВАЦИОННЫХ КОМПАНИЙ 2025 ГОДА ПО ВЕРСИИ FAST COMPANY, LG Electronics, 20:26, 21.03.2025, Россия
278
Компания LG Electronics (LG) вошла в список инновационных компаний мира 2025 года по версии журнала Fast Company


Выставка экспертов в Барнауле, PR-агентство Домино, 12:54, 16.03.2025, Россия
247
23 марта в Барнауле состоится первая Нетворк-выставка «Эксперт ЭКСПО». Такого формата еще не было в Алтайском крае. Организаторы хотят объединить сотни людей, которые строят бизнес на своих знаниях, умениях и опыте. На мероприятии нет хедлайнеров и громких имен, так как задача выставки раскрыть потенциал местных барнаульских профессионалов!


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 11:31, 14.03.2025,
49
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Глава города отметил новогоднее оформление универмага «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 11:32, 14.03.2025, Россия
48
В этом году универмаг «Сормовские Зори» стал призёром конкурса «Новогодний Нижний – 2025» в номинации «Лучшее новогоднее оформление» среди торговых центров города. Глава Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев лично отметил вклад коллектива универмага в создание праздничного настроения у сормовичей, всех нижегородцев и гостей города.


«Рейтинг Рунета» выяснил, какие компании обеспечивают диджитал-подрядчикам самый высокий LTV, Рейтинг Рунета, 22:41, 12.03.2025, Россия
185
В результате опроса компаний-участников «Рейтинга Рунета» эксперты узнали, какие заказчики дают больше прибыли за все время сотрудничества (показатель LTV, Lifetime Value).


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЙ ARTCOOL AI AIR: СТИЛЬ, ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ И ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ, LG Electronics, 12:42, 11.03.2025, Россия
96
Компания LG Electronics (LG) представляет ARTCOOL™ AI Air1, инновационное решение для охлаждения и обогрева,


Рынок туризма вернулся к доковидным показателям: что теперь важно туристу?, Level.Travel, 21:27, 04.03.2025,
134
03 марта 2025 г., Москва — traveltech-платформа и сервис бронирования туров и отелей онлайн Level.Travel провел полномасштабный ребрендинг.


С надписью на заборе 23 вида рекламы, Синтез-56, 21:21, 04.03.2025, Россия
52
Если раньше 🦖🦖🦖 из рекламы был только забор с надписью, то теперь есть где разгуляться💃


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:16, 04.03.2025,
67
Исследование Kinescope показало, что 68% крупнейших e-commerce компаний России либо не используют видеоконтент, либо применяют его неэффективно, теряя возможности роста продаж, вовлечённости и доверия покупателей. Эксперты проанализировали опыт 100 крупнейших e-commerce компаний и влияние видео на ключевые метрики интернет-магазинов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100