ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Газпром-Медиа Холдинг» стал владельцем контролирующей доли крупнейшего в России блогерского агентства «Инсайт Люди»

16 ноября 2023 года Москва, РФ - «Газпром-Медиа Холдинг» приобрел долю в размере 51% уставного капитала ООО «ИНСАЙТ ЛЮДИ». Сделка с крупнейшим в России блогерским агентством позволит получить синергетический эффект от объединения сообщества блогеров вокруг цифровых платформ холдинга, а также усилит позиции в сегменте инфлюенс-маркетинга.
«"Инсайт Люди" давно является стратегическим бизнес-партнером для наших платформ RUTUBE и Yappy и развлекательных телеканалов. Объединение потенциалов компаний даст стимул для создания нового качества контента и его продвижения. Блогосфера уже прочно закрепила за собой роль современных СМИ, и синергия наших ресурсов только укрепит лидерство холдинга во всех медиасегментах», – отметил генеральный директор «Газпром-Медиа Холдинга» Александр Жаров.
***
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба «Газпром-Медиа Холдинга»
Тел.: +7 (495) 789 65 00
media@gazprom-media.com

Об «Инсайт Люди»
«Инсайт Люди» – продюсерский центр, объединяющий более 2000 блогеров со всей России. Цель сообщества – развитие творческого потенциала резидентов, помощь в создании качественного контента, формирование будущих лидеров общественного мнения и нового креативного класса. В компании создана крупнейшая сеть из 77 региональных студий по всей стране, разработана и представлена уникальная образовательная программа, которая включает в себя свыше 600 часов обучающих курсов по разным направлениям, а также сформирована система профессионального наставничества для блогеров.

О «Газпром-Медиа Холдинге»
«Газпром-Медиа Холдинг» – крупнейший медиахолдинг в России. Управляет 9 эфирными телеканалами (НТВ, ТНТ, «Пятница!», ТВ-3, ТНТ4, «Матч ТВ», «Матч! Страна», 2х2, «Суббота!»), производством и дистрибуцией тематических телеканалов («Ред Медиа») и спортивных каналов ГПМ Матч, а также оператором спутникового и цифрового ТВ НТВ-ПЛЮС.
Фабрика контента «Газпром-Медиа Холдинга» включает студии Comedy Club Production, Good Story Media, 1-2-3 Production, «Киностудия КИТ», продюсерский центр «Ножи», «Студия Пятница!», комплекс по съемкам спортивных событий «Матч» и анимационную компанию «ЯРКО». На рынке кинодистрибуции работают компании «Централ Партнершип» и «Белые ночи».
В цифровой среде холдинг управляет онлайн-кинотеатром PREMIER, видеохостингом RUTUBE, приложением коротких вертикальных видео YAPPY, ведущим онлайн-телегидом рунета «Вокруг ТВ» и другими сервисами. Кроме того, в холдинг входит компания «Квант», которая работает в сфере рекламных технологий (AdTech).
В портфель «Газпром-Медиа Холдинга» входят 9 радиостанций («Авторадио», Радио Energy, «Юмор FM», «Радио Romantika», Comedy Radio, Like FM, Relax FM, Детское радио, «Радио «Зенит»), портал 101.ru, издательства «Семь дней» и «Медиа Пресс».
На рекламном рынке «Газпром-Медиа Холдинг» представлен сейлз-хаусом «Газпром-Медиа», который развивает экосистему рекламных продуктов и инструментов на эксклюзивной основе, а также коммуникационным агентством «Аура».

Контактное лицо: Александр (написать письмо автору)
Компания: Инсайт Люди (все новости этой организации)
Добавлен: 22:52, 16.11.2023
Количество просмотров: 266
Страна: Россия

Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:04, 04.12.2025, Россия
360
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 02.12.2025, Россия
152
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS, Коммуникационная группа PROGRESS, 20:31, 02.12.2025, Россия
118
Команда Коммуникационной группы PROGRESS усилилась новым назначением. Дмитрий Федюшин, один из наиболее опытных экспертов группы, перешёл на позицию вице-президента по антикризисным и цифровым коммуникациям.


Благодаря агентству IQ бренды Capital Group и «Бадаевский» оказались в сердце закрытого клуба Lamborghini., Агентство наружной рекламы IQ, 15:22, 28.11.2025, Россия
296
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.


Агентство IQ: Точечная реклама клубного дома «Дом горизонтов» для целевой аудитории в Николино и Жуковке., Агентство наружной рекламы IQ, 17:52, 27.11.2025, Россия
170
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 25.11.2025, Россия
168
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:05, 25.11.2025, Россия
94
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:48, 21.11.2025, Россия
467
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:22, 20.11.2025, Россия
262
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 22:10, 18.11.2025, Россия
73
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100