ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Переобулись первыми: рекламные агентства почуяли новый тренд

В Москве прошла Международная выставка International Commodity Fair 2023.
30 октября 2023 года в Москве в рамках Международной выставки потребительских товаров International Commodity Fair 2023 состоялся VII российско-китайский форум, где среди производителей и поставщиков производственной техники, одежды, товаров для дома, красоты и здоровья неожиданным связующим элементом выступило агентство маркетинговых коммуникаций Logos Group. Какие тренды привели на форум тех, кто чует их безошибочно? И не настал ли момент заскочить в последнюю дверь последнего вагона азиатского поезда, на всех парах мчащегося на российский рынок?

Участие в мероприятии одного из ведущих агентств, специализирующегося на сопровождении международных проектов, интригует и наводит на размышления о важности происходящего. Событийный сектор всегда развивался под девизом «Новый год — новый рынок», но сегодня, когда горизонт планирования схлопнулся до одного дня, и реальность диктует новые правила и возможности, важно действовать стремительно.

Рекламные агентства почувствовали тренд - будущее индустрии маркетинга российского бизнеса зависит от приходящих на рынок китайских производителей. Это подтверждает геополитическая повестка, новостные ленты и ежедневный выбор потребителей, которые голосуют рублём за китайские товары.

Агентства первыми чувствуют тренды и переобуваются на лету, проявляя интерес к азиатскому рынку вслед за ушедшими европейскими брендами. Так, в рамках деловой программы российско-китайского форума специалисты Logos Group дали оценку текущего состояния индустрии маркетинга: потребительское поведение в корне изменилось, и требуется перестройка подходов и трансформация привычных инструментов под действующие реалии.

В рамках выступления «Пятый элемент бизнеса: успешная маркетинговая стратегия для вывода китайских брендов на российский рынок» эксперты Logos Group, опираясь на большой опыт сотрудничества с китайским брендами, рассказали, как происходит продвижение китайских товаров и услуг на российский рынок и какую роль в этом играет реклама и маркетинг.

«Сегодня потребитель стал более искушенным и ответственным. Низкая цена товара уже не играет определяющую роль при выборе. Принимая во внимание реальность российского рынка, китайские товары вышли на новый уровень, дешево – уже не значит некачественно. Наша задача изменить потребительское поведение, плотно работать с аудиторией, предлагая ей все лучшее, чем обладает рынок и эффективно закрывать потребность. В этом случае агентство берёт на себя роль переводчика и коммуникатора, выступает связующим звеном между интересами потребителя и заказчика», - прокомментировали в Logos Group.

Маркетинговые стратегии компании по продвижению китайских производителей на российский рынок построены на принципе Пяти Драконов, как говорят в агентстве. Четыре «дракона» - это 4Р, всем известные в маркетинговом мире: product, price, place, promotion. А пятым, ключевым элементом стратегии выступает pre-sales. Основная цель preselling этапа – обеспечение условий для китайского заказчика для заключения сделок на российском рынке. В Logos Group считают, что задача агентства в этой практике - предоставить клиенту анализ ситуации, перечень потенциальных партнеров, поставщиков и даже ниш, где «сидит» покупатель продукта, а также помочь организовать продажи на постоянной бесперебойной основе и максимально выгодных для китайского заказчика условиях. Основной сложностью, по мнению специалистов, является адаптация товара или услуги китайского бренда к особенностям российского рынка и создание условий для успешного заключения сделок.

«Российский рынок сегодня как никогда открыт для прихода крупных китайских брендов. Это абсолютный тренд, мы наблюдаем момент перерождения рекламы и маркетинга в стране и ее адаптацию под китайский культурный код. В данном случае рекламные агентства играют роль пятого элемента, отвечающего за успешное развитие китайского бизнеса на нашем поле. Мы разделяем важность происходящих тенденций, способствующей формированию нового будущего рекламной индустрии. Уверены, что совместная работа с азиатскими брендами будет содействовать эффективному развитию отрасли и достижению нашей общей цели – удовлетворению запросов потребителей».

Контактное лицо: Елена Аксенова (написать письмо автору)
Компания: Logos Group (все новости этой организации)
Добавлен: 22:57, 31.10.2023
Количество просмотров: 136

Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия
70
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия
32
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года.


LG QNED EVO 2025 ГОДА ТРАНСФОРМИРУЕТСЯ С ОСНОВНЫМИ ИННОВАЦИЯМИ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED: БЕСПРОВОДНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ ИЗОБРАЖЕНИЯ, ИСКУССТВЕННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ И ГИПЕРПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ, LG Electronics, 03:04, 23.12.2024, Россия
26
Компания LG Electronics (LG) представляет обновленную серию телевизоров LG QNED evo 2025 года


LG ОТКРЫВАЕТ API THINQ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИЙ В ОБЛАСТИ УМНОГО ДОМА, LG Electronics, 03:16, 19.12.2024, Россия
393
LG Electronics (LG) официально открыла программный интерфейс приложений


LG ПРЕДСТАВИТ РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЛЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ НА ВЫСТАВКЕ CES 2025, LG Electronics, 04:35, 18.12.2024, Россия
132
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.


«ЯРКО» приняла участие в благотворительном празднике центра помощи многодетным семьям «МногоМама», Анимационная компания "ЯРКО", 04:36, 10.12.2024, Россия
40
Мероприятие стало настоящим праздником для детей и родителей, подарив яркие эмоции и незабываемые впечатления.


ИСТОРИЯ «ДЕТЕЙ ПЕРЕМЕН» НА ЭКРАНАХ LG OLED evo, LG Electronics, 18:25, 08.12.2024, Россия
178
В конце осени онлайн-кинотеатры START и Wink.ru предлагают нам пере-нестись в 1990е и стать свидетелями драмы «Дети перемен» (18+)


LG ПОЛУЧАЕТ ПЕРЕДОВУЮ СЕРТИФИКАЦИЮ ПО КИБЕРБЕЗОПАСНОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, LG Electronics, 06:18, 08.12.2024,
114
LG Electronics (LG) продолжает усиливать возможности кибербезопасности в автомобильных технологиях, укрепляя свои позиции в качестве ведущего поставщика мобильных решений


НА ВЫСТАВКЕ CES 2025 КОМПАНИЯ LG ПРОДЕМОНСТРИРУЕТ КОНЦЕПЦИЮ «ЖИЗНЬ ХОРОША, КОГДА ЭМПАТИЧНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ РЯДОМ 24/7», LG Electronics, 04:12, 07.12.2024, Россия
40
Компания LG Electronics (LG) приглашает принять участие в пресс-конференции LG World Premiere, которая состоится 6 января в 08:00 (по восточному времени) в центре Mandalay Bay в Лас-Вегасе.


Наружная и индор- реклама девелопера Sminex в местах элитного отдыха, Рекламное агентство IQ, 04:01, 07.12.2024, Россия
40
С апреля по июнь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и индор-реклама девелопера Sminex в местах элитного отдыха.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100