ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Переобулись первыми: рекламные агентства почуяли новый тренд

В Москве прошла Международная выставка International Commodity Fair 2023.
30 октября 2023 года в Москве в рамках Международной выставки потребительских товаров International Commodity Fair 2023 состоялся VII российско-китайский форум, где среди производителей и поставщиков производственной техники, одежды, товаров для дома, красоты и здоровья неожиданным связующим элементом выступило агентство маркетинговых коммуникаций Logos Group. Какие тренды привели на форум тех, кто чует их безошибочно? И не настал ли момент заскочить в последнюю дверь последнего вагона азиатского поезда, на всех парах мчащегося на российский рынок?

Участие в мероприятии одного из ведущих агентств, специализирующегося на сопровождении международных проектов, интригует и наводит на размышления о важности происходящего. Событийный сектор всегда развивался под девизом «Новый год — новый рынок», но сегодня, когда горизонт планирования схлопнулся до одного дня, и реальность диктует новые правила и возможности, важно действовать стремительно.

Рекламные агентства почувствовали тренд - будущее индустрии маркетинга российского бизнеса зависит от приходящих на рынок китайских производителей. Это подтверждает геополитическая повестка, новостные ленты и ежедневный выбор потребителей, которые голосуют рублём за китайские товары.

Агентства первыми чувствуют тренды и переобуваются на лету, проявляя интерес к азиатскому рынку вслед за ушедшими европейскими брендами. Так, в рамках деловой программы российско-китайского форума специалисты Logos Group дали оценку текущего состояния индустрии маркетинга: потребительское поведение в корне изменилось, и требуется перестройка подходов и трансформация привычных инструментов под действующие реалии.

В рамках выступления «Пятый элемент бизнеса: успешная маркетинговая стратегия для вывода китайских брендов на российский рынок» эксперты Logos Group, опираясь на большой опыт сотрудничества с китайским брендами, рассказали, как происходит продвижение китайских товаров и услуг на российский рынок и какую роль в этом играет реклама и маркетинг.

«Сегодня потребитель стал более искушенным и ответственным. Низкая цена товара уже не играет определяющую роль при выборе. Принимая во внимание реальность российского рынка, китайские товары вышли на новый уровень, дешево – уже не значит некачественно. Наша задача изменить потребительское поведение, плотно работать с аудиторией, предлагая ей все лучшее, чем обладает рынок и эффективно закрывать потребность. В этом случае агентство берёт на себя роль переводчика и коммуникатора, выступает связующим звеном между интересами потребителя и заказчика», - прокомментировали в Logos Group.

Маркетинговые стратегии компании по продвижению китайских производителей на российский рынок построены на принципе Пяти Драконов, как говорят в агентстве. Четыре «дракона» - это 4Р, всем известные в маркетинговом мире: product, price, place, promotion. А пятым, ключевым элементом стратегии выступает pre-sales. Основная цель preselling этапа – обеспечение условий для китайского заказчика для заключения сделок на российском рынке. В Logos Group считают, что задача агентства в этой практике - предоставить клиенту анализ ситуации, перечень потенциальных партнеров, поставщиков и даже ниш, где «сидит» покупатель продукта, а также помочь организовать продажи на постоянной бесперебойной основе и максимально выгодных для китайского заказчика условиях. Основной сложностью, по мнению специалистов, является адаптация товара или услуги китайского бренда к особенностям российского рынка и создание условий для успешного заключения сделок.

«Российский рынок сегодня как никогда открыт для прихода крупных китайских брендов. Это абсолютный тренд, мы наблюдаем момент перерождения рекламы и маркетинга в стране и ее адаптацию под китайский культурный код. В данном случае рекламные агентства играют роль пятого элемента, отвечающего за успешное развитие китайского бизнеса на нашем поле. Мы разделяем важность происходящих тенденций, способствующей формированию нового будущего рекламной индустрии. Уверены, что совместная работа с азиатскими брендами будет содействовать эффективному развитию отрасли и достижению нашей общей цели – удовлетворению запросов потребителей».

Контактное лицо: Елена Аксенова (написать письмо автору)
Компания: Logos Group (все новости этой организации)
Добавлен: 22:57, 31.10.2023
Количество просмотров: 148

LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ ШИРОКИЙ ВЫБОР РЕШЕНИЙ ДЛЯ СТИРКИ, ВКЛЮЧАЯ СТИРАЛЬНУЮ И СУШИЛЬНУЮ МАШИНЫ С ТЕПЛОВЫМ НАСОСОМ НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 16:45, 20.02.2025, Россия
36
LG Electronics (LG) представляет свои передовые решения для стирки на выставке Kitchen and Bath Industry Show 2025 (KBIS)1.


«ИНСПЕКТОР ГАВРИЛОВ» ВОЗВРАЩАЕТСЯ НА ЭКРАНЫ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED evo, LG Electronics, 16:44, 20.02.2025, Россия
30
Второй сезон сериала «Инспектор Гаврилов» выходит в онлайн-кинотеатре START¹ в последний месяц зимы.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия
38
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Стартовал прием заявок на премию «Лучшее агентское медиа в диджитал — 2025», Далее, 09:02, 19.02.2025, Россия
28
Ruward Award и диджитал-продакшен Далее объявляют о старте приема заявок на премию «Лучшее агентское медиа в диджитал» — награду для компаний и специалистов, создающих яркие медиа в России.


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И РЕШЕНИЯ ДЛЯ СИСТЕМ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА НА ВЫСТАВКЕ AHR EXPO 2025, LG Electronics, 08:55, 19.02.2025, Россия
35
Компания LG Electronics (LG) представляет свои последние решения в области отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC) на выставке AHR Expo 2025 с 10 по 12 февраля.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:38, 19.02.2025, Россия
60
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


LG ОТМЕЧЕНА ЗА ИННОВАЦИИ ПЕРВОГО СЕРТИФИЦИРОВАННОГО АВТОМОБИЛЬНОГО МИКРОКОНТРОЛЛЕРНОГО БЛОКА, LG Electronics, 06:55, 19.02.2025, Россия
22
LG Electronics (LG) разработала высокопроизводительный автомобильный микроконтроллерный блок (MCU)


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025,
37
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


КОНДИЦИОНЕР DUALCOOL AI ОТ КОМПАНИИ LG С УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ ИИ, LG Electronics, 01:15, 17.02.2025, Россия
35
LG Electronics (LG) представляет обновленный бытовой кондиционер DUALCOOL™ AI Air.


LG ПРИОБРЕТАЕТ КОНТРОЛЬНЫЙ ПАКЕТ АКЦИЙ BEAR ROBOTICS ДЛЯ РАСШИРЕНИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ В ОБЛАСТИ РОБОТОТЕХНИКИ, LG Electronics, 14:56, 29.01.2025, Россия
1613
LG Electronics (LG) сделала значительный шаг в развитии своих возможностей в области робототехники


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100