ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Треть россиян тратят на чтение договоров займов и кредитов не менее 7 минут

Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, с целью узнать какой сейчас уровень грамотности у россиян, пользующихся кредитами.
По данным Центробанка доля займов, взятых заемщиками с долговой нагрузкой свыше 80%, за второй квартал этого года составила 27%, и не превысила лимита 35%, установленного регулятором. Эти цифры свидетельствуют о том, что россияне начинают более осмотрительно относится к кредитам и займам и тщательнее оценивать свои возможности. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян о том, как они проверяют добросовестность кредитных организаций и условия договоров с ними.

Выяснилось, что большинство заемщиков ( 75%), прежде чем воспользоваться услугами банка или МФО, изучают раздел новостей на официальном сайте компании, а также смотрят, что о ней написано в интернете. При этом 34% из них также сообщили, что, уже оценив компанию, внимательно изучают заключаемый договор, тратя не это от 7 до 10 минут, а 41% ответили, что также изучают документ на подпись, но более небрежно, пробегая глазами по тексту за 3-5 минут. Еще 13% респондентов читают новости о компании и смотрят договор, если кредитор вызывает сомнения. Однако 25% признались, что полностью пренебрегают базовыми правилами безопасности — никогда не читают ни новостей о финансовых компаниях, через которые берут кредит или займ, ни договоров, надеясь, что неприятности обойдут их стороной.

«Оценивая результаты исследования, могу с уверенностью сказать, что за год осознанность россиян в использовании финансовых продуктов возросла. В прошлом году мы проводили аналогичное исследование, и тогда лишь 47% сообщили, что изучают новости компаний, к которым обращаются за займом или кредитом. При этом время изучения договоров в большинстве случаев не превышало 5 минут, лишь 6% ответили, что готовы потратить на эту задачу 7-10 минут или столько, сколько понадобится, чтобы понять смысл документа. Отмечу, что текущий уровень финансовой грамотности россиян был достигнут во многом за счет образовательного контента, в который вкладываются банки, МФО и другие финансовые организации. Сейчас на сайте многих компаний, связанных с финансовыми услугами, есть разделы с обучающими материалами», — говорит Ярослав Баджурак, исполнительный директор финансового маркетплейса «Выберу.ру».

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Выберу.ру (все новости этой организации)
Добавлен: 22:50, 31.10.2023
Количество просмотров: 129
Страна: Россия

Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности, ГК Lime Credit Group, 17:49, 27.11.2025, Россия
121
Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности


ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия
351
В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС: 90% транзакций по переводу выигрышей через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:28, 15.11.2025, Россия
355
В рамках развития платежных сервисов ЕДИНЫЙ ЦУПИС провел анализ скорости 12 млн переводов выигрышей в различных платежных каналах, проходящих через ЕДИНЫЙ ЦУПИС. Исследование показало, что 90% транзакций по переводу выигрышей от букмекеров через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду.


Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия
62
Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и Благотворительный фонд «Русский Крест» договорились о сотрудничестве, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия
213
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и Благотворительный фонд «Русский Крест» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на реализацию социальных и благотворительных инициатив и поддержку граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и многодетных семей.


В 2025 году количество платежей через ЕДИНЫЙ ЦУПИС выросло на 16% в сутки, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия
206
В 2025 году количество платежей через ЕДИНЫЙ ЦУПИС выросло на 16% по сравнению с предыдущим годом и превысило 2,5 млн в сутки. Максимальный пик платежной активности пришелся на февраль текущего года и составил 3,3 млн транзакций в сутки.


«Умная» забота и цифровые ассистенты: как микрофинансовый рынок перестраивается под давлением регулятора и конкуренции, Выберу.ру, 06:03, 29.10.2025, Россия
240
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» представил итоги рейтинга клиентской открытости МФО 2025, оценившего более ста компаний по 47 параметрам — от прозрачности условий до поддержки после выдачи займа. Исследование проводится уже третий год подряд и показывает, как меняется не только клиентский сервис, но и само понимание роли микрофинансовых организаций в финансовой экосистеме.


«Воткинские Термы» подвели летние итоги и готовятся к 10-летию, УК "Термы", 22:15, 15.10.2025, Россия
306
Пилотный проект Юрия Бычкова «Воткинские Термы», положивший начало сети «Городских терм» в России, продемонстрировал уверенный рост по итогам летнего сезона 2025 года.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в работе Финополис 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:59, 15.10.2025, Россия
139
В Сочи 8-10 октября прошел форум инновационных финансовых технологий Финополис 2025. ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, выступил Партнером мероприятия, а также принял участие в работе «Финтех-клуба» форума.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в Белгородской области оборудовали социальное учреждение для детей, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:58, 15.10.2025, Россия
115
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в областном специализированном государственном бюджетном учреждении «Многопрофильный центр социальной помощи семье и детям «Семья» Алексеевского муниципального округа» Белгородской области открылся компьютерный класс.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100