|
 |
|
 |
ДЛЯ КРАСОТЫ И УМА: ПРИЛОЖЕНИЯ LG FITNESS И «ШАХМАТЫ. ВОЙНА КОРОЛЕЙ» НА LG SMART TV
Современный телевизор – это не просто экран с качественными изображением и объёмным звуком для просмотра разнообразного контента, но и умное устройство, обеспечивающее благодаря операционной системе webOS доступ к совершенно разнообразному контенту от фильмов и сериалов до спортивных со-стязаний и образовательных видео. Умные телевизоры LG – это универсальные устройства, обеспечивающие сценарии использования для разных аудиторий, не покидая пределов собственного дома, от просмотра разнообразного контента и общения до гейминга и занятий спортом. Так, те, кто предпочитает здоровый об-раз жизни, смогут оценить LG Fitness – новое приложение от LG Smart TV, а поклонники интеллектуальных занятий смогут сыграть в популярную игру с приложением «Шахматы. Война королей» от LG Smart TV. С приложением LG Fitness спортзал придет в ваш дом – теперь заниматься можно в спокойной и уютной домашней обстановке, не отходя от вашего телеви-зора4. LG Fitness – агрегатор программ, разработанных профессиональными тренерами и специалистами по здоровому образу жизни. В приложении много вари-антов тренировок на разный уровень подготовки, можно выбрать комплекс на все тело, а можно уделить внимание отдельным зонам. Вы только начинаете зани-маться или приступаете к занятиям после долгого перерыва? Тогда выберите тренировки для новичков и постепенно переходите к более сложным программам. Предпочитаете йогу, пилатес, фейс-фитнес или занятия на растяжку? – Их вы тоже найдете в LG Fitness. Важной составляющей для эффективных тренировок является режим питания, и в LG Fitness вы найдете подборки с подходящими ре-цептами. Шахматы – одна из старейших игр на земле, насчитывающая более полутора тысячи лет, сохраняющая свою актуальность и поныне. Эта игра тренирует память, развивает логику и внимательность, учит нестандартному мышлению. Навыки, приобретенные в шахматных партиях, могут пригодиться и в обычной жизни – в школе, институте или на работе. С приложением «Шахматы. Война королей» от LG Smart TV играть в эту увлекательную игру можно дома на экране телевизора. В приложении доступны два режима: - классические шахматы. Подойдут и любителям классической игры, и но-вичкам, пока только осваивающим ходы кроме е2-е4. - специальный режим, в котором в произвольном порядке могут быть «повреждены» клетки поля, делая недоступными некоторые ходы и их комбинации. Вы можете сразиться с другом, выбрав режим «два игрока», а можете попы-тать удачи в партии с искусственным интеллектом. Играть можно как оффлайн, так и онлайн. Приложения LG Fitness и «Шахматы. Война королей» доступны в магазине Приложений Apps.
Контактное лицо: LG Electronics (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 23:19, 10.10.2023
Количество просмотров: 160
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|