|
 |
|
 |
Казань стала лидером в России по интересу к товарам в соцсетях
PR-агентство Идеи&Решения опубликовало результаты исследования интересов к новым товарам среди жителей городов с числом жителей более 1 млн. человек Из общего числа пользователей социальных сетей (86% населения России) 18% интересует только общение с друзьями, развлечения и политическая информация. А 68% еще и интересуются новыми товарами. Исследование агентства Идеи&Решения позволило составить рейтинг городов-миллионников по числу жителей, интересующихся новинками строительства, мобы, автозапчастей и продуктов питания в соцсетях. Рейтинг городов России по интересу к новым товарам в соцсетях Первое место заняла Казань: 82,8% опрошенных заявили об интересе к новым товарам в соцсетях, второе и третье места - Ростов-на-Дону и Волгоград. Менее всех в соцсетях интересуются новинками торговли жители Нижнего Новгорода - 53,3%.
- Нам любопытно отмечать разное поведение потребителей: вроде бы большинство из них регулярно бывают в соцсетях, но значительная часть - не как покупатели (это ярко видно при сравнении наших данных и данных Мediascope). При этом и наличие интереса к новым материалам, продуктам питания, одежде и автомобилям вовсе не означает покупку, - рассказывает управляющий партнер PR-агентства Идеи&Решения Сергей Пархоменко. - Потребители стали осторожнее в тратах. Но с точки зрения роста известности брендов соцсети остаются одним их основных каналов коммуникации.
Предпочтения по выбору различных социальных сетей у регионов тоже разные. ВКонтакте во всех регионах лидирует по аудитории, а вот на втором месте -Одноклассники в большинстве регионов.
Исключения: ● в Казани, Уфе, Самаре и Новосибирске второй сетью для потребителей стал Инстаграм* ● в Москве, Ростове-на-Дону - Телеграм. ● в Перми Телеграм и ОК набрали поровну - 7.1% внимания потребителей.
Опрос проводился в апреле-мае 2023 года. Выборка составила 2000 респондентов. Репрезентативность - по полу, возрасту и месту жительства.
*принадлежат компании Мета, признанной экстремистской и запрещенной в России.
Контактное лицо: Мария Андреевна Вовченко (написать письмо автору)
Компания: ООО "Идеи и Решения" (все новости этой организации)
Добавлен: 21:40, 24.09.2023
Количество просмотров: 98
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|