ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

CEO LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ ВИДЕНИЕ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА ДЛЯ БУДУЩЕЙ МОБИЛЬНОСТИ НА IAA MOBILITY 2023

Сегодня компания LG Electronics (LG) провела свою первую пресс-конференцию на IAA Mobility, одном из крупнейших в мире ежегодных мероприятий в сфере мобильности. Выступая на главной сцене (зал А1) выставочного центра Messe München, CEO LG Уильям Чо (William Cho) поделился взглядом компании на будущее индустрии мобильности и представил свое видение важных изменений во всей экосистеме мобильности – цель, на которую ссылается LG в теме пресс-конференции: «“Taking Life’s Good on the Road.”».

В июле этого года LG объявила о своем стремлении стать «компанией, занимающейся умными решениями для жизни», с целью подключения и расширения качества обслуживания клиентов во всех сферах жизни людей. Вслед за этим компания представила ThinQ UP 2.0, революционную инновацию, которая превращает бытовую технику в ультра-подключенные лайфстайл решения. Сегодня компания представила свое уникальное и вдохновляющее видение будущего мобильного опыта клиентов.

Поскольку автомобильная промышленность быстро переходит к электрификации и автономному вождению, у LG появляется невероятная возможность создать новую ценность для клиентов в области мобильности. Автомобиль скоро станет не просто средством передвижения, а пространством, предлагающим расширенный и дифференцированный клиентский опыт.

«LG провела около 70 лет в бизнесе, ориентированном на потребителя. За это время мы получили глубокое понимание клиентов по всему миру и их жизненного пространства, постоянно открывая новые идеи и тенденции. В конечном итоге это привело к появлению различных инноваций в индустрии потребительской электроники», — сказал CEO Уильям Чо. «Обладая нашими обширными знаниями и опытом в этой области, мы рады представить наш новый взгляд на мобильность».

Понимание и опыт, лежащие в основе продуктов и услуг LG, ориентированных на качество обслуживания клиентов, привели к быстрому росту компании LG Vehicle component Solutions (VS). Постоянно инвестируя в компанию VS на протяжении последнего десятилетия, LG успешно расширила свой бизнес на рынке автомобильных компонентов и решений.

По данным исследовательской компании Strategy Analytics, в прошлом году на долю LG пришлось наибольшая доля мирового рынка автомобильной телематики — 23,3 процента. А с 2021 года компания владеет двузначной долей в сегменте аудио, видео и навигации (AVN). Эти результаты можно объяснить признанием и доверием, которое компания VS заслужила со стороны крупных автопроизводителей за свои разнообразные продукты и услуги.

Alpha-able: тема будущего мобильного опыта, ориентированная на качество обслуживания клиентов
Недавно компания LG провела эксперимент, в ходе которого создала среду, имитирующую интерьер настоящего автономного автомобиля. Результаты исследования показали, что большинство людей воспринимают беспилотный автомобиль как эксклюзивное и частное пространство, дающее им полную свободу делать то, что они хотят, например, играть, работать и проводить некоторое время в одиночестве. Углубленные исследования показывают, что сегодня водители одинаково относятся к своим автомобилям и времени, которое они проводят в них: 72 процента согласны с тем, что путешествие на автомобиле — это прежде всего время, чтобы расслабиться в одиночестве, а 43 процента называют салон автомобиля значимым личным пространством.

Основываясь на этих мнениях пользователей, LG по-новому определяет автомобиль как «персонализированное цифровое пространство» и разработала три темы взаимодействия с клиентами – «Трансформируемая», «Исследуемая» и «Расслабляющая» (Transformable, Explorable и Relaxable), – чтобы помочь компании реализовать свое видение будущей мобильности. В совокупности темы известны как Alpha-able.

Трансформируемый опыт: среда, которая адаптируется к потребностям пользователей
LG считает, что пространство внутри автомобиля должно иметь возможность физически трансформироваться в соответствии с различными ситуациями или целями; превращаться в ресторан, где можно пообедать, в офис для работы или даже в кинотеатр на колесах. Чтобы обеспечить трансформируемый опыт, пространство в автомобиле станет более гибким, предлагая уникальные впечатления, которые соответствуют ожиданиям пассажиров и превосходят их. Эта концепция будет воплощена в жизнь благодаря инновационным дисплейным решениям LG, включая прозрачные, гибкие и сворачиваемые экраны различных форм-факторов, а также благодаря непревзойденным технологиям бытовой техники.

Исследуемый опыт: заново изобретая пространство в автомобиле с помощью контента
LG считает, что автомобиль будущего должен уметь понимать уникальный контекст каждой поездки, принимая во внимание пункт назначения, продолжительность поездки и другие переменные, чтобы реализовать более разумное путешествие с индивидуальными рекомендациями по контенту и многим другим. LG уверена, что сочетание передового искусственного интеллекта (AI) и технологии расширенной реальности (XR) поможет ей открыть возможности исследуемого опыта.

Сложный искусственный интеллект компании поднимет качество мобильности на новую высоту, предоставляя интерактивные бортовые голосовые помощники, которые учитывают продолжительность поездки и пункт назначения при рекомендации контента пассажирам, предоставляя соответствующие варианты, которыми можно будет воспользоваться в течение расчетного времени в пути. Более того, благодаря технологии дополненной реальности (AR) и ветровым стеклам с прозрачным дисплеем LG OLED пассажиры могут перенестись из своего текущего местоположения в совершенно другой город или полностью изменить внешний вид салона автомобиля.

Расслабляющий опыт: больше комфорта
Наконец, расслабляющий опыт будет использовать передовые технологии и подключенные услуги LG, чтобы помочь клиентам расслабиться и использовать время для себя. Они могут насладиться прекрасным виртуальным садом и подышать свежим воздухом в оживленном городе, насладиться массажем с подогревом, сидя на своем месте, слушая успокаивающую музыку, или с помощью искусственного интеллекта спланировать свой день. Эти успокаивающие впечатления от мобильности стали возможными благодаря обширным ноу-хау LG в области бытовой техники, дисплеев, цифрового здравоохранения и других областей бизнеса, связанных с клиентами.

Три темы взаимодействия, составляющие ‘Alpha-able’, являются основой будущего мобильного опыта LG. LG выделяется среди конкурентов тем, что опыт по каждой теме будет реализован с помощью инновационных, ориентированных на клиента технологий, услуг и контента компании.

Три ключевых направления бизнеса электромобилей в эпоху SDV
Индустрия мобильности в настоящее время приближается к эпохе программно-определяемых транспортных средств (SDV). Высокосложные электронные устройства, SDV, представят новые впечатления для клиентов в чрезвычайно адаптируемых передвижных пространствах, которые выходят далеко за рамки всего, что существует сейчас. Готовясь к этой быстро приближающейся эпохе, LG разрабатывает индивидуальные решения для обеспечения дифференцированного обслуживания клиентов в будущей мобильной среде.

Мобильный бизнес LG сосредоточен на трех основных направлениях: автомобильные информационно-развлекательные системы производства компании VS; системы электрической трансмиссии, разработанные LG Magna e-Powertrain (LG Magna), совместным предприятием LG и Magna International; и системы освещения транспортных средств, разработанные дочерней компанией LG, ZKW Group. Благодаря своим различным бизнес-подразделениям LG обладает значительными преимуществами в основных технологиях, которые будут определять мобильность будущего.

Информационно-развлекательная система одновременно предоставляет пассажирам информацию, связанную с вождением, и возможности развлечений. Используя несколько своих передовых технологий – телематические системы, способные передавать большие объемы данных на высокой скорости, цифровые интерфейсы, такие как Digital Cockpit, а также большие данные и облачные решения, которые могут анализировать точки данных, генерируемые транспортными средствами – LG предоставит комплексные мобильные решения, чтобы удовлетворить растущие потребности эпохи SDV и позволить клиентам наслаждаться оптимизированными мобильными возможностями.

LG стремится расширить бизнес по зарядке электромобилей, используя свои возможности в области производства, контроля качества, послепродажного обслуживания и управления цепочками поставок, чтобы улучшить качество опыта зарядки для клиентов.

«Мы твердо убеждены, что будущая мобильность должна быть сосредоточена на миссии по обеспечению нового уровня обслуживания клиентов. Компания LG, предлагающая инновационные мобильные решения, более чем привержена этой важной цели», — заключил CEO Чо. «Поскольку мы стремимся открыть будущее мобильности, то приглашаем всех лидеров отрасли присоединиться к нам в этом захватывающем и важном путешествии».

Видео пресс-конференции можно посмотреть на канале LG Global на YouTube (www.youtube.com/GlobalLG).

Контактное лицо: LG Electronics (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 07:39, 08.09.2023
Количество просмотров: 65
Страна: Россия

Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 21:51, 10.05.2024, Россия
169
Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы с октября по ноябрь 2020 года.


Агентство IQ разместило наружную рекламу такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в Сочи, Рекламное агентство IQ, 00:04, 10.05.2024, Россия
235
Рекламное агентство IQ разместило наружную рекламу сервиса заказа такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в г. Сочи и в Сочи Парке на период с 15 июля по 30 октября 2020 года.


Рекламное агентство IQ интегрировало клиента в закрытое мероприятие «Агент 007», Рекламное агентство IQ, 00:28, 09.05.2024, Россия
325
Рекламным агентством IQ была проведена интеграция оружейного дома «Орел» в закрытое мероприятие «Агент 007».


Новый формат коммуникации для бизнеса. Бизнес-игра для активации личного бренда, Агентство Манифест, 00:47, 08.05.2024, Россия
213
Масштабное событие для одновременной активации личного бренда более 400 предпринимателей, лидеров мнений и экспертов.


Афиша мероприятий в ЦУМе. Май ‒ месяц доброты, ЦУМ НН, 00:46, 08.05.2024, Россия
567
Майские праздники в нижегородском ЦУМе будут посвящены добрым делам, приобщению детей к деятельности, направленной на оказание помощи братьям нашим меньшим, а также отличному времяпрепровождению всей семьи.


Агентство IQ разместило индор-рекламу Capital Group в «Президент-Отеле» в Москве, Рекламное агентство IQ, 00:46, 08.05.2024, Россия
132
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.


Помоги беззащитным животным в ЦУМе!, ЦУМ НН, 00:46, 08.05.2024, Россия
134
​В нижегородском ЦУМе стартовал месяц «Добромай», на протяжении которого гости ЦУМа будут приобщаться к благотворительной деятельности: мастер-классы по изготовлению игрушек для приютов животных, добрые спектакли о природе, обучение самых маленьких тому, как совершать добрые дела, как стать волонтёром и многое другое. Весь май мы будем совершать здесь добрые дела!


Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани», Рекламное агентство IQ, 00:40, 08.05.2024, Россия
35
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.


КИМ ВАНКИ: ВОЗРОЖДЕНИЕ НАСЛЕДИЯ КОРЕЙСКОГО АБСТРАКТНОГО ИСКУССТВА НА LG OLED, LG Electronics, 00:39, 08.05.2024, Россия
34
Пионер абстракции возвращается в Нью-Йорк. Ким — пионер корейского абстрактного искусства и наиболее известен своими работами, олицетворяющими архетипическую корейскую эстетику.


Международная премия Eventiada Awards 2024 открывает приём заявок в апреле, КГ «Орта», 01:00, 04.05.2024, Россия
274
Eventiada Awards 2024 открывает приём заявок


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100