|
 |
|
 |
Анимационная компания «ЯРКО» приглашает на Московский Лицензионный Саммит!
Спикер от компании выступит с презентациями в рамках основной деловой программы, а также в блоке «Лицензионная школа». 12 сентября состоится Московский Лицензионный Саммит – ежегодная b2b-коммуникационная площадка для специалистов в области лицензирования брендов. Анимационная компания «ЯРКО» выступит с презентациями в рамках основной деловой программы, а также в блоке «Лицензионная школа». Ольга Крицкая, руководитель лицензионного агентства «ЯРКО», расскажет гостям саммита о развитии и успехах брендов «Дракошия», «Команда МАТЧ», «Улётная доставка» и «Тикабо». Впервые на российском лицензионном мероприятии «ЯРКО» представит новые сериалы – «Живой гараж» и «Шушумагия», премьера которых состоится в скором времени. Также слушателям презентуют полнометражную анимационную комедию «Доктор Динозавров» совместного производства «ЯРКО» и кинокомпании «Централ Партнершип».
Лицензионная школа Тема: «Дорожная карта лицензионной сделки: от выбора лицензии до заключения контракта» Время: 11:40-12:00 Место: Малый зал
Основной блок деловой программы Тема: Презентация анимационных проектов «ЯРКО» Время: 15:30-15:45 Место: Большой зал
С подробной программой саммита можно ознакомиться здесь. Приглашаем всех желающих! Будет ЯРКО!
Контактное лицо: Елена Максимович (написать письмо автору)
Компания: Анимационная компания "ЯРКО" (все новости этой организации)
Добавлен: 08:37, 30.08.2023
Количество просмотров: 155
Страна: Россия
DPD запустила рекламную кампанию в стиле поп-арт, DPD, 22:00, 18.04.2025, Россия |
166 |
Логистический оператор DPD в России запустил нестандартную рекламную кампанию. Креативная концепция выдержана в стиле поп-арт, что поможет отстроиться от конкурентов и выделит рекламу DPD среди информационного шума. |
 |
«Потребители и бренды»: как меняется индустрия рекламы обсудили на Digital brand day 2025, АО «ПРОГРЕСС», 23:07, 10.04.2025, Россия |
130 |
Самое диджитальное событие весны задало вектор развития индустрии рекламы и маркетинга на весь год: участники ежегодной конференции смогли обменяться опытом в решении актуальных вопросов, обсудить стремительно меняющиеся тренды, реакцию рынка на перемены, а также сформулировать цели и задачи каждой стороны для максимально эффективного взаимодействия. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|