|
 |
|
 |
Передвижной мобильный планетарий развернулся в ТЦ «Муравей»
Познавательная программа «Азбука звездного неба» прошла в торговом центре «Муравей» внутри мобильного планетария, установленного в торговом центре Нижегородским планетарием им. Г.М. Гречко. Мобильный планетарий – это надувной купол из прочного и не пропускающего свет материала. Видеоизображение демонстрируется на куполе на всей внутренней поверхности на 360 градусов. Таким образом создается «эффект присутствия».
Новые впечатления, знания и эмоции получили дети и взрослые благодаря яркой и необычной подаче материала. 29 июля на фуд-корте была представлена программа «Азбука звездного неба», рассказывающая о том, как утроена галактика. Детям увидели созвездия, которые можно наблюдать в ночное время суток на нашем небе, а также показали кометы, метеоры и планеты.
- Планетарий – это очень здорово! – рассказала Татьяна Тарасова, постоянная посетительница торгового центра «Муравей». – Мы только приехали из отпуска, положили чемоданы и сразу пришли в наш любимый ТЦ «Муравей». Дочка очень хотела посмотреть программу планетария. Было приятно, что несмотря на большую очередь, ждали мы не долго, программа очень интересная и по времени рассчитана так, что ребёнок совершенно не устал. Мы получили шарж в космической тематике в подарок, а также нашу любимую сахарную вату. Сегодня она была голубая, вы постоянно радуете нас разными цветами и вкусами – это очень приятно. Большое спасибо за такие мероприятия!
Нижегородский планетарий уже не первый раз сотрудничает с торговым центром «Муравей» и будет дальше радовать посетителей своими программами на фуд-корте.
Контактное лицо - Екатерина Свириденко, менеджер по связям с общественностью ТЦ «Муравей».
Контактное лицо: Екатерина (написать письмо автору)
Компания: ТЦ "Муравей" (все новости этой организации)
Добавлен: 08:00, 30.08.2023
Количество просмотров: 128
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
30 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|