 |
«ЯРКО» показала свои проекты на Animation Almet fest KARAKUZ
19 и 20 августа в Альметьевске (Республика Татарстан) прошел III Всероссийский анимационный фестиваль Animation Almet fest KARAKUZ, в котором приняли участие ведущие российские анимационные компании. Всего фестиваль посетило более 5000 участников. Большая программа анимационных показов составила свыше 10-ти часов. За эти дни 26 экспертов в сфере анимации, музыки, озвучивания, кино и телевидения провели 30 мастер-классов и лекций. Кроме того, гости фестиваля смогли поучаствовать в конкурсах и квестах, интерактивных программах, а также создать свои мультфильмы в разных техниках анимации. В дни фестиваля в летнем кинотеатре прошли специальные показы мультсериалов анимационной компании «ЯРКО». Зрители увидели проекты «Спорт Тоша», «Команда МАТЧ», «Дракошия», «Улётная доставка» и «Тикабо». «В этому году фестиваль стал по-настоящему семейным местом отдыха, развлечения и образования. Нам удалось объединить целые поколения с помощью наших программ, добрых мультфильмов от классики до современных жанров для самых маленьких, программу комиксом для подростков и различные конкурсы, в которых родители поддерживали своих детей и искренне за них переживали», – поделился Алексей Покровский, глава «Национального агентства развития семейного контента», член Союза кинематографистов РФ, продюсер.
Организаторами III Всероссийского анимационного фестиваля Animation Almet fest KARAKUZ выступили благотворительный Фонд «Татнефть», Школа анимации А1002 и «Национальное агентство развития семейного контента».
Контактное лицо: Елена Максимович (написать письмо автору)
Компания: Анимационная компания "ЯРКО" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:06, 28.08.2023
Количество просмотров: 77
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |