|
ТРЦ «Нора» радует взрослых выгодным шопингом, а детей добрыми спектаклями
В минувшую субботу маленькие посетители стали зрителями удивительного кукольного спектакля театра кукол «Тирли-тум». Спектакль «Чучелко» покорил своими куклами и артистами не только деток, но и взрослых. – Мы приехали в «Нору» за покупками к отпуску и не смогли пройти мимо кукольного спектакля, – делится своими впечатлениями Маргарита Барышникова, посетительница ТРЦ «Нора». – Мы любим «Нору» за фуд-корт, за магазины, в которых всё есть. И, конечно, за мероприятия, благодаря которым каждая суббота становится праздником. Ни одна суббота торгово-развлекательного центра «Нора» не проходит без сахарной ваты, воздушных шаров и аквагрима, а ещё без замечательных бесплатных мероприятий для всей семьи. В торгово-развлекательном центре «Нора» некогда скучать! Здесь вас ждёт открытие новых магазинов, обновлённые коллекции и новинки уже полюбившихся вам брендов и многое другое. Все актуальные новости и события ищите на официальном сайте торгово-развлекательного центра, в сообществе ТРЦ «Нора» ВКонтакте и в телеграм-канале. 5 августа на главной сцене торгового центра вновь состоится кукольный спектакль под названием «Кот в сапогах». Приходите всей семьёй в ТРЦ «Нора».
Контактное лицо: ТРЦ НОРА (написать письмо автору)
Компания: ТРЦ НОРА (все новости этой организации)
Добавлен: 15:35, 06.08.2023
Количество просмотров: 64
Страна: Россия
Урок пенсионной грамотности прошел в Цнинской школе №2, ОСФР по Тамбовской области, 04:37, 18.12.2024, Россия |
94 |
Десятого декабря 2024 года заместитель управляющего ОСФР по Тамбовской области Юлия Лутовинова посетила Цнинскую школу №2, где рассказала старшеклассникам о функциях пенсионной системы России, о правилах формирования пенсионных прав, о роли «белой» зарплаты. |
|
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 03:50, 18.12.2024, |
35 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
|
|
|