ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

По-настоящему летние коктейли Relax от Группы компаний «Руст»

Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске новой линейки слабоалкогольных коктейлей Relax.

Relax (в переводе с английского «расслабляться») – новый бренд в портфеле Группы компаний «Руст», производимый на заводе «Браво Премиум», который является одним из самых современных заводов по производству слабоалкогольных напитков в Северо-Западном федеральном округе. Линейка слабоалкогольных коктейлей Relax включает семь ярких и популярных вкусов, которые признаны лучшими во всем мире:

• Sex on the beach — популярный коктейль из категории «long drink» — абсолютно летний напиток. Очень яркий и фруктовый — незаменимый атрибут пляжных дискотек.
• Mojito Classic — самый популярный коктейль с неповторимым вкусом мяты и лайма, входящий в список «современной классики».
• Orange Spritz — за этим коктейлем закрепилась слава самого летнего, свежего и модного напитка, без которого не обходится ни один пляжный курорт. Легкий, тонизирующий коктейль бодрит и поднимает настроение.
• Royal Dream — коктейль отличается приятной кислинкой во вкусе и свежим ароматом с пикантными нотками рома, лайма и лимона.
• Blue Lagoon — сладкий освежающий лонг нежно-голубого оттенка со вкусом ананаса. «Голубая лагуна» является одним из самых популярных летних коктейлей. Напиток обладает превосходным тонизирующим и охлаждающим действием, поэтому он идеально подходит для знойных и жарких дней.
• Margarita — cветский и романтический коктейль с ярко выраженным вкусом клубники. «Клубничная Маргарита» является вариантом классической «Маргариты» и одним из самых потребляемых коктейлей в мире, входит в список официальных коктейлей Международной ассоциации барменов (IBA).
• T-quila Maya — тропический коктейль со вкусом экзотического личи обладает нежным и освежающим вкусом, который прекрасно утолит жажду в жаркую погоду.

Слабоалкогольные коктейли Relax созданы для современных потребителей, стремящихся получать от жизни максимальное удовольствие и наслаждаться моментами. Коктейли крепостью 5,5% в красочном дизайне доступны в формате 0,33л в стеклянной бутылке.

Встречайте новинки в крупных торговых сетях России уже этим летом.

Готовые к употреблению слабоалкогольные коктейли — одна из растущих категорий алкогольных напитков во всем мире. В России данная категория показывает увеличение продаж в течение всех последних лет, а по итогам первого полугодия 2023 года продажи выросли на 6,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Группа компаний «Руст» в течение последних лет укрепляет свое присутствие на российском рынке готовых к употреблению слабоалкогольных коктейлей, по итогам 2022 года продажи увеличились на рекордные 77% по сравнению с 2021 годом и превысили 2,27 млн 9-литровых коробов продукции благодаря запуску новых продуктов и расширению листингов. Положительная динамика роста объемов продаж сохранилась и в 2023 году.

Контактное лицо: Полина (написать письмо автору)
Компания: Группа компаний "Руст" (все новости этой организации)
Добавлен: 21:54, 11.07.2023
Количество просмотров: 280
Страна: Россия

Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:04, 04.12.2025, Россия
360
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 02.12.2025, Россия
152
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS, Коммуникационная группа PROGRESS, 20:31, 02.12.2025, Россия
118
Команда Коммуникационной группы PROGRESS усилилась новым назначением. Дмитрий Федюшин, один из наиболее опытных экспертов группы, перешёл на позицию вице-президента по антикризисным и цифровым коммуникациям.


Благодаря агентству IQ бренды Capital Group и «Бадаевский» оказались в сердце закрытого клуба Lamborghini., Агентство наружной рекламы IQ, 15:22, 28.11.2025, Россия
296
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.


Агентство IQ: Точечная реклама клубного дома «Дом горизонтов» для целевой аудитории в Николино и Жуковке., Агентство наружной рекламы IQ, 17:52, 27.11.2025, Россия
170
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 25.11.2025, Россия
168
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:05, 25.11.2025, Россия
94
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:48, 21.11.2025, Россия
467
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:22, 20.11.2025, Россия
262
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 22:10, 18.11.2025, Россия
73
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100