ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ЭВОЛЮЦИЯ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ: «БОЛЬШИЕ ДАННЫЕ» И ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ДЛЯ СТИМУЛЯЦИЯ РАЗВИТИЯ

Нет места лучше на Земле, чем дом! Это знают все, а специалисты LG Electronics ежедневно работают над тем, чтобы ваш дом стал прекраснее, а вы – счастливее.
Компания LG представляет широкий ассортимент продукции, охватывающий около 20 различных товарных категорий, включая бытовую технику, телевизоры, IT продукты и множество вариантов дисплейных решений. В настоящее время насчитывается почти 200 миллионов устройств LG для умного дома, обеспечивающих комфорт людям по всему миру.
Обладая большим опытом в анализе «больших данных» и основываясь на результатах проводимых исследований в рамках взаимодействия с аудиторией, LG разрабатывает различные сервисы и функции для дальнейшего улучшения качества обслуживания клиентов.
Используя "большие данные", компания демонстрирует, как цифровая трансформация (DX) может одновременно повысить конкурентоспособность бизнеса и принести большую пользу потребителям. LG применяет технологию DX в нескольких ключевых областях своей деятельности, таких как разработка продуктов, производство и продажи; улучшая методы работы компании, а также создавая первый, уникальный и новый – или F.U.N. – опыт работы с клиентами.
Давайте взглянем на некоторые из инновационных сервисов на базе DX, которые LG может предоставить своим клиентам.
Активная забота о клиентах.
Когда-то было достаточно оказывать услуги и поддерживать достойный уровень сервиса. Затем, стоило иметь стабильную связь с потребителем и принимать во внимание все пожелания клиентов, чтобы в будущем интегрировать нововведения в будущем. Теперь мы используем собственную технологию, которая проверяет потенциальные «тонкие места» и заблаговременно принимает меры по предотвращению сбоя в работе техники. Сбор и анализ данных о бытовой технике позволяет определить, было ли изделие неправильно установлено или используется ненадлежащим образом, и выявить проблему до того, как будет нанесен какой-либо фактический ущерб.
Компания LG расширяет спектр профилактического обслуживания, внедряя услуги искусственного интеллекта. Одна из таких услуг позволяет стиральным машинам компании уведомлять пользователей, когда барабан нуждается в чистке из-за загрязнения белья, или информировать их, если существует риск замерзания или разрыва труб из-за низких температур окружающей среды. Активными, а не пассивными функциями обслуживания клиентов с использованием искусственного интеллекта LG можно легко управлять с помощью приложения LG ThinQ.
Обновляемая бытовая техника
Бытовая техника ThinQ™ UP от LG может адаптироваться к уникальному и меняющемуся стилю жизни каждого клиента, благодаря возможности модернизации. Разработка технологии ThinQ UP позволяет клиентам выбирать, какие дополнительные функции они загружают и устанавливают.
Помимо предоставления пользователям адаптированного, индивидуального интерфейса, ThinQ UP помог LG снизить общие затраты на разработку и тестирование новых функций для своих устройств. В будущем функции ThinQ UP будут постоянно совершенствоваться на основе данных об использовании клиентами.
Для того чтобы внедрять такие инновации, как ThinQ UP, важно сначала получить представление о том, как живут наши покупатели. LG добивается этого за счет анализа данных об использовании продукта и различных "внешних" пользовательских данных, таких как чувствительность пользователя к теплу, количество выпиваемой им воды и наличие у него домашних животных.
Потребительский индекс.
Разработанный LG Customer Index предоставляет огромное количество данных, которые компания использует для того, чтобы сделать свою бытовую технику и связанные с ней услуги еще «умнее». Индекс помогает расширить и улучшить пользовательский опыт, выявляя основные модели использования, а также скрытые желания и потребностями клиентов, которые LG затем удовлетворяет, разрабатывая новые умные сервисы, связанные со своими продуктами.
В будущем владельцы продуктов LG Objet Collection, увлекающиеся дизайном интерьера, смогут воспользоваться креативной платформой компании, чтобы найти вдохновение для творчества и приобрести аксессуары для интерьера, соответствующие эстетике их бытовой техники. В качестве еще одного примера того, что вскоре может стать возможным, домашняя система LG Styler – стиральная и сушильная машины могут подключаться к сервисам мобильной прачечной для обмена информацией и принятия наиболее подходящего решения.
Органично объединяя продукты, данные и сервисы в единое целое, LG будет непрерывно создавать инновации в области обслуживания клиентов, которые обеспечивают беспрецедентные ценность и удобство. И, благодаря своей приверженности внедрению технологий DX, компания будет продолжать расширять и совершенствовать свои возможности, помогая потребителям во всем мире вести более здоровую, комфортную и счастливую жизнь.

Контактное лицо: LG Electronics (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 22:12, 03.07.2023
Количество просмотров: 234
Страна: Россия

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
21
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
20
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
367
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
50
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
66
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
97
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
80
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100