ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентство IQ разместило наружную рекламу в ресторане «Причал» в Москве модельного агентства Top Secret Kids

В марте 2022 агентством IQ была размещена наружная реклама в ресторане «Причал» на билборде модельного агентства Top Secret Kids. Рекламная кампания проводилась на щите в зоне парковки заведения.
Аудитория и реклама в ресторане «Причал»
Расположение ресторана и удобная транспортная доступность делают «Причал» привлекательным для премиальной аудитории. Ресторан пользуется популярностью у звезд шоу-бизнеса, представителей культурной элиты, политиков, бизнесменов, государственных служащих. Заказывая наружную и индор-рекламу в ресторане «Причал», Вы попадаете в информационное поле состоятельной аудитории в момент, когда она расслаблена и настроена позитивно. Это повышает эффективность контакта с рекламным сообщением и оптимизирует использование бюджета.
Локация – ресторан «Причал»
Загородный ресторан Аркадия Новикова расположен в элитном районе «Рублевка» на берегу Москвы-реки. Особая обстановка заведения с плетеной мебелью и террасой напоминает уютный дачный дом. Здесь можно отдохнуть от суеты мегаполиса и насладиться тишиной с видом на водную гладь. Ресторан популярен среди элитной публики не только в летнее время: круглый год для гостей «Причала» представлена качественная кухня со всего мира, а зимой отдых можно разнообразить катанием на коньках. Поэтому наружная и индор-реклама в ресторане «Причал» актуальна в любой сезон. Часто заведение становится площадкой для проведения торжественных мероприятий для жителей «Рублевки». Чтобы охватить максимальное количество аудитории, Вы можете провести BTL-промоакцию, организовать размещение рекламной полиграфии или разместить нестандартные рекламные конструкции в то время, когда в «Причале» будут проходить празднования Нового года или Крещения.
Клиент – Top Secret Kids
Московское агентство Top Secret Kids основано в 2007 году. На протяжении многих лет оно входит в число наиболее престижных детских и молодежных модельных агентств России. Агентство является многолетним участником значимых мероприятий в мире моды - Mercedes-Benz Fashion Week Russia, Недели моды в Москве, Youth Fashion Week, показов в Доме Моды Славы Зайцева и телеканала Fashion TV Russia. Модели Top Secret Kids снимаются для брендов Gloria Jeans, Ostin, Loloclo, Acoola, BAON, «Детский мир», Choupette.
Преподаватели Top Secret Kids – это практикующие модели, фотографы, хореографы и актеры.
Реклама в местах элитного отдыха
Рекламное агентство IQ с 1999 года размещает наружную рекламу в престижных ресторанах и отелях, гольф- и яхт-клубах, аэропортах и бизнес-центрах, коттеджных поселках и жилых комплексах Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи и других регионов России. Инструменты компании – наружная и индор реклама, BTL-мероприятия и спонсорские интеграции, реклама на видео экранах. Рекламные конструкции агентства IQ – щиты, билборды, брэндмауэры, digital-экраны, лайтбоксы, пиллары.
Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=atrex&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release

Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер (написать письмо автору)
Компания: Рекламное агентство IQ (все новости этой организации)
Добавлен: 22:36, 18.06.2023
Количество просмотров: 333
Страна: Россия

Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:04, 04.12.2025, Россия
360
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 02.12.2025, Россия
152
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS, Коммуникационная группа PROGRESS, 20:31, 02.12.2025, Россия
118
Команда Коммуникационной группы PROGRESS усилилась новым назначением. Дмитрий Федюшин, один из наиболее опытных экспертов группы, перешёл на позицию вице-президента по антикризисным и цифровым коммуникациям.


Благодаря агентству IQ бренды Capital Group и «Бадаевский» оказались в сердце закрытого клуба Lamborghini., Агентство наружной рекламы IQ, 15:22, 28.11.2025, Россия
296
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.


Агентство IQ: Точечная реклама клубного дома «Дом горизонтов» для целевой аудитории в Николино и Жуковке., Агентство наружной рекламы IQ, 17:52, 27.11.2025, Россия
170
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 25.11.2025, Россия
168
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:05, 25.11.2025, Россия
94
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:48, 21.11.2025, Россия
467
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:22, 20.11.2025, Россия
262
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 22:10, 18.11.2025, Россия
73
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100