|
Агентство IQ разместило наружную рекламу в ресторане «Причал» в Москве модельного агентства Top Secret Kids
В марте 2022 агентством IQ была размещена наружная реклама в ресторане «Причал» на билборде модельного агентства Top Secret Kids. Рекламная кампания проводилась на щите в зоне парковки заведения. Аудитория и реклама в ресторане «Причал» Расположение ресторана и удобная транспортная доступность делают «Причал» привлекательным для премиальной аудитории. Ресторан пользуется популярностью у звезд шоу-бизнеса, представителей культурной элиты, политиков, бизнесменов, государственных служащих. Заказывая наружную и индор-рекламу в ресторане «Причал», Вы попадаете в информационное поле состоятельной аудитории в момент, когда она расслаблена и настроена позитивно. Это повышает эффективность контакта с рекламным сообщением и оптимизирует использование бюджета. Локация – ресторан «Причал» Загородный ресторан Аркадия Новикова расположен в элитном районе «Рублевка» на берегу Москвы-реки. Особая обстановка заведения с плетеной мебелью и террасой напоминает уютный дачный дом. Здесь можно отдохнуть от суеты мегаполиса и насладиться тишиной с видом на водную гладь. Ресторан популярен среди элитной публики не только в летнее время: круглый год для гостей «Причала» представлена качественная кухня со всего мира, а зимой отдых можно разнообразить катанием на коньках. Поэтому наружная и индор-реклама в ресторане «Причал» актуальна в любой сезон. Часто заведение становится площадкой для проведения торжественных мероприятий для жителей «Рублевки». Чтобы охватить максимальное количество аудитории, Вы можете провести BTL-промоакцию, организовать размещение рекламной полиграфии или разместить нестандартные рекламные конструкции в то время, когда в «Причале» будут проходить празднования Нового года или Крещения. Клиент – Top Secret Kids Московское агентство Top Secret Kids основано в 2007 году. На протяжении многих лет оно входит в число наиболее престижных детских и молодежных модельных агентств России. Агентство является многолетним участником значимых мероприятий в мире моды - Mercedes-Benz Fashion Week Russia, Недели моды в Москве, Youth Fashion Week, показов в Доме Моды Славы Зайцева и телеканала Fashion TV Russia. Модели Top Secret Kids снимаются для брендов Gloria Jeans, Ostin, Loloclo, Acoola, BAON, «Детский мир», Choupette. Преподаватели Top Secret Kids – это практикующие модели, фотографы, хореографы и актеры. Реклама в местах элитного отдыха Рекламное агентство IQ с 1999 года размещает наружную рекламу в престижных ресторанах и отелях, гольф- и яхт-клубах, аэропортах и бизнес-центрах, коттеджных поселках и жилых комплексах Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи и других регионов России. Инструменты компании – наружная и индор реклама, BTL-мероприятия и спонсорские интеграции, реклама на видео экранах. Рекламные конструкции агентства IQ – щиты, билборды, брэндмауэры, digital-экраны, лайтбоксы, пиллары. Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=atrex&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер (написать письмо автору)
Компания: Рекламное агентство IQ (все новости этой организации)
Добавлен: 22:36, 18.06.2023
Количество просмотров: 274
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|