 |
Интеграционная платформа Denum Hub подтвердила инновационный статус и стала резидентом «Сколково»
Интеграционная платформа Denum Hub подтвердила инновационный статус и стала резидентом «Сколково»
Интеграционная платформа Denum Hub (входит в группу Denum) прошла все этапы конкурсного отбора и получила статус резидента крупнейшего в России инновационного центра «Сколково». Такое решение было принято по результатам заседания экспертной коллегии фонда по направлению «Стратегические компьютерные технологии и программное обеспечение».
Независимые эксперты пришли к заключению, что решение Denum Hub соответствует всем критериям, предъявляемым к участникам «Сколково», с точки зрения конкурентных преимуществ, возможности коммерциализации и наличия команды, обладающей знаниями, опытом и предпринимательским потенциалом.
«Третий этап отбора стал для нас самым ответственным, но мы показали экспертам, что обладаем уникальной технологией и компетенцией для развития проекта, можем быть полезными другим участникам «Сколково» и конкурировать на международных рынках. По статистике, фонд еженедельно рассматривает порядка 40 заявок, но одобрение получает лишь каждая пятая. Мы рады, что вошли в это число», - сказал СЕО проекта Denum Hub Владимир Сорокин.
По его словам, статус резидента позволит компании не только получать налоговые льготы, но и откроет доступ к экспертизе и использованию инфраструктуры инновационного центра.
«Для нас важно иметь доступ ко всей экосистеме «Сколково». Компания может претендовать на грантовую поддержку фонда, но не менее ценными для нас являются деловые контакты с другими компаниями, с инвесторами, заказчиками, а также с госструктурами. Все это будет способствовать диверсификации рисков, росту эффективности бизнеса и выходу на международную арену», - отметил Владимир Сорокин.
Denum Hub - инновационная система для агрегации и распределения кредитных заявок. Она является связующим звеном между банками, МФО и продавцами, обеспечивает end2end процесс по выдаче кредитов и займов конечному потребителю. Это уже вторая компания группы Denum (управляет брендами «МигКредит», «Папа Финанс», TezFinance и другими), которая стала резидентом «Сколково». В ноябре 2022 года такой статус получил Denum Tech - R&D-подразделение Denum. Среди его клиентов - крупные финансовые и кредитные организации, торгово-сервисные предприятия, процессинговые компании и иные представители малого и среднего бизнеса
Фонд «Сколково» - некоммерческая организация, созданная в 2010 году в целях поддержки и развития инновационного предпринимательства, реализации передовых научных исследований, создания успешных высокотехнологичных компаний на отечественном и глобальном рынках.
Резидентами «Сколково» являются более 3,4 тыс. компаний, их совокупная выручка в 2022 году составила 350 млрд рублей, превысив показатель 2021 года на 40%. Общая сумма финансовой поддержки технологического предпринимательства в рамках субсидии федерального бюджета на 2023 год превысит 4,6 млрд рублей. Она включает как гранты и возмещения затрат, так и работу в рамках федеральных проектов, операторами которых выступает "Сколково".
Контактное лицо: Игорь Петров (написать письмо автору)
Компания: Денум (все новости этой организации)
Добавлен: 23:49, 11.06.2023
Количество просмотров: 424
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
12 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
25 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |