ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ОТ СТАРОГО К НОВОМУ: ПРЕВРАЩЕНИЕ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ В НОВЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ДОМА

Каждый год у миллионов бытовых приборов заканчивается срок службы, и они отправляются на утилизацию.
Каждый год у миллионов бытовых приборов заканчивается срок службы, и они отправляются на утилизацию*. Однако на этом история не заканчивается. Благодаря преобразующим процессам и технологиям, эти выброшенные устройства могут переродиться в совершенно новые приборы, предлагающие актуальные функционал и производительность, адаптированные к потребностям и предпочтениям современных потребителей.
Давайте рассмотрим, как превращают старую бытовую технику в современные и экологически безопасные решения.



Городская добыча полезных ископаемых: извлечение новых ресурсов из выброшенной бытовой техники

"Городская добыча полезных ископаемых" означает извлечение ценных ресурсов из «вышедшей из употребления» бытовой техники. Она включает в себя извлечение и сортировку любого сырья, которое может быть использовано при создании новых продуктов. В отличие от сжигания – участи, постигающей многие вышедшие из употребления бытовые приборы, – такой подход помогает сократить выбросы углекислого газа и предотвратить загрязнение окружающей среды. Активно занимаясь этим направлением, компания LG извлекает из утилизируемой бытовой техники ряд материалов, включая пластик, железо и цветные металлы, а затем использует их для производства своих передовых новых продуктов.


Центр утилизации LG: Даем новую жизнь старой бытовой технике
С конца 2021 года LG реализует программы по циркуляции ресурсов в общей сложности в 52 странах по всему миру в рамках своих масштабных усилий по борьбе с выбросами парниковых газов. В центре переработки отходов LG в Южной Корее, который начал свою деятельность в 2001 году, сырье собирается из утилизированной бытовой техники, тщательно сортируется и перерабатывается перед изготовлением "свежих" экологически ответственных компонентов бытовой техники.

Вот четыре основных шага, предпринимаемых в Центре переработки отходов LG, которые позволяют превращать старую бытовую технику в высококачественные детали для новых продуктов.

Шаг 1: Сбор – Бывшие в употреблении бытовые приборы, такие как холодильники, стиральные машины и кондиционеры, собираются и транспортируются в центр.
Шаг 2: Разбор и измельчение – приборы разбираются на части, а компоненты измельчаются до получения однородного размера.
Шаг 3: Сортировка и переработка – После сортировки железа, алюминия, меди и пластмасс, они подвергаются дополнительному процессу, в ходе которого превращаются в гранулы; удобный и возобновляемый ресурс для производства пластиковых деталей.
Шаг 4: Воплощение/Реализация – Гранулы расплавляются и превращаются в пластиковые детали для использования в производстве новой бытовой техники LG.

Переработанный пластик: воплощение уникальных дизайнов LG
Переработанный пластик играет важную роль в воплощении в жизнь запоминающихся дизайнов бытовой техники LG, в том числе недавно выпущенных средств по уходу за обувью LG Styler и боксов для обуви ShoeCase. В воздухоочистителях LG PuriCare AeroFurniture и эко-гаджетах LG tiiun mini, которые представлены в различных ярких цветах, оживляющих интерьер дома, также используются переработанные пластмассы, придающие эстетическую привлекательность инновациям LG и помогающие сократить потребление ресурсов и количество промышленных отходов.

Непрерывный цикл переработки на пользу планеты.
Компания LG придерживается подхода "устойчивого развития", привнося экологичность в каждый этап жизненного цикла бытовой техники, от производства и упаковки до использования и вторичной переработки. Компания продолжает использовать переработанные материалы, добытые и обработанные на заводе CRC, при производстве новых бытовых приборов – приборов, которые сводят к минимуму энергопотребление и выбросы вредных веществ и сами по себе хорошо поддаются вторичной переработке.
Еще больше активизировав развитие направления, LG планирует к началу следующего десятилетия достичь совокупного объема в 600 000 тонн переработанного пластика (для производства компонентов бытовой техники). Амбициозная цель изложена в "Плане улучшения жизни до 2030 года" компании, а также является частью более широкой стратегии LG по достижению углеродной нейтральности.

Кроме того, по оценкам LG, к 2030 году будет утилизировано 8 миллионов тонн вышедшей из употребления бытовой техники с целью извлечения вторичных материалов.

Внедряя такие инициативы, как надлежащая утилизация продукции и извлечение материалов из изношенных изделий, LG может создавать что-то новое из старого, демонстрируя, как твердая приверженность заботы о людях и планете может помочь улучшить жизнь для всех.

Контактное лицо: LG Electronics (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 23:22, 11.06.2023
Количество просмотров: 119
Страна: Россия

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
20
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
367
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
50
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
67
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
97
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
80
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100