ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ОТ СТАРОГО К НОВОМУ: ПРЕВРАЩЕНИЕ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ В НОВЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ДОМА

Каждый год у миллионов бытовых приборов заканчивается срок службы, и они отправляются на утилизацию. Однако на этом история не заканчивается. Благодаря преобразующим процессам и технологиям, эти выброшенные устройства могут переродиться в совершенно новые приборы, предлагающие актуальные функционал и производительность, адаптированные к потребностям и предпочтениям современных потребителей.
Давайте рассмотрим, как превращают старую бытовую технику в современные и экологически безопасные решения.

Городская добыча полезных ископаемых: извлечение новых ресурсов из выброшенной бытовой техники

"Городская добыча полезных ископаемых" означает извлечение ценных ресурсов из «вышедшей из употребления» бытовой техники. Она включает в себя извлечение и сортировку любого сырья, которое может быть использовано при создании новых продуктов. В отличие от сжигания – участи, постигающей многие вышедшие из употребления бытовые приборы, – такой подход помогает сократить выбросы углекислого газа и предотвратить загрязнение окружающей среды. Активно занимаясь этим направлением, компания LG извлекает из утилизируемой бытовой техники ряд материалов, включая пластик, железо и цветные металлы, а затем использует их для производства своих передовых новых продуктов.

Центр утилизации LG: Даем новую жизнь старой бытовой технике
С конца 2021 года LG реализует программы по циркуляции ресурсов в общей сложности в 52 странах по всему миру в рамках своих масштабных усилий по борьбе с выбросами парниковых газов. В центре переработки отходов LG в Южной Корее, который начал свою деятельность в 2001 году, сырье собирается из утилизированной бытовой техники, тщательно сортируется и перерабатывается перед изготовлением "свежих" экологически ответственных компонентов бытовой техники.

Вот четыре основных шага, предпринимаемых в Центре переработки отходов LG, которые позволяют превращать старую бытовую технику в высококачественные детали для новых продуктов.


Шаг 1: Сбор – Бывшие в употреблении бытовые приборы, такие как холодильники, стиральные машины и кондиционеры, собираются и транспортируются в центр.
Шаг 2: Разбор и измельчение – приборы разбираются на части, а компоненты измельчаются до получения однородного размера.
Шаг 3: Сортировка и переработка – После сортировки железа, алюминия, меди и пластмасс, они подвергаются дополнительному процессу, в ходе которого превращаются в гранулы; удобный и возобновляемый ресурс для производства пластиковых деталей.
Шаг 4: Воплощение/Реализация – Гранулы расплавляются и превращаются в пластиковые детали для использования в производстве новой бытовой техники LG.

Переработанный пластик: воплощение уникальных дизайнов LG
Переработанный пластик играет важную роль в воплощении в жизнь запоминающихся дизайнов бытовой техники LG, в том числе недавно выпущенных средств по уходу за обувью LG Styler и боксов для обуви ShoeCase. В воздухоочистителях LG PuriCare AeroFurniture и эко-гаджетах LG tiiun mini, которые представлены в различных ярких цветах, оживляющих интерьер дома, также используются переработанные пластмассы, придающие эстетическую привлекательность инновациям LG и помогающие сократить потребление ресурсов и количество промышленных отходов.

Непрерывный цикл переработки на пользу планеты.
Компания LG придерживается подхода "устойчивого развития", привнося экологичность в каждый этап жизненного цикла бытовой техники, от производства и упаковки до использования и вторичной переработки. Компания продолжает использовать переработанные материалы, добытые и обработанные на заводе CRC, при производстве новых бытовых приборов – приборов, которые сводят к минимуму энергопотребление и выбросы вредных веществ и сами по себе хорошо поддаются вторичной переработке.
Еще больше активизировав развитие направления, LG планирует к началу следующего десятилетия достичь совокупного объема в 600 000 тонн переработанного пластика (для производства компонентов бытовой техники). Амбициозная цель изложена в "Плане улучшения жизни до 2030 года" компании, а также является частью более широкой стратегии LG по достижению углеродной нейтральности.

Кроме того, по оценкам LG, к 2030 году будет утилизировано 8 миллионов тонн вышедшей из употребления бытовой техники с целью извлечения вторичных материалов.

Внедряя такие инициативы, как надлежащая утилизация продукции и извлечение материалов из изношенных изделий, LG может создавать что-то новое из старого, демонстрируя, как твердая приверженность заботы о людях и планете может помочь улучшить жизнь для всех.

Контактное лицо: LG Electronics (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 23:20, 11.06.2023
Количество просмотров: 96
Страна: Россия

Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 21:51, 10.05.2024, Россия
193
Агентство IQ разместило индор-рекламу караоке «Кадриль» в элитных жилых комплексах Москвы с октября по ноябрь 2020 года.


Агентство IQ разместило наружную рекламу такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в Сочи, Рекламное агентство IQ, 00:04, 10.05.2024, Россия
259
Рекламное агентство IQ разместило наружную рекламу сервиса заказа такси «Ситимобил» на территории отеля «Богатырь» в г. Сочи и в Сочи Парке на период с 15 июля по 30 октября 2020 года.


Рекламное агентство IQ интегрировало клиента в закрытое мероприятие «Агент 007», Рекламное агентство IQ, 00:28, 09.05.2024, Россия
349
Рекламным агентством IQ была проведена интеграция оружейного дома «Орел» в закрытое мероприятие «Агент 007».


Новый формат коммуникации для бизнеса. Бизнес-игра для активации личного бренда, Агентство Манифест, 00:47, 08.05.2024, Россия
213
Масштабное событие для одновременной активации личного бренда более 400 предпринимателей, лидеров мнений и экспертов.


Афиша мероприятий в ЦУМе. Май ‒ месяц доброты, ЦУМ НН, 00:46, 08.05.2024, Россия
599
Майские праздники в нижегородском ЦУМе будут посвящены добрым делам, приобщению детей к деятельности, направленной на оказание помощи братьям нашим меньшим, а также отличному времяпрепровождению всей семьи.


Агентство IQ разместило индор-рекламу Capital Group в «Президент-Отеле» в Москве, Рекламное агентство IQ, 00:46, 08.05.2024, Россия
132
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.


Помоги беззащитным животным в ЦУМе!, ЦУМ НН, 00:46, 08.05.2024, Россия
134
​В нижегородском ЦУМе стартовал месяц «Добромай», на протяжении которого гости ЦУМа будут приобщаться к благотворительной деятельности: мастер-классы по изготовлению игрушек для приютов животных, добрые спектакли о природе, обучение самых маленьких тому, как совершать добрые дела, как стать волонтёром и многое другое. Весь май мы будем совершать здесь добрые дела!


Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани», Рекламное агентство IQ, 00:40, 08.05.2024, Россия
35
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.


КИМ ВАНКИ: ВОЗРОЖДЕНИЕ НАСЛЕДИЯ КОРЕЙСКОГО АБСТРАКТНОГО ИСКУССТВА НА LG OLED, LG Electronics, 00:39, 08.05.2024, Россия
34
Пионер абстракции возвращается в Нью-Йорк. Ким — пионер корейского абстрактного искусства и наиболее известен своими работами, олицетворяющими архетипическую корейскую эстетику.


Международная премия Eventiada Awards 2024 открывает приём заявок в апреле, КГ «Орта», 01:00, 04.05.2024, Россия
274
Eventiada Awards 2024 открывает приём заявок


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100