|
 |
|
 |
ХОЛОДИЛЬНИК LG INSTAVIEW MOOD UP СОЗДАЕТ НАСТРОЕНИЕ ПОСЕТИТЕЛЯМ ВЫСТАВКИ VIVID SYDNEY 2023
LG Electronics (LG) анонсирует захватывающую акцию «MoodUPTM, by LG», которая состоится в рамках Vivid Sydney 2023. Тринадцать лет подряд в столице Австралии проходит крупнейшее световое шоу, на котором гостям фестиваля будет представлен инновационный холодильник LG InstaViewTM с MoodUP. LG InstaView с MoodUP отличается от привычных моделей кухонной техники подсветкой дверных панелей, меняющих цвет, что дает совершенно новый уровень персонализации. Светодиодные панели позволяют переключать цвета в зависимости от настроения, предлагая до 190 00011 цветовой комбинации на выбор и простое управление через мобильное приложение LG ThinQ™. Кроме того, InstaView с MoodUP оснащен качественной системой охлаждения и «умными» технологиями, которые обеспечивают непревзойденную свежесть продуктов и удобство для пользователя. Посетителей мероприятия LG встретит привлекательная светодиодная «стена» размером 4х11 метров. Помимо знакомства с новой моделью холодильника, они также могут принять участие в веселой викторине «Какой ты на Vivid Sydney??», охватывающей восемь увлекательных категорий: «Энергичный», «Круизный», «Причудливый», «Веселый», «Авантюрный», «Креативный», «Душевный» и «Любознательный». По окончании викторины гости смогут запечатлеть момент яркого события на панорамный снимок 360 градусов, а ответив на несколько дополнительных вопросов, получить свой персональный путеводитель по выставке. Возможность адаптировать маршрут к предпочтениям каждого посетителя стала возможной благодаря доступности платформы веб-дополненной реальности (WEB-AR), к которой можно легко подключиться с помощью совместимого смарт-устройства.2 Для большего интерактивного удовольствия LG разработала уникальные зоны дополненной реальности, расположенные в разных точках на уникальном восьмикилометровом пешеходном маршруте Vivid Sydney. Иммерсионное световое шоу фестиваля включает множество различных мероприятий, доступных в том числе и на совместимых мобильных устройствах. Чтобы не пропустить ни одного увлекательного AR-шоу, посетители могут установить функцию получения уведомлений на своих смартфонах и насладиться зрелищем на одной из зон LG с AR-поддержкой. «Наш холодильник InstaView с MoodUP с возможностью кастомизации фасадов предлагает широкий спектр цветов на любой вкус и предпочтения, и мы очень рады представить его на выставке Vivid Sydney», — сказал Лю Чжэ Чхоль, президент LG Electronics Home Appliance & Компания «Эйр Солюшн». «Во время культового фестиваля в Сиднее у посетителей будет возможность познакомиться с нашим инновационным холодильником, который мы планируем выпустить этим летом в Австралии — впервые он будет доступен за пределами Южной Кореи».
Контактное лицо: LG Electronics (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 21:01, 02.06.2023
Количество просмотров: 131
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|