ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ХОЛОДИЛЬНИК LG INSTAVIEW MOOD UP СОЗДАЕТ НАСТРОЕНИЕ ПОСЕТИТЕЛЯМ ВЫСТАВКИ VIVID SYDNEY 2023

LG Electronics (LG) анонсирует захватывающую акцию «MoodUPTM, by LG», которая состоится в рамках Vivid Sydney 2023. Тринадцать лет подряд в столице Австралии проходит крупнейшее световое шоу, на котором гостям фестиваля будет представлен инновационный холодильник LG InstaViewTM с MoodUP.
LG InstaView с MoodUP отличается от привычных моделей кухонной техники подсветкой дверных панелей, меняющих цвет, что дает совершенно новый уровень персонализации. Светодиодные панели позволяют переключать цвета в зависимости от настроения, предлагая до 190 00011 цветовой комбинации на выбор и простое управление через мобильное приложение LG ThinQ™. Кроме того, InstaView с MoodUP оснащен качественной системой охлаждения и «умными» технологиями, которые обеспечивают непревзойденную свежесть продуктов и удобство для пользователя.
Посетителей мероприятия LG встретит привлекательная светодиодная «стена» размером 4х11 метров. Помимо знакомства с новой моделью холодильника, они также могут принять участие в веселой викторине «Какой ты на Vivid Sydney??», охватывающей восемь увлекательных категорий: «Энергичный», «Круизный», «Причудливый», «Веселый», «Авантюрный», «Креативный», «Душевный» и «Любознательный». По окончании викторины гости смогут запечатлеть момент яркого события на панорамный снимок 360 градусов, а ответив на несколько дополнительных вопросов, получить свой персональный путеводитель по выставке.
Возможность адаптировать маршрут к предпочтениям каждого посетителя стала возможной благодаря доступности платформы веб-дополненной реальности (WEB-AR), к которой можно легко подключиться с помощью совместимого смарт-устройства.2
Для большего интерактивного удовольствия LG разработала уникальные зоны дополненной реальности, расположенные в разных точках на уникальном восьмикилометровом пешеходном маршруте Vivid Sydney. Иммерсионное световое шоу фестиваля включает множество различных мероприятий, доступных в том числе и на совместимых мобильных устройствах. Чтобы не пропустить ни одного увлекательного AR-шоу, посетители могут установить функцию получения уведомлений на своих смартфонах и насладиться зрелищем на одной из зон LG с AR-поддержкой.
«Наш холодильник InstaView с MoodUP с возможностью кастомизации фасадов предлагает широкий спектр цветов на любой вкус и предпочтения, и мы очень рады представить его на выставке Vivid Sydney», — сказал Лю Чжэ Чхоль, президент LG Electronics Home Appliance & Компания «Эйр Солюшн». «Во время культового фестиваля в Сиднее у посетителей будет возможность познакомиться с нашим инновационным холодильником, который мы планируем выпустить этим летом в Австралии — впервые он будет доступен за пределами Южной Кореи».

Контактное лицо: LG Electronics (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 21:01, 02.06.2023
Количество просмотров: 151
Страна: Россия

Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:04, 04.12.2025, Россия
360
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 02.12.2025, Россия
152
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS, Коммуникационная группа PROGRESS, 20:31, 02.12.2025, Россия
118
Команда Коммуникационной группы PROGRESS усилилась новым назначением. Дмитрий Федюшин, один из наиболее опытных экспертов группы, перешёл на позицию вице-президента по антикризисным и цифровым коммуникациям.


Благодаря агентству IQ бренды Capital Group и «Бадаевский» оказались в сердце закрытого клуба Lamborghini., Агентство наружной рекламы IQ, 15:22, 28.11.2025, Россия
296
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.


Агентство IQ: Точечная реклама клубного дома «Дом горизонтов» для целевой аудитории в Николино и Жуковке., Агентство наружной рекламы IQ, 17:52, 27.11.2025, Россия
170
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 25.11.2025, Россия
168
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:05, 25.11.2025, Россия
94
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:48, 21.11.2025, Россия
467
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:22, 20.11.2025, Россия
262
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 22:10, 18.11.2025, Россия
73
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100