ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ЖИЗНЬ ТВОРЧЕСКИХ ЛЮДЕЙ В СЕРИАЛЕ «АКТРИСЫ»: ЗАГЛЯНИТЕ ЗА КУЛИСЫ С LG OLED EVO

Свет софитов, вспышки фотокамер, красные дорожки кинофестивалей и премьер, внимание и любовь публики. Актерская профессия почти всегда ассоциируется со сказкой, оказаться в которой мечтает каждый. Новый сериал «Актрисы» — история, которая изменит представления о богемной жизни и впустит зрителей в реальность со всеми желаниями, эмоциями и целями. Оказавшись в буквальном смысле за кулисами, зрители увидят, чем на самом деле живут люди артистической профессии. Оценить этот увлекательный сюжет стоит на экране телевизора LG OLED evo серии G3.

Звёздный состав съёмочной (режиссёр сериала Фёдор Бондарчук, автор сценария Паулина Андреева, продюсер Валерий Тодоровский) и актёрской группы (Свет-лана Ходченкова, Сергей Гилёв, Наталья Суркова, Алексей Макаров, Анна Невская, Игорь Золотовицкий, Лолита Милявская) поистине впечатляет и позволяет раскрыть повествование ярко и объёмно.

Подобно классическим пьесам, сериал поделен на акты, между которыми проходят равные временные отрезки в три года. Это не только роднит «Актрис» с драматургическим произведением, но и дарит дополнительные возможности для повествования. Интересная деталь — цветовое решение: первый акт сериала от-крывает теплая охра, на смену ей приходит прохладный зеленый, а третий акт дополнен чистым красным цветом. Такие цветовые находки можно оценить на экране телевизора LG OLED evo серии G3. Телевизоры LG OLED, в этом году от-мечающие своё 10-летие, отличаются высокой контрастностью, а глубокий чёрный и насыщенные на его фоне другие цвета делают изображение ещё более впечатляющим – что отлично подойдёт, чтобы оценить достоинства нового сери-ала. Цветовой код каждого из актов «Актрис» становится насыщеннее благодаря технологии Brightness Booster Max**. Она обеспечивает до 30%*** больше ярко-сти. Теперь изображения выглядят более выразительными благодаря высокой эффективности освещения дисплея LG OLED.

Интеллектуальный процессор a9 Gen 6 совершенствует качество изображения. Благодаря достижениям в области глубинного обучения процессор улучшает объекты на переднем и заднем плане, придавая им естественную глубину и делая цвета невероятно яркими, но в то же время реалистичными. Технология Dynamic Tone Mapping Pro*** позволяет повысить качество изображения и сделать видимыми мельчайшие детали благодаря детальному анализу и улучшению каждого кадра, разбивая его на 5 000 отдельных блоков.

Каждая серия закачивается эффектным музыкальным клипом с участием героев. Кстати, стильный плейлист «Актрис» — ещё одна причина посмотреть этот се-риал на хорошем экране и с качественным звуком. В дополнение к точной настройке воспроизведения изображения, интеллектуальный процессор a9 Gen 6 обеспечивает работу технологии LG AI Sound Pro, которая обеспечивает виртуальный объемный звук 9.1.2 из встроенных динамиков телевизора, чтобы сделать просмотр более иммерсивным.

«Актрисы» - сериал с красивым визуальным наполнением, смотреть его приятно на телевизоре, гармонично расположенном в пространстве. LG OLED evo серии G3 с ультра-бесшовной конструкцией One Wall Design словно сливается со сте-ной, привнося стиль и непринужденную элегантность в пространство.

*Все изображения и цитаты, представленные в статье, продемонстрированы с разрешения онлайн-кинотеатра WINK исключительно в информационных целях.
**Брайтнес Бустер Макс
***По сравнению с предыдущим поколением телевизоров LG.
****Динамик Тоун Мэппинг Про.

Контактное лицо: LG Electronics (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 22:04, 11.05.2023
Количество просмотров: 297
Страна: Россия

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
21
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
20
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
367
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
50
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
66
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
97
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
80
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100