ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

КОМПАНИЯ LG ПОЛУЧИЛА ПРИЗНАНИЕ СООТВЕТСТВИЯ НОРМАМ УПРАВЛЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТЬЮ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ С ОТКРЫТЫМ ИСХОДНЫМ ИСХОДОМ

Компания LG Electronics (LG ) недавно получила первое в отрасли признание за свою систему управления безопасностью цепочки поставок программного обеспечения, получив сертификат ISO/IEC DIS 18974 — стандарта для систем управления безопасностью программного обеспечения с открытым исходным кодом (Open Software , далее - OSS), установленного Фондом Linux в рамках проекта OpenChain . Проект OpenChain, состоящий из глобальной сети компаний, является добровольным консультативным органом, деятельность которого направлена на укрепление доверия к цепочке поставок OSS.

Программное обеспечение от LG для системы управления безопасностью цепочек поставок отвечает более тридцати требованиям, предусмотренным проектом OpenChain, включая установление внутренних политик, связанных с безопасностью OSS, периодическое обновление политик безопасности и использование различных инструментов для тестирования безопасности программного обеспечения.

Компания LG, первый мировой производитель, получивший сертификат ISO/IEC DIS 18974, продолжает демонстрировать свои передовые возможности и твердое намерение реагировать на уязвимости программного обеспечения системы безопасности в цепочках поставок.

В рамках стратегии по обновлению своего бизнес-портфеля компания ускоряет свое продвижение в области бизнеса, не связанного с аппаратным обеспечением, например, платформы, решения, а также контент и услуги, применяя накопленные программные возможности и опыт в различных сегментах, включая домашнюю бытовую технику, телевизоры, компоненты электромобилей и решения B2B . Кроме того, обеспечивая глобальную конкурентоспособность с точки зрения безопасности и стабильности цепочки поставок OSS, LG рассчитывает еще больше повысить общую конкурентоспособность бизнеса.

Учитывая большую зависимость от программных систем в современной бизнес-среде, важность безопасности OSS невозможно переоценить. Согласно отчету об анализе безопасности и рисков с открытым исходным кодом за 2022 год, опубликованному глобальной компанией по безопасности Synopsys , около 81% OSS, используемых при разработке программного обеспечения, имеют уязвимости в системе безопасности.

OSS распространяется вместе с исходным кодом, что делает его общедоступным для использования, модификации и распространения кем угодно в любое время. Это может сократить время и стоимость разработки программного обеспечения и выгодно с точки зрения расширения экосистемы, что приводит к его широкому использованию при разработке услуг и платформ.

В 2019 году LG стала первой корейской компанией, которая соответствует ISO/IEC 5230, международному стандарту соответствия лицензии программного обеспечения с открытым исходным кодом. В 2014 году компания разработала инструмент управления OSS «FOSSLight» (Free and Open Source Software Light) , который был доступен сторонним разработчикам, способствуя оживлению глобальной экосистемы OSS с 2021 года.

«LG будет и дальше расширять свои возможности для обеспечения безопасности продуктов и услуг, постоянно совершенствуя свою систему управления безопасностью программного обеспечения с открытым исходным кодом, — сказал Пак Ин Сон, руководитель Центра программного обеспечения LG Electronics.

Для тех, кто хочет узнать больше о проекте OpenChain, посетите веб-сайт OpenChain.

Контактное лицо: LG Electronics (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 11:32, 06.05.2023
Количество просмотров: 182
Страна: Россия

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
21
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
20
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
367
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
50
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
66
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
97
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
80
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100