 |
КОМПАНИЯ LG ПОЛУЧИЛА ПРИЗНАНИЕ СООТВЕТСТВИЯ НОРМАМ УПРАВЛЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТЬЮ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ С ОТКРЫТЫМ ИСХОДНЫМ ИСХОДОМ
Компания LG Electronics (LG ) недавно получила первое в отрасли признание за свою систему управления безопасностью цепочки поставок программного обеспечения, получив сертификат ISO/IEC DIS 18974 — стандарта для систем управления безопасностью программного обеспечения с открытым исходным кодом (Open Software , далее - OSS), установленного Фондом Linux в рамках проекта OpenChain . Проект OpenChain, состоящий из глобальной сети компаний, является добровольным консультативным органом, деятельность которого направлена на укрепление доверия к цепочке поставок OSS.
Программное обеспечение от LG для системы управления безопасностью цепочек поставок отвечает более тридцати требованиям, предусмотренным проектом OpenChain, включая установление внутренних политик, связанных с безопасностью OSS, периодическое обновление политик безопасности и использование различных инструментов для тестирования безопасности программного обеспечения.
Компания LG, первый мировой производитель, получивший сертификат ISO/IEC DIS 18974, продолжает демонстрировать свои передовые возможности и твердое намерение реагировать на уязвимости программного обеспечения системы безопасности в цепочках поставок.
В рамках стратегии по обновлению своего бизнес-портфеля компания ускоряет свое продвижение в области бизнеса, не связанного с аппаратным обеспечением, например, платформы, решения, а также контент и услуги, применяя накопленные программные возможности и опыт в различных сегментах, включая домашнюю бытовую технику, телевизоры, компоненты электромобилей и решения B2B . Кроме того, обеспечивая глобальную конкурентоспособность с точки зрения безопасности и стабильности цепочки поставок OSS, LG рассчитывает еще больше повысить общую конкурентоспособность бизнеса.
Учитывая большую зависимость от программных систем в современной бизнес-среде, важность безопасности OSS невозможно переоценить. Согласно отчету об анализе безопасности и рисков с открытым исходным кодом за 2022 год, опубликованному глобальной компанией по безопасности Synopsys , около 81% OSS, используемых при разработке программного обеспечения, имеют уязвимости в системе безопасности.
OSS распространяется вместе с исходным кодом, что делает его общедоступным для использования, модификации и распространения кем угодно в любое время. Это может сократить время и стоимость разработки программного обеспечения и выгодно с точки зрения расширения экосистемы, что приводит к его широкому использованию при разработке услуг и платформ.
В 2019 году LG стала первой корейской компанией, которая соответствует ISO/IEC 5230, международному стандарту соответствия лицензии программного обеспечения с открытым исходным кодом. В 2014 году компания разработала инструмент управления OSS «FOSSLight» (Free and Open Source Software Light) , который был доступен сторонним разработчикам, способствуя оживлению глобальной экосистемы OSS с 2021 года.
«LG будет и дальше расширять свои возможности для обеспечения безопасности продуктов и услуг, постоянно совершенствуя свою систему управления безопасностью программного обеспечения с открытым исходным кодом, — сказал Пак Ин Сон, руководитель Центра программного обеспечения LG Electronics.
Для тех, кто хочет узнать больше о проекте OpenChain, посетите веб-сайт OpenChain.
Контактное лицо: LG Electronics (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 11:32, 06.05.2023
Количество просмотров: 172
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
38 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |