 |
РАЗЛОЖИТЬ ЛИСТОВКИ в почтовые ящики
Нужно разложить листовки в почтовые ящики частного сектора, коттеджных посёлков?
Не вопрос! Нужно разложить листовки в почтовые ящики частного сектора, коттеджных посёлков? Не вопрос! Обращайтесь к нам, в «Синтез Рекламы» Мы на этом деле «слона съели»))
📍 С учётом вашей ЦА составим адресную программу 📍Разработаем эффективный макет и напечатаем листовки за 1-2 дня 📃у вас есть уже готовые листовки — отлично! 📍Ваши листовки «пойдут» к распространению сразу после получения заказа 📍Ждите отчёт и фотоотчет о распространении 📍 Встречайте клиентов, покупателей
🎯Вам не надо искать отдельно, где заказать макет, где распечатать, кто будет разносить — все это вы можете сделать в одном месте — в нашей компании Поэтому, скорее ⤵
Звоните 8-961-929-06-95 Пишите на e-mail: sintez.56@mail.ru или в Директ https://vk.me/sintez_56 Заходите на сайт: https://sintez-56.ru/
Контактное лицо: Алла Аркадьевна Шишкина (написать письмо автору)
Компания: Синтез рекламы (все новости этой организации)
Добавлен: 08:00, 04.05.2023
Количество просмотров: 402
Страна: Россия
«В гостях у сказки»: бесплатный спектакль в ТЦ «Муравей», ТЦ Муравей, 17:10, 28.04.2025, Россия |
40 |
1 мая, в День весны и труда, торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей на спектакль «Жили-были…» от детского театра «В гостях у сказки». Представление пройдёт на сцене фуд-корта и станет отличным времяпрепровождением для всей семьи в праздничный день. |
|
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:02, 28.04.2025, Россия |
32 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
DPD запустила рекламную кампанию в стиле поп-арт, DPD, 22:00, 18.04.2025, Россия |
432 |
Логистический оператор DPD в России запустил нестандартную рекламную кампанию. Креативная концепция выдержана в стиле поп-арт, что поможет отстроиться от конкурентов и выделит рекламу DPD среди информационного шума. |
 |
|
 |