С таким докладом выступит Никита Баженов на конференции «Эффективная пресс-служба-2023» 25-26 мая в Москве.
В докладе: 1. Обзор законодательства: что изменилось? – Кто обязан завести страницы и где? – Как получить метку «Госорганизация» и «синюю галочку»? – Двухфакторная аутентификация – Чек-лист страницы госпаблика
2. Контент для «Вконтакте» и «Одноклассников» – О чем писать и как часто? – Язык государства и новая искренность – Продвижение без бюджета: как увеличить аудиторию – Как быть интересными и полезными? – Примеры контента: успешные кейсы – Работа с комментариями: отработка негатива и помощь ЦУР
3. Телеграм: нужно ли туда идти? – Особенности тг-канала – Способы продвижения – Поиск инсайдов: где найти и с кем согласовывать? – Примеры постов
Никита Баженов, заместитель начальника управления по взаимодействию с органами местного самоуправления, общественностью и СМИ Законодательного Собрания Пермского края.
Два дня интенсивного погружения в тему связей с общественностью.
Два зала и два тематических потока докладов: • PR в госструктурах • PR в бизнесе
Конференция ежегодно проводится журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 участников – пиарщиков со всей России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья, работающих в государственном секторе и разных отраслях бизнеса.
О чем пойдет речь на конференции: ✔ Ключевые тренды в коммуникациях для госструктур на 2023 год ✔ Муниципалитеты в соцсетях: экспертный взгляд. Работа над ошибками ✔ Госпаблики в социальных сетях ✔ Работа с инфоповодами в госструктуре ✔ Проблемы коммуникационного менеджмента, мешающие госсектору стать ближе к своим аудиториям ✔ PR-работа в региональных органах власти: новые вызовы и тренды ✔ Как эффективно подготовить руководителя госструктуры к общению со СМИ и выступлению на публике ✔ Аккаунт губернатора или мэра в ВК: инструменты, подсказки, методики ✔ PR-продвижение бренда региона ✔ Работа с инфоповодами в госструктуре ✔ PR без бюджета в бюджетном учреждении ✔ ВКонтакте для госструктур: как завоевать сердца подписчиков, выйти в топ и стать звездой
25 спикеров. Обмен опытом со спикерами и другими участниками. Разбор огромного числа кейсов. Возможность разобрать ваши кейсы. Новые контакты и знакомства благодаря нетворкинг-сессии.
Посмотреть программу и подать заявку на участие можно тут: https://clck.ru/33tyn3 по всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.
Приближающиеся праздники – отличный повод провести время с семьёй и близкими. Радостные приготовления к торжеству и длинные каникулы позволят заняться разнообразными делами.