|
 |
|
 |
6 советов для грамотного составления объявления для расклейки!
При подготовке рекламного проекта по расклейке объявлений, при изготовлении рекламных материалов примите во внимание следующие советы, которые позволят сделать вашу рекламу наиболее эффективной. ⠀ 1. Для объявлений, расклеиваемых по остановкам, оптимальный формат А4 (альбомный лист), А5 (половина альбомного листа). Для объявлений, расклеиваемых по подъездам, оптимальный формат А5, либо А6 (1/4 альбомного листа). ⠀ 2. Объявления лучше печатать на газетной бумаге, либо на бумаге 65г/м2, но не более 80 г/м2. ⠀ 3. Если Вы рассчитываете вести расклейку долгое время, лучше сразу заказать максимальное количество тиража. Это связано с типографскими услугами, так как у любой типографии, чем больше тираж, тем меньше стоимость печати на единицу продукции. При заказе Вами маленького тиража, цена может отличаться с большим тиражом в несколько раз! ⠀ 4. Цветность бумаги и рекламного объявления зависит от бюджета выделенного Вами на расклейку. Недорогой и вполне приемлемый вариант, если объявление напечатано на белой бумаге одним цветом. ⠀ 5. В каждом рекламном листочке крупным шрифтом напишите заголовок, чтобы издалека с первого взгляда можно было понять смысл Вашего предложения. Это позволит прочитать Вашу рекламу как можно большему количеству людей, а заинтересованные люди прочтут все остальное – более мелким шрифтом. ⠀ 6. Рекламное объявление должно содержать свою «изюминку», которая будет отличать Ваше объявление от других, и отложиться в памяти читателей. Это может быть рисунок, Ваш логотип, оригинальный заголовок и т.д. ⠀ Грамотно составленное объявление надолго сохраниться в памяти, даже если проходили мимо и случайно бросили на него взгляд. ⠀ Мы готовы помочь Вам: — грамотно составим объявление — бесплатно сделаем макет — качественно
— быстро распространим
— предоставим отчет/фотоотчет
⠀ Рекламируйте бизнес эффективно вместе с @sintez56👇🏻 ⠀ Заказать распространение можно: +7(961)-929-06-95
Контактное лицо: Алла Аркадьевна Шишкина (написать письмо автору)
Компания: Синтез рекламы (все новости этой организации)
Добавлен: 08:19, 27.04.2023
Количество просмотров: 134
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|