|
 |
|
 |
В CRM Parts-Soft появился встроенный модуль складского учета

Компания Parts-Soft представила масштабное обновление своей CRM для интернет-магазина автозапчастей, в которой появился нативный модуль складского учета. Пользователям решения не придется использовать сторонние сервисы для управления своими складами с наличием.
Компания Parts-Soft сообщает о выходе крупного обновления своей СRM для интернет-магазинов автозапчастей. Согласно запросам пользователей, в свежую версию системы был добавлен собственный модуль складского учета. Ранее для автоматизации складских бизнес-процессов нашим клиентам, у которых имеются магазины с собственным наличием и склады для кросс-докинга, приходилось использовать сторонние специализированные решения (например, МойСклад). Встроенный модуль для ведения складского учета — выгодная альтернатива таким сервисам.
Пользователи смогут завести несколько складов в системе — например, для хранения товаров, а также свободно перемещать позиции между ними. Контролировать все поступления и списания автозапчастей стало намного удобнее, позиции без заявленной цены можно переоценить. По каждой операции по складу формируется соответствующий документ движения. Зарезервированные позиции можно собрать и переместить в отдельную ячейку для последующей выдачи.
Также предусмотрена возможность вести партионный учет. Данный вид учета необходим, чтобы менеджер склада мог отслеживать: какая деталь пришла в какой партии и от какого поставщика, а также рассчитывать себестоимость продукции. Партионный учет, в частности, оценят те наши клиенты, которые торгуют б/у запчастями для автомобилей.
«В этом обновлении CRM мы позаботились о тех наших клиентах, которым важна автоматизация склада, предоставив им возможности по управлению закупками, отслеживанию перемещений товаров и проведению инвентаризации, — прокомментировал Иван Хлипиткин, директор Parts-Soft. — Мы постарались воплотить желания современных представителей автобизнеса по организации складской логистики. Наше решение обязательно понравится тем людям, которые ценят свое время”.
За дополнительной информацией обращайтесь: Елизавета Несова, ведущий специалист Parts-Soft по маркетингу и PR Тел.: +7 (495) 128-95-60 доб. 117 Электронная почта: e.nesova@parts-soft.ru
О компании Parts-Soft, https://parts-soft.ru Parts-Soft — российский разработчик программного обеспечения, один из лидеров на российском рынке CRM для интернет-магазинов автозапчастей (работает с 2011 года). Платформа Parts-Soft предоставляет все необходимое для автоматизации работы магазина: быстрый поиск и автоматическое обновление прайс-листов; подключение веб-сервисов; обновляемая база кроссов, изображений и каталогов; ведение базы клиентов, заказов и автопарка; модули складского учета и автоматической обработки внешних заказов. Решение интегрируется с популярными маркетплейсами Яндекс Маркет, Ozon, Авито, СберМегаМаркет, Zzap, а также с распространенными конфигурациями 1С. Parts-Soft доверяют более 1000 компаний во всех экономически активных регионах России и странах ближнего зарубежья.
Контактное лицо: Елизавета Несова (написать письмо автору)
Компания: Parts-Soft (все новости этой организации)
Добавлен: 22:18, 23.04.2023
Количество просмотров: 798
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
12 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
25 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|