|
 |
|
 |
«Нетрика Медицина» помогает регионам делать запись к врачу еще более доступной для пациентов

Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») продолжает развивать цифровые сервисы, делая запись к врачу более доступной для пациентов по всей России. Одним из таких решений является сервис «N3.Журнал отложенной записи» (N3.ЖОЗ), который позволяет оставить заявку в листе ожидания, когда нет свободных талонов к нужному специалисту. Сервис активно используется в ряде регионов, где уже внедрен сервис «N3.Портал пациента». Через ЖОЗ в медучреждения ежемесячно поступают десятки тысяч заявок. Минздрав России оценивает эффективность работы регионов в сфере здравоохранения по разным критериям, в том числе с помощью «Модели зрелости пациентоцентричной записи к врачу». Один из важных пунктов ‒ наличие и качество работы листа ожидания, который позволяет фиксировать запросы пациентов при отсутствии свободных талонов с последующей записью в случае появления освободившегося слота. Разработанный «Нетрикой Медициной» сервис «N3.Журнал отложенной записи» помогает регионам своевременно отрабатывать заявки пациентов, повышая качество оказания медицинской помощи. «N3.Журнал отложенной записи» позволяет пациенту оставить заявку в медучреждение, если запись к нужному врачу недоступна. Для этого достаточно указать свои контактные данные и предпочтительное время приема через региональный портал пациента, call-центр или регистратуру медицинской организации. Как только появляются свободные талоны, сотрудники медицинской организации или голосовой робот связываются с пациентом и предлагают доступные варианты записи. Отслеживать статус заявки можно в личном кабинете на портале. Сервис интегрирован с решением «N3.Запись на прием к врачу», поддерживает регистрацию и отмену заявок, получение информации о них из базы данных, проверку доступного расписания. Это делает процесс гибким и удобным как для пациентов, так и для медицинских организаций. «Электронный журнал отложенной записи ‒ важный шаг в развитии цифрового здравоохранения. Он помогает медицинским организациям эффективнее управлять ресурсами, снижать нагрузку на регистратуры и call-центры, количество нереализованных запросов и жалоб, а также повышать доступность медицинской помощи для пациентов. Мы видим, что в регионах, где сервис уже внедрен и активно используется, пациенты получают возможность более своевременно посещать нужных специалистов, а медицинские организации — улучшают свои показатели по ″Модели зрелости″ Минздрава России», — отметил Андрей Коршунов, руководитель направления сервисов для пациентов компании «Нетрика Медицина». Справка «Нетрика Медицина» разрабатывает и поставляет ИТ-решения для государственного и частного здравоохранения. Компания специализируется на интеграции медицинских информационных систем, создает полезные сервисы для пациентов, врачей и организаторов здравоохранения. Команда «Нетрики Медицины» обладает многолетней экспертизой в создании государственных информационных систем (ГИС) регионов России и их интеграции с Единой государственной информационной системой в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ). Ключевой продукт компании – цифровая интеграционная платформа «N3.Здравоохранение».Компания «Нетрика Медицина» входит в инвестиционные холдинги N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА».
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Нетрика (все новости этой организации)
Добавлен: 17:00, 11.04.2025
Количество просмотров: 47
Страна: Россия
Группа Газпромбанк Лизинг автоматизировала управление инцидентами ИБ с помощью R-Vision SOAR, Группа «Газпромбанк Лизинг», 10:24, 15.04.2025, Россия |
103 |
Группа компаний Газпромбанк Лизинг внедрила R-Vision SOAR для автоматизации управления инцидентами информационной безопасности. Проект реализован совместно с ведущим партнером — ИТ-компанией «ИТ ИЗ», которая предоставила экспертную поддержку на всех этапах. Решение помогло службе информационной безопасности Группы ускорить обработку инцидентов на 50%, снизить нагрузку на специалистов и повысить прозрачность процессов. |
|
БФТ-Холдинг модернизировал Электронный магазин Ленинградской области, БФТ-Холдинг, 17:00, 11.04.2025, Россия |
48 |
Благодаря новым цифровым возможностям процесс госзакупок малого объема стал ещё прозрачнее и эффективнее, а государственные и муниципальные заказчики и исполнители получили возможность более удобного и эффективного взаимодействия в рамках региональной системы госзакупок. |
 |
Новые ИТ-кадры для цифровой экономики: «Газинформсервис» делится опытом на СПЭК-2025, Газинформсервис, 23:05, 10.04.2025, Россия |
124 |
На X Санкт-Петербургском международном экономическом конгрессе (СПЭК-2025), объединившем лидеров науки и бизнеса, «Газинформсервис» поделился своим опытом и видением будущего ИТ-образования. Киберэксперты, специалисты лаборатории развития и продвижения компетенций кибербезопасности (ЛРиПКК) компании «Газинформсервис», рассказали о подходах к формированию нового поколения специалистов, способных эффективно противостоять киберугрозам. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|