ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ПРОИЗВОДСТВО ИНВЕРТОРНЫХ МОТОРОВ С ПРЯМЫМ ПРИВОДОМ ДОСТИГЛО 100 МИЛЛИОНОВ ЕДИНИЦ

LG Electronics объявляет о том, что мировое производство инверторных моторов с прямым приводом (Inverter Direct Drive) превысило 100 миллионов единиц. Собственная технология дифференцированных двигателей легла в основу высокой производительности и надежности бытовой техники, сохраняя мировую популярность продукции LG.

С 1998 по конец 2022 года компания ежедневно производила в среднем более 12 000 инверторных двигателей с прямым приводом. Эта технология предполагает подключение мотора непосредственно к барабану стиральной машины и делает устройство более долговечным, значительно снижая уровень шума и энергопотребления во время стирки.

LG совершенствовала инверторный двигатель с прямым приводом на протяжении четырех поколений стиральных машин, постоянно улучшая технологию. Компания владеет более чем 240 патентами на эту инновацию как в Корее, так и за рубежом. В 2019 году LG интегрировала искусственный интеллект (AI) в инверторный мотор с прямым приводом, для повышения его эффективности.
Стиральные машины LG AI DD, основываясь на объеме, плотности и мягкости вещей, загруженных в барабан, посредством прямого привода передает электрические сигналы из барабана напрямую в процессор машины. Интеллектуальная система анализирует полученную информацию и подбирает оптимальный алгоритм стирки. Это гарантирует высокое качество ухода за одеждой, снижает вероятность ее повреждения и увеличивает срок службы любимых вещей. Стиральные и сушильные машины LG AI DD используют технологию, основанную на глубинном анализе определения веса каждой загрузки и типов стираемых тканей.
Опираясь на эти данные, стиральная машина сама подбирает оптимальную комбинацию движений барабана с помощью фирменной технологии 6 Motion – это 6 разных алгоритмов вращения барабана для бережной стирки вещей.

В прошлом году LG впервые внедрила усовершенствованный инверторный мотор с прямым приводом в свои сушильные машины, объединив с технологией 6 Motion (сушка, покачивание, кручение, очистка и фильтрация), повысив производительность сушки и минимизировав вероятность повреждения ткани.

«Количество выпущенных инверторных моторов с системой прямого привода свидетельствует о превосходстве технологии, разработанной LG для ухода за одеждой», - отметил Ким Янг-Сун (Kim Yang-sun), руководитель подразделения компонентных решений LG Electronics Home Appliance & Air Solution. «Мы продолжим создавать высокоэффективные технологии, которые повышают производительность и надежность нашей продукции, а также сокращают выбросы углекислого газа в процессе эксплуатации».

Контактное лицо: LG Electronics (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 05:52, 19.04.2023
Количество просмотров: 155
Страна: Россия

Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:04, 04.12.2025, Россия
360
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 02.12.2025, Россия
152
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS, Коммуникационная группа PROGRESS, 20:31, 02.12.2025, Россия
118
Команда Коммуникационной группы PROGRESS усилилась новым назначением. Дмитрий Федюшин, один из наиболее опытных экспертов группы, перешёл на позицию вице-президента по антикризисным и цифровым коммуникациям.


Благодаря агентству IQ бренды Capital Group и «Бадаевский» оказались в сердце закрытого клуба Lamborghini., Агентство наружной рекламы IQ, 15:22, 28.11.2025, Россия
296
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.


Агентство IQ: Точечная реклама клубного дома «Дом горизонтов» для целевой аудитории в Николино и Жуковке., Агентство наружной рекламы IQ, 17:52, 27.11.2025, Россия
170
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 25.11.2025, Россия
168
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:05, 25.11.2025, Россия
94
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:48, 21.11.2025, Россия
467
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:22, 20.11.2025, Россия
262
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 22:10, 18.11.2025, Россия
73
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100